Всем здраствуйте!
Хочу поделится впечатлениями об третьем Гольфике. Эксплуатировал я отечественный авто — восьмерку, ничего была, экспортная, проблем особо и не было с ней…но вот подкопилось сто тысяч рублей и стал задумываться, впрочем как и все наверное, о смене на что-нибудь получше… Думал сначала девятку найти пристойную или десятку и довести ее до ума, но тут товарищ по работе заявил что хочет продавать гольфа (брал фокуса в кредит). Посмотрел я эту машинку в том виде в каком он ее прямо сказать добивал и…понравилось! После 2108 небо и земля, все как полагается-ГУР, электропакет, печку не слышно — а она греет еще как, да и вообще шумоизоляция порадовала, приемистость и т. д. Даже посмотрев до гольфа несколько 2110 в более менее приличном состоянии — понял, что рядом они не стояли. К тому времени на гольф была обьявлена заманчивая цена.
Ударив по рукам, я за 100 тысяч кровных получил Гольф три 1991 года 1.6/75л. с., 230 тысяч пробега по одометру (конечно никто не знал сколько там реально). Состояние конечно было не особо — обороты не держал, сцепление под замену, гидрокомпенсаторы тож «подпевали», бампера в покраску… ну и так еще по мелочи. Скажу сразу — ничего из недостатков меня не смущало, деньги на обслуживание и внеплановые ремонты были)).
На следущий день после регистрации в автосервис — заменили сцепление в сборе, датчик холостого хода, колодки тормозные, поменяли гидрокомпенсаторы, масло и фильтры, свечи, салон почистили… в общем по тем временам оставил на все про все около 15 тысяч. Завел и поехал — и так каждый день, намотал после этого еще около 30 тысяч. Особенно приятно было включив негромко музыку, чуть расслабившись прокатиться по полупустынным ночным улицам зимнего города… тепло, удобно, тихо…. Регулируемое по высоте водительское кресло оказалось очень удобно, обзор отличный, расход по городу был около 8-9л/100км, быстрее 150км/ч не разгонял, в общем все радовало: ).
Так вот, к чему все это — если хотите дешево и сердито, можно купить конечно ВАЗ. Но! При тех же затратах на покупку и дальнейших затратах на эксплуатацию можно выбрать вот такой вариант — старенький, немецкий, приложив к которому руки и естественно немного денег, вы получите куда более приятный, комфортный, удобный автомобиль. Это лично мое мнение — для меня не было проблемой вложить сразу шестьсот долларов, и не было бы конца света если бы вдруг потом налетел бы на ремонт долларов на пятьсот. Если конечно денег совсем нет — то ВАЗ. Но одно только отсутствие вибраций на руле и рычаге КПП чего стоит… сев недавно в новую калину, заведя ее — сразу вспомнил свою старенькую восьмерку 91 года… Почти те же содрогания, те же вибрации, тот же звук печки на первой скорости… эхх!
Но все меняется, вот и я вновь задумался о смене авто. Хотелось машинку свежую, с кондиционером. Дал обьявление, и через неделю у меня гольфика забрали за 130 тысяч (в тот момент на нашем местном рынке гольфы этого года были в среднем 150 тысяч), вот так купив, вложив, отъездив я еще и немножко наварился… А еще через две недели я стал обладателем Хендай Гетц… но это уже отдельная история: ).
Всем удачи на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Jetta 1.6
Skoda Octavia 1.6
Land Rover Discovery
ВАЗ 2112
Mercedes ML
Subaru Impreza
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
|