Среда, 02.07.2025, 01:08
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Outlander 2.4 4WD

Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
1. Минимальные цена и стоимость обслуживания на ближайшие 3 года.
2. SUV, полный привод и умеренно повышенная проходимость для рыбалки и зимней дачи.
3. Нормальная динамика и управляемость.
4. Чтобы нравилась внутри и снаружи.
Затраты, надежность.
Ездим.

Добрый день!

Выбор.

Год назад я начал искать замену Форестеру 2001. Условия были такие:



1. Минимальные цена и стоимость обслуживания на ближайшие 3 года.



2. SUV, полный привод и умеренно повышенная проходимость для рыбалки и зимней дачи.



3. Нормальная динамика и управляемость.



4. Чтобы нравилась внутри и снаружи.

Условие 1: решил, что это должно быть ухоженное авто 2004-2006 года, купленное и обслуживающееся у официального дилера, с прозрачной сервисной историей. Это же условие заставило отказаться от более свежего Форестера 2004-2006 года, поскольку намучился я в нем с двигателем, хотя в целом машина очень нравилась.

машины

Условие 3: Еще раз отпадала ГрандВитара, а также Форд Эскейп и все 2-х литровые Икс-трейл, Аутлендер, Туссан.

Условие 4: Остается Икс-трейл 2.5, Аут 2.4, Туссан 2.7. Внутри Икс-трейл (с центральной панелью) поразил своей топорностью даже после Форестера, и хотя я склонялся больше именно к нему, но понял, что не хочу ездить внутри этой машины. Да и вообще центральное расположение приборного щитка создает ощущение, что машину не я целиком контролирую, а еще и передний пассажир. Аут наоборот показался очень удобным внутри и порадовал большим пространством для ног задних пассажиров = детей в креслах.

Вариант РАВ4 отпал по совокупности недостатков: дорогое КАСКО, медленно дешевеет, имидж бабский, интерьер так себе, динамика 2.0 тоже так себе.

Так я выбрал Аут 2,4.

Моя машина.

С покупкой долго не тянул, за пару выходных посмотрел машин 7, одну из них выбрал – самая полная комплектация, пробег 95тыс, сервисная книга и лист диагностики. 600тыс. руб.

Удивило, что на большинстве продаваемых авто было битое лобовое стекло и единственный комплект лысой резины на штампованных дисках. Также удивили высокие цены на авто из штатов с неизвестной историей (карфакс считаю только гарантией от явного хлама). Интересно, кто-то эти машины купил?



Затраты, надежность.

Проехал 15 тыс без ТО, за это время заменил потекший бачек радиатора (также как на субаре, установил «вечный» алюминиевый). Первое ТО с заменой тормозных дисков, колодок, сайлентблоков обошлось в 25круб. Считаю, что приемлемо. На Форестере первые 15 тыс мне обошлись в 75тыс. руб. из-за замены ремня ГРМ и прокладки ГБЦ. Причем тогда доллар был 25, а сейчас 30.

Расстроило отсутствие для Мицу неофициальных сервисов с полным перечнем работ и складом запчастей (для Субары и Форда таких полно).

Расход АИ-95 по трассе 10-11, т.е. не меньше, чем в Форестере 2.5, хотя существует почему-то предубеждение, что Субары много жрут, а про Мицу я такого ни разу не слышал. Цифра расхода по городу никакого смысла не имеет, но все же укажу – у меня по моим пробкам от 13 до 17.

Еще вот такой момент расстроил: внутренняя часть крышки багажника ржавеет. На Форестере у меня нигде никакой ржавчины не было. Поэтому я при покупке даже не посмотрел такой момент, машине-то 4 года всего.



Ездим.

Управляемость: руль более легкий, чем на Форестере, но при этом достаточно информативен, рулежка реально доставляет удовольствие – я стал гораздо чаще перестраиваться из полосы в полосу. Но в крутых поворотах чувствуется, что машина сильнее кренится из-за более высокого центра тяжести. При этом все же SUV-ы на извилистых дорожках по чувству руля, чувству разгонной и тормозной динамики и вообще по «чувству машины» очень далеки до Фиесты 1.6, на которой я часто с удовольствием катаюсь.

Динамика: достаточная, разницы с Форестером 2.5 нет, но мотор менее шумный, это плюс (многие хвалят звук оппозитов субар, но по мне ему не хватает «глубины», и вообще на нетурбированных версиях шуму больше, чем ожидаемой отдачи).

Обзорность: несмотря на то, что у Форестера большая площадь остекления, с обзорностью что-то не то, боковые зеркала огромные, но есть слепые зоны, мне часто хотелось поставить в салон панорамное зеркало. В Ауте через 2 недели я уже лучше ориентировался в потоке, чем в Форестере через 3 года. Скругленные углы переднего бампера Аута также позволяют уверенно маневрировать во дворах.

Комфорт в Ауте меня полностью устраивает. Машина достаточно тихая, мысли о дополнительной шумоизоляции даже не появлялось в отличии от Форестера.

Задний диван просторный, как-то раз я часа полтора на нем просидел с большим удовольствем. Но багажник невелик. При складывании задних сидений я достаточно удобно спал в багажнике Форестера по диагонали, в Ауте спать менее комфортно. Лодку в багажник легче запихивал в Форестер, в Ауте мешаются фонари.

Эргономика основных органов управления – руль, педали, поворотники, подлокотник – вполне на высоте. Сидеть очень удобно. Но с мелочами Мицу подкачала. Кнопка аварийки мелкая, находится низко, вне зоны видимости и не подсвечивается. Ночью включить аварийку, не отвлекшись от дороги на несколько секунд, вообще невозможно! На Мондео у меня эта кнопка была прямо перед носом на ступице руля – чтобы если что быстро включить. Кнопки обогрева мелкие. Регулировку яркости подсветки сразу и не найдешь. Отсутствие родной магнитолы тоже расстраивает – ну не смотрится Sony в интерьере! Я б какой-нибудь блаупункт поставил.

Огромный люк в крыше Форестера мне нравился гораздо больше, чем 2 маленьких на Ауте.

Для дачника: релинги на Форестере более практичны, чем «красивые круглые» на Ауте.

На бездорожье Аут должен быть примерно как Форь, полноценно проверить не позволила резина. Но вывесить колесо на Ауте сложнее – ход больше. Тем не менее, в интернете и на клубных сайтах есть много видеороликов и фоток Форестеров в серьезной грязи или форсирующих брод глубиной около метра, на Аутах таких фанатов почти нет.

В целом мне машина показалась очень похожей на Форь с исправленными недостатками – ненадежный двигатель, шумоизоляция, тесный задний диван, внешний вид. С другой стороны у Субары есть какая-то харизма, которой Мицу не хватает. Да и владельцы Форестеров более «мужиковаты», что мне импонирует. Аут больший унисекс. Но катаюсь я на Мицу с большим удовольствием.

Тем не менее Аут ХЛ в будущем не куплю, это уже совсем другая машина. Впрочем, как и новый Форь. Т.е. пока однозначных альтернатив не вижу.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Mazda RX-8 Renesis HP
Mazda RX-8 Renesis HP

Opel Astra 1. 6i-16V
Opel Astra 1. 6i-16V

BMW 525tds
BMW 525tds

ВАЗ 11113
ВАЗ 11113

Mercedes E 220 Diesel
Mercedes E 220 Diesel

Skoda Superb 2. 5 V6 TDI
Skoda Superb 2. 5 V6 TDI

Jeep Grand Cherokee 4. 0i
Jeep Grand Cherokee 4. 0i





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (04.10.2012)
Просмотров: 829 | Теги: машины, автомобили, салон, тормоза, мотор, комфорт, Багажник, машина, пассажиры, колесо | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку казино

Советы по заработку казино

Как заработать в казино онлайн

Как заработать в казино онлайн

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама