Здравствуйте!
Хотелось бы начать с того, что данный агрегат приобрел в октябре 2007 года в г. Таллине. Машинка была лизинговой, владельцем являлся Sampoo Pank. Название комплектации не знаю, но в наличии было: литые диски р16 (фирменные), климат-контроль, трехспицевой руль обшитый кожей, спортивные сиденья с боковой поддержкой, задние тюнинговые прозрачные фонари, прикольные реснички на передних фонарях, бортовой компьютер. Вместо музыки правда был муляж какой-то всунут, но это не особо смутило. На одометре значился пробег 25800, хотя для аVтомобиля, проданого в 2004 г. маловато, хотя до таких показателей одометры обычно не скручивают, да и по косвенным признакам (состояние салона, поверхность рукоятки рычага кпп и рулевого колеса) походило на правду. Прежде чем остановить свой выбор на данном аппарате мною было изучено множество вариантов: Mazda 323f, Ford focus, chevrolet lachetti, renault megane, peugeot-307.
Все рассматривыемые авто были одного сегмента C, так как необходимо было уложится в сумму 300 тыс деревянных. Так как машины искал в эстонии, необхадимо также, чтобы машина была 3-7 летнего возраста. В результате многочисленных изучений отзывов автовладельцев и поисков в интернете на auto24. ee, пал на трехдверный GOLF. Понравился внешний вид и небольшой пробег аVтомобиля, а также неплохая комплектация, да и цена с учетов возврата НДС составила 213тыс. деревянных плюс растаможка 50 тыс и затраты на перегон, общий итог составил 280 тыс рублей. При осмотре никчему придераться не стал, просто понравился аVтомобиль и все.
Теперь что касаемо эсплуотации, на сегодняшний день на одометре 56000 км. В принципе пробег не большой но выводы уже кое-какие сделать можно. В течение пробега 30 тыс, что я прошел никаких отказов у аVтомобиля не было. Ни зимой ни летом аVтомобиль ни разу не подвел. Поменял лишь резинки стабилизатора поперечной устойчивости, а также все расходники (масло моторное, трансмиссионное, все фильтра, свечи, проверил состояние всех узлов и агрегатов данного аVтомобиля, поставил металлическую защиту картера «Шериф». Больше вышеперечисленого ничего не менял. После предыдущей пятилетней эсплуотации ВАЗ 2108 это весьма не привычно (постоянно что то оваливалось и ломалось). Фирменными сервисами не пользуюсь, что могу и когда позволяет время меняю сам или к знакомым мастерам-шабашникам. В целом надежностью аVтомобиля доволен. Что касается внешнего вида, то конечно, авто выпускалось с 1997 года, но выглядит не сильно устаревшей и в наше время.
Салон очень эргономичен, высокое качество отделочных материалов в сочетании с точной подгонкой всех деталей. Синяя подсветка приборов придает какой-то особый стиль данных авто. Регулировка рулевого колеса осуществляется в двух плоскостях, сидения также могут регулироваться и по высоте, что улучшае возможность адаптации водителя под аVтомобиль. Для водителя и переднего пасажира все вполне комфортно, а вот для задних пасажиров конечно не очень, сказывается небольшая колесная база, хотя пасажиры среднего роста вполне нормально распорлогаются. Багажник тоже вполне вместительный. Задние сиденья складываются в пропорции 1/3+2/3, что удобно для перевозки кокого-нибудь длинномера по хозяйству. Климат-конроль работает хорошо, стекла не потеют и в жару достаточно комфортно.
Что касается ходовых качеств и управляемости, то тут нареканий нет, ГУР работает хорошо, тормоза тоже выше всяких похвал. Динамики конечно от двигателя 1, 4 ждать не прихадится, но для города хватает, лишь на трассе напрягает при обгонах. Дорогу держит хорошо. Комфортно себя чувствуешь на скорости 140 км/ч, разгонялся также до 180, но срабатывает ограничитель видать. Двигатель вполне тяговитый. Крутящего момента хватает ехать на 5ой передачи на 70 км/час без всяких рывков и дерганий. К топливу тоже особо неприхотлив 92 и 95 бензин разницы не чувствую, видно хорошо работает электроника. Что касаемо расхода топлива, то он зависит от стиля вождения при спокойной езде по городу где то 7, 5-8, 5, по трассе 100-110 км/ч — 6л/100км 120-140-около 7 л/100км. Это конечно выше чем у японцев, но для меня вполне приемлемо.
В целом аVтомобилем я доволен для своего класса он вполне хорош. Что слегка напрягает, это жестковатая подвеска, на за хорошую управляемость надо платить. Также низкий клиренс не позволяет ездить по проселочным дорогам, что тоже является платой за хорошую устойчивость и управляемость. Конечно, у немецких аVтомобилей есть очень хорошая черта: купив его и поездив на нем какое-то время ты не особо потеряешь в цене при продаже, что тоже приятно.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Passat 1. 8 16V TSI
ВАЗ 21053
Volkswagen Passat Variant 1. 8 5V Turbo
Suzuki Grand Vitara 2. 4
Kia Rio
Kia Спектра НВ
Peugeot Partner Tepee XR 1. 6 16v
|