Доброго времени суток всем читателям. Много времени я провел, читая отзывы автовладельцев на этом сайте, спасибо всем. Хочу с Вами поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля vw golf5. Машину заказывал в январе 2008г. с 10% предоплатой в Московском автосалоне, срок поставки составил 5 месяцев. Стоимость моей комплектации составила 658 000 рублей, в комплектацию входит: раздельный климат-контроль, передний подлокотник, подогрев сидений, магнитола с 8 колонками, задние стеклоподъемники.
Первое впечатление, конечно, просто ВАУ: очень понравились удобные сидения, комфортная подвеска. После недели эксплуатации автомобиль мне показался немного шумноват, т. к. был опыт вождения такой же машины, но на механике, также меня расстроила штатная акустика при увеличении громкости, колонки просто начинали хрипеть. Проехав около 1000 км, начал поскрипывать пластик в торпеде и правой передней двери, тут мое мнение о качестве немецкого автопрома начало портится, но это бы еще ничего, я вообще просто обалдел, когда после пробега 10 000 км у меня начались сильные рывки при переключении автомата с первой передачи на вторую. Тут моему терпению пришел конец и я начал потихонь исправлять имеющиеся недостатки.
Первое, что подверглось изменениям — это шумоизоляция: была проклеена шумоизоляция в арках и дверях, также поменял всю штатную акустику, заменив ее на качественные колонки фирмы morel, также был установлен сабвуфер и усилитель. После этого музыка в машине стала приносить мне большое удовлетворение. Далее я начал заниматься коробкой передач, но при первых трех диагностиках у официального дилера мне так никто и не мог дать ответа, что конкретно с автоматом происходит. После писали письма в Германию, вроде как сказали, что надо поменять блок клапанов, поменяли, помогло.
На сегодняшний день пробег 29 300 км, скоро поеду на второе ТО, предварительно узнал цену, назвали 220евро, первое обошлось в 5 610 рублей. Совсем забыл написать про расход топлива, я, конечно, знал, что европейские машины кушают чуть больше чем японские. Так вот, расход: город — 12л, смешанный — 10л, трасса — 8л. Мотора 1, 6 (102 л. с. ), конечно, маловато. Я не шумахер и езжу аккуратно, кручу тахометр приблизительно до 4000.
В целом автомобилем я очень-очень доволен. Меня порадовал клиренс в автомобиле — 16 см, так как частенько езжу по областям, меня это спасает. Вообще выбор машин в этом ценовом диапазоне нормальный (Мазда3, Хонда сивик, Опель астра, Тойота королла, Хендэ элантра…. ). Лично я за эти деньги не хотел корейскую машину, а из японских Мазда3 отпала, т. к. машина сделана из тончайшего металла, очень шумная, в Хонде понравились 140 л. с., но с таким клиренсом при моем стиле езды трудновато пришлось бы, у Тойоты не понравился дизайн, Опель астру не купил, т. к. такая машина у брата (мне она понравилась только в комплектации Космо), этот авто я могу порекомендовать.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Opel Vectra 1.6i
Mitsubishi Galant 2. 4 AT
ГАЗ 31105 2. 3
Chevrolet Lacetti 1.6i
Ford Fusion 1. 6 16V
BMW X5 xDrive30i
|