Кузов.
Салон.
Двигатель. АКПП.
Подвеска.
Багажник.
Итак… Пассат Пассат Б6 1, 8ТSI, 160 л. с., 250 ньютонов крутящего момента, 6 ступенчатый типтроник, цвет черный, салон ткань, комплектация Комфортлайн, июль 2008 года, пробег 15000 км…
Почему Пассат? Да потому, что нравится. Нравится многое и есть кое-что, что не нравится, об этом позже…
Машину брал новой. Прокатился по салонам Тойоты, Хонды, Форда, Мазды. На тест-драйвах на Мазде 6 и Форде Мондео порулил – не мое… Камри в семье есть, ее не хотел… ну просто не нравится она мне и всё… Денюжку заплатил за Пассата и через неделю он был готов: с тонировкой, с ковриками, с брызговиками, с сигнализацией, иммобилайзером и мех. замком на АКПП… Утром позвонил менеджер из салона и предупредил, что вечером в 17: 00 можно будет подъехать и забрать авто. Я изменил свои планы и к назначенному времени приехал в салон… Авто показали, осмотрели и начали оформлять документы, а я побрел страховку делать и просто бродить по салону… Оформление бумажек на авто (договор купли-продажи и акт приема передачи) затянулось до 21: 00… то у них программа зависла, то менеджер куда-то пропал, то машину перемывали (на левой стойке и на водительской двери был обнаружен клей от скотча). В общем, авто всё-таки толком от клея не отмыли, так и передали с двумя или тремя пятнами… Машину пригнал домой, все как положено обмыли, облили шампанским правда об борт бутылку не били))) Утром завожу авто – горит лампочка подушек безопасности, приезжаю в салон, они дико извиняются и в течение 15 минут все исправляют… Ну вот о покупке собственно говоря и все, теперь эксплуатация…
Кузов.
Черный цвет авто — это конечно очень красиво, но красиво только первые пару часов после мойки, а потом как кто-то тут говорил «умри с тряпкой». Первое время мыл дома во дворе, керхером, а потом всё это надоело, надоело по 3 часа возле нее танцевать с тряпкой в руках, и стал мыть на мойке: и быстрее, да и нервов больше сохраняется, и о новых царапинках меньше знаешь.
По кузову много мелких сколов, царапин от камней. В сервисе заполировали, почти не видно.
Салон.
Когда покупал, понравился кожаный салом со вставками алькантары, но посидев в этих креслах понял, что маловаты они мне, тесновато в них. Может для худых в самый раз, но не для меня. Соответственно и авто взял в комплектации Комфорт с обычными креслами. Пластик в салоне щупал один раз, когда покупал, мягкий, но мне от этого ни холодно, ни жарко, больше этим не занимался, кроме как панель протирал, и сказать плохой он или хороший особо не могу, а тряпка, которая с ним контактует, почему-то молчит))) Единственное, что напрягает по салону, так это скрипы внутреннего бардачка и скрипы резинок дверей. В марте заехал в магазин и купил обычного силикона и обильно смазал резинки в местах трения. Скрипы пропали, но не надолго. Заехал в сервис, там правда долго чертыхались и отмывали мой силикон, но всё-таки проблему решили и теперь в салоне тишина, сверчки ушли. По шумности могу сказать однозначно, что Пассат шумноват, слышен рык мотора, слышен шум дороги, на большой скорости свист ветра в зеркалах, хотя первое время он мне казался эталоном. Из поломок по салону – лопнуло пластиковое кольцо вокруг переключателя света. Для меня это до сих пор остается загадкой, как такое могло произойти. Закрасил карандашом трещину и ее почти не видно.
Двигатель. АКПП.
Тянет отлично, набор скорости приемлемый, автомат щелкает передачи прогнозируемо и без особых задержек, рык двигателя радует.
Заправляюсь 92 бензином. Средний расход топлива, который красуется перед глазами на щитке приборов, составляет 10, 5 литров. По трассе можно без проблем и без потери прыти уложиться в 8 литров на 100км, а если тупить на круизе, то и 6, 5-7 литров — не вопрос. Расход в городе конечно побольше, но в среднем 11-11, 5 литров. Ну, а если зажечь по-полной, то тут уже конечно другое измерение расхода топлива)))
Замечал не раз, что в режиме S, при скорости 50-70 км/ч и резком нажатии на педаль газа машина просто начинает буксовать, на что сразу же реагирует ESP и душит двигатель.
Обгоны даются легко и есть полная уверенность в совершении маневра, хотя, как мне показалось, после 150км/ч моторчик уже не так шустро тянет или это просто в сравнении с Ауди.
Ручной режим на АКПП, как я понял, включается три раза в жизни автомобиля: первый раз когда тебе его показывают в салоне, второй раз когда ты его показываешь друзьям и знакомым, а в третий раз уже при продаже авто.
Подвеска.
А что подвеска? Жестковата, но в меру. Самое то, что нужно. Лежачие полицейские конечно же заставляют оттормаживаться перед ними. Да и не встречал я ни одного еще авто, которое бы просто не замечало их, допустим Ауди в самом мягком режиме их сводит к минимуму, но все равно они чувствуются и перед ними приходится кланяться.
Единственное, что не нравится в Пассате, так это оригинальные брызговики, а точнее их длинна – считай каждый полицейский или неглубокая ямка будет нежно поглажена нижней кромкой передних брызговиков.
Багажник.
Первая ассоциация – трюм. Дальше что-то говорить сложно. А если вдруг какая-нибудь вещица укатилась в дальний угол – без мата достать сложно…)))
Дополнительно:
Skoda Superb 1. 8 TSI
ВАЗ 21083
Citroen C5 2. 0i
Volkswagen Golf 1. 4 16V TSI
Honda CR-V 2. 0 i-VTEC Elegance
Mazda 5 1. 8
Suzuki Grand Vitara XL-7 2. 0 TDi 16V
ВАЗ Нива 4х4
Kia Sportage 2. 0 CVVT 4WD
ВАЗ 21093
|