Суббота, 23.11.2024, 08:26
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Golf 1.4 16V TSI

Volkswagen Golf 1.4 16V TSI

Прошёл год со дня покупки машины. За это время GOLF преподнёс мне несколько неприятных сюрпризов. Как-то вдруг загорелась лампочка неисправности подушки безопасности. Код ошибки указывал на подушку безопасности в руле, но вот поиск самой неисправности у сервисменов занял полтора месяца. Поначалу просто сбрасывали ошибку, но лампочка загоралась снова. Проверяли датчики, спираль в руле, блок управления подушками, интерфейс и пр., поблочно заменяли каждую подозрительную деталь, снимая аналогичную с другой машины, но безрезультатно. В конечном счёте всё же удалось выяснить, что виноват блок управления подушками безопасности, но он строго индивидуален, программируется под конкретный автомобиль, и подмена его с другой машины ни к чему не приводит. Блок был заказан с завода-изготовителя, довольно быстро прибыл и был установлен на автомобиль. Цена вопроса — 15000 за блок и пара тысяч за установку. Поскольку случай гарантийный, с меня не взяли ни копейки. Просто была потрачена уйма времени на поездки на сервис. Если бы не гарантия, расходы были бы ещё выше, так как сброс ошибки стоит около 600 руб., да и поиск неисправности недёшев.

Новый сюрприз: не так давно стал вдруг замечать, что быстро уходит жидкость из бачка омывателя. Не успеешь залить — бачок пустой. В гараже обратил внимание на мокрый пол, — и сразу на сервис. Как оказалось, бачок тёк по сварному шву. Если бы не гарантия, пришлось бы отстегнуть 3000 руб. — 1850 за бачок, остальное — за работу. Добраться до бачка не так уж и просто — необходимо демонтировать бампер. В «Жигулях» было бы попроще.

Новая беда — при холодном пуске двигатель начал подтраивать. Иногда при интенсивном разгоне тоже возникали подёргивания. На горячем моторе подтраивания почти не замечал. При пробеге 13000 км подёргивания холодного мотора стали весьма ощутимы, и так как прошёл год со дня покупки машины и настало время посетить сервис для первого ТО, решил попросить сервисменов во время осмотра тщательно проверить работу двигателя. Проверка показала, что вся электрическая часть исправна. Надо было проверить свечи зажигания. Первая же снятая с двигателя свеча имела на изоляторе металлический блеск. Как ни странно, на остальных свечах такого блеска не было. Мною было принято решение заменить все свечи на новые. Кроме того, решил больше не заправлять машину 95-м бензином (а я заливал только «Лукойловский» 95-й «экто-плюс»), а перейти на 92-й. Так посоветовали мастера и менеджеры с сервиса. Буду заливать опять-таки на «Лукойле» 92-й «экто». О результатах отпишусь позже. ТО-1 обошлось в 5250 руб. + замена свечей (550 за штуку и 650 за замену).

Теперь о хорошем. За 14000 км пробега не появилось ни одного «сверчка». Управляемость машины — на высоте, даже на больших скоростях и на неровной дороге. Ощущения недостатка мощности двигателя не испытывал ни разу даже при полной загрузке. Гружёная машина, конечно же, разгоняется немного тяжелее пустой, но в установившемся режиме движения разница незаметна. Немного вырастает расход топлива — примерно на 0,2 л. А вообще как ни гони, а больше 7 литров на сотню автомобиль не потребляет. Радует потрясающая динамика, обгоны совершенно не напрягают. Если хочешь «выстрелить» — переключаешься на 4-ю или даже на 3-ю передачу и пулей уносишься вперёд, раскручивая мотор до 6000-6500 оборотов. Работа климат-контроля совершенно никак не отражается на тяговых способностях двигателя. Руль можно почти не держать — это делает за тебя электроусилитель. Просто диву другой раз даёшься, как ему удаётся удержать машину в прямолинейном движении на колейной дороге и при сильных порывах бокового ветра. Подруливать не приходится вообще.

Эргономика машины великолепная. Удобно всем — и водителю, и пассажирам. После дальней поездки выходишь из машины совершенно неуставшим. Правда, не хватает регулировки поясничного подпора на водительском месте — следующую машину обязательно куплю с данной опцией. Салон довольно вместительный, помещает в себя больше, чем моя бывшая ВАЗовская «четвёрка». Штатный CD-ресивер очень даже неплох и звучит гораздо лучше, чем JVC (кстати, недешёвый), который стоял в «Жигулях», и дело даже не в динамиках. Он не шепелявит ни на одной радиоволне. Передних динамиков мне вполне хватает (задних в моей машине нет, да они и ни к чему — звук сзади сильно отвлекает), качество звучания очень хорошее. Климат-контроль работает хорошо, но в жару при длительном движении, похоже, обмерзают воздуховоды, и холодком дует всё меньше и меньше. Выключишь кондиционер, дашь ему время оттаять, включаешь — и снова дует холодный воздух. А вообще, несмотря на тёмный цвет машины, в ней комфортно в любую жару. Но следующую машину взял бы серебристую — на тёмной видна каждая пылинка, как не ухаживай.

Тормоза отменные, только как-то странно работают: на большой скорости достаточно слегка придавливать тормозную педаль, чтобы машина уверенно начала тормозить, и педаль в это время очень лёгкая, но когда скорость движения опускается до совсем небольшой, то, чтобы не боднуть впереди идущую машину, приходится очень сильно дожимать педаль, которая становится вдруг очень тугой. Непонятное и неприятное ощущение, хотя никого так ещё и не боднул (тьфу-тьфу). Шумо- и пылеизоляция, считаю, очень хорошие. Лишняя пылинка в машину не залетит, пороги не пачкаются, в салоне довольно тихо. Звук мотора слышен только при быстром наборе скорости, и это, кстати, очень хорошо, так как он приятен на слух и вызывает дополнительное ощущение достаточности мощности двигателя.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

УАЗ Hunter 2.4d
УАЗ Hunter 2.4d

Suzuki Jimny Metal Top 1.3
Suzuki Jimny Metal Top 1.3

Toyota Camry 2.4
Toyota Camry 2.4

ВАЗ 2113
ВАЗ 2113

Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi
Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi

Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer

Suzuki Grand Vitara 2.0
Suzuki Grand Vitara 2.0

ВАЗ 21099
ВАЗ 21099

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI

Ford 1.8 125HP
Ford 1.8 125HP





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (15.06.2013)
Просмотров: 1153 | Теги: педаль, автомобили, машины, автомобиль, руль, мотор, сервисмены, двигатель, безопасность, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама