Суббота, 23.11.2024, 12:27
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112
С БУ покончил достаточно быстро, т. к…
1. В эту сумму особо много приличных машин не наблюдалось 2. Все авто что я видел, были мягко говоря укатаны 3...
ГАЗ. Одна из машин была Волга. Приехал в салон, а там она...
А вот пользу от них я ощутил:
1. Когда включаешь хорошо видна часть обочины справа + само полотно 2. Можно не включая габариты ехать Масло на своей машине я меняю в два раза чаще(5000-7000 км), чем предписано(лью VISCO-3000)...
На счет шумки:

В ноябре 2005 года я продал свой ВАЗ-21102, и стал выбирать себе новый автомобиль. Бюджет был ограничен 250000 рублей. Т. к. зимой в те года я особо не ездил, а авто было нужно к весне, у меня было достаточно времени, чтобы подобрать себе автомобиль и по финансам и по душе. Начались долгие поиски. Смотрел все. И БУ и новые.



С БУ покончил достаточно быстро, т. к…



1. В эту сумму особо много приличных машин не наблюдалось 2. Все авто что я видел, были мягко говоря укатаны 3. Хотелось если БУ то 2-3 летнюю, а за эту сумму были только бюджеты Т. к. до этого 6 лет ездил на 21102, которая, кстати, показала себя, только, с положительной стороны, хотелось, что то иное.



ГАЗ. Одна из машин была Волга. Приехал в салон, а там она. Честно сказать сел я в нее только ради сравнения. Как сел, так и вылез. Даже на тест драйв не поехал, сразу было видно – не мое.

ДЭУ-НЕКСИЯ. В том же салоне стояли и они. 3-4 машины на выбор. Как читал где-то: Нексия – первая ступенька от отечественного автопрома к импортному. Но… Но на эту ступеньку я смог забраться с трудом. Руль, который не регулировался вообще никак – терся об штаны, пластик был даже жестче чем в моей 10-ке, приборная панель – убога и т. д. по списку. Попытался удобно устроится в салоне – тщетно, руль сильно завален влево и при этом нормально поворачивать его мешает моя нога. Кое как вылез. Не подходит мне эта ступенька.

АКЦЕНТ. Достаточно компактная машинка, которая, по словам владельцев, ею зарекомендовала себя только с положительной стороны. Открываю водительскую дверь, и… ручки механического стеклоподъемника + механический одометр. Как сказал продавец: самая простая комплектация, и при этом уже из моих 250, 000 слегка выходит. Ну, думаю ладно: 6 лет на 21102 крутил стекла руками, и на ней покручу. Из всех машина мне понравилась больше всего. Интерьер мрачноват, но на вид и на ощупь – приятен.

Руль кажется хлипким и того гляди сломается в руках – но лежит удобно. Сиденья как дома кресло, мягкое и бесформенное – зато сидеть удобно, правда на поворотах из него можно легко вывалиться, но меня это особо не тревожило, т. к. гонщиком я не являюсь. Спереди понравилось все. Открыл заднюю дверь и не смог сесть сам за собой. Если мне спереди удобно – сзади не пролезу, если сделать так чтобы сзади пролез – за рулем не удобно. В итоге: тоже не вариант.

ЛАНОС. Это авто мне просто не приглянулось. Сел – мрачно, без эмоций. Нет ни электростеклоподъемников, ни ГУРа(а какая инка без ГУРа?) ни даже тахометра. Спереди удалось удобно сесть, а вот сзади даже пробовать не стал, т. к. авто не понравилось. Логан В это авто я даже садиться не стал. Хоть менеджер автосалона утверждал, что Рено сделало вполне хороший автомобиль, он так и не смог заставить меня в него сесть. Максимум: я открыл дверь, взглянул на интерьер и покачав головой закрыл дверь. Даже если у этого авто и были свои плюсы, интерьер и экстерьер перечеркнул все.

Напоследок я попробовал: СПЕКТРУ и ВИВА. Не скажу, что спектра вызвала у меня бурный восторг, но из всего, что за этот день было, она мне понравилась больше всего. Салон – удобный, двигатель неслышно урчит под капотом, все включается, переключается, работает. Но смотрел я ее только из любопытства. Она выпадала из моего бюджета. А больше всего мне понравилась в этот день ВИВА. И спереди и сзади, я смог в ней удобно усесться, багажник большой, салон просторный и светлый, и только год 2005 и цена в районе 14000 у. е. меня от этой покупки оттолкнуло.

В итоге: из новых иномарок: те что понравились – не попадают в бюджет, а те что в бюджет попадают – либо не понравились, либо не удобны. Китайцев не смотрел, т. к. в китайские авто особо не верю.

На следующий день я поехал смотреть ВАЗы. Принципиально новой машиной тогда была Калина. Она только стала появляться в салонах и у дилеров. Приехал. В салоне стояла красная Калина. Посмотрел, посидел. Внутри – понравилась. И самому и за собой получилось удобно сесть. Но тогда она мне показалась слишком маленькой визуально, да и мысль о детских болезнях, которые у нее будут тоже не способствовали покупке. Семейство САМАРА-2 я не хотел, и оставалось только одно: 10-е семейство. Седан я смотреть не стал, вместо одного покупать другой явно не хотелось, и остановил свой выбор на хэтчбеке.

Обошел вокруг – ничего нового не увидел в ней. В салоне тоже все по старому. Только теперь есть 2 электростеклоподъемника + зеркала с противоослепляющем покрытием. Посидел в ней, завел и решился: буду брать именно ее.

Ну, коль буду снова брать 10-е семейство, то пусть оно будет в версии ЛЮКС. Цвет долго выбирать не пришлось, т. к особо приглянулся КВАРЦ. Значит КВАРЦ и ЛЮКС. Но такого цвета в таком исполнение не было. Ну что ж: будем искать в другом месте. Стал обзванивать салоны: везде стоит 1,2 штуки, а в некоторых вообще нет такого цвета. Приехал в один: Стоит. Люкс + сиденья пилот (500$ к цене). Посидел – удобно. Завели, послушали – все ОК. Беру. А мне к объявленной цене помимо кресел плюсуют литые диски и бортовой компьютер(входит в версию ЛЮКС). Я: это же версия люкс! А мне: в версию люкс входят только сиденья с подогревом за все остальное надо платить. Я: вынимай комп и ставь родные диски. А мне: нет, она продается только с литьем и борт. комп. Переплачивать за воздух мне не хотелось, ушел.

Приехал в другой салон. Тоже кварц и тоже люкс. Прежде чем смотреть спрашиваю, что входит в версию люкс. Перечень устраивает. Посмотрел – понравилась. Покупаю. Оформляем, а авто оказывается 2005 года. Я: нет, оно 2005 года. Я не буду покупать авто того года. Мне: — оно будет продано в 2006. Я: ПТС 2005 года. Спорили минут 10, в итоге тоже ушел ни с чем.

Приехал в третий салон. Посмотрел авто, а крышка багажника не закрывается, как не хлопали. Мне: — надо регулировать Я: —регулируйте. Оказалось у них нет сегодня мастера и они предлагают купить мне авто и приехать к ним через несколько дней, якобы бесплатно отрегулируют. Я: — нет, тут и сейчас. Кое как закрыли, но фонари сантиметра на 5 не совпадали От этого авто я тоже отказался. Снова звонить по автосалонам, а мне: завод перестал красить КВАРЦ. Нет ни ЛЮКС, ни НОРМА. Облом…

В течении двух недель я обзванивал автосалоны. Но положительного ответа не было. Уже стал смотреть на другие цвета, но, ни один не приглядывался. Очередной звонок в автосалон и заветное слово ЕСТЬ, но НОРМА и пока без ПТС. Я туда – стоит в снегу. Обошел, посмотрел, завели – все нравится. Говорят только сегодня автовоз привез, ПТС будет через неделю. 2006? 2006!!! ОК – БЕРУ. Внес залог и стал ждать звонка. Как обещали через неделю позвонили, приехал, оплатил полную стоимость и стал обладателем ВАЗа-21124 в комплектации НОРМА.

Что отметил: двиг 1,6 16кл. по сравнению с 1,5 8кл небо и земля. Тянет уверенно во всем диапазоне, разгоняет авто достаточно резво. Что еще отметил: резину БАРГУЗИН-4. Пока ехал до ГАИ – было ощущение, что они перекачаны. Пока ждал ГАИшника достал насос и посмотрел давление во всех четырех колесах – все в норме. Первый месяц машина так и прыгала, а потом само собой прошло. Потом взял себе Yakogama C-drive. Понял, что многое зависит от резины: на БАРГУЗИНе машина была более вялой, резина очень быстро начинала пищать, а во время дождя часто всплывала. Когда поставил импортную – авто стало увереннее стоять как на прямой так и в повороте, да и в дождь так не всплывала.

На первом ТО 2500км заменил масло и передние колодки. Вместе с заменой передних колодок в прошлое ушел противный свист во время торможения. Пока катался на авто поставил противотуманные фары, борт. компьютер. Ставить противотуманки меня отговаривали, говорили, стоят низко, и побью через месяц другой. Но вот уже почти 2 года и тьфу тьфу тьфу все на месте и не единого скол.



А вот пользу от них я ощутил:



1. Когда включаешь хорошо видна часть обочины справа + само полотно 2. Можно не включая габариты ехать Масло на своей машине я меняю в два раза чаще(5000-7000 км), чем предписано(лью VISCO-3000).

Во время замены масла на 10000 пробега, заодно по совету механика поменял масло в КПП, залил обыкновенное ТНК. После этого передачи стали включаться немного мягче. Теперь о гарантии. Надо сказать, что гарантией ВАЗа я был удивлен, причем приятно!!!!! Все что надо было поменять – меняли без всяких слов.

Через год стало облазить противоослепляющее покрытие на стеклах. И тоже на сервис, мастер по гарантии посмотрел и сказал, что надо менять. Но на складе их не было. Попросили, что бы я через 3 дня приехал. Приехал – поменяли. А недавно заехал на сервис что бы отрегулировать фары. У меня ближний свет светил как то по бокам. Пока регулировали свет разговорился с мастером. Во время разговора сказал, что уходит тосол из расширительного бачка. Он поднял капот, привел мастера по гарантии через 15 мин у меня стоял новый бачок + залил 7 литров нового тосола. Больше по гарантии не обращался, да и вообще авто пока только радует, тьфу тьфу тьфу.

А теперь что касается самого автомобиля. На машине я езжу мало. За 2 года накатал почти 30, 000км. Но в 2006 году скатался на ней на ЮГ. Машина мне нравится и полностью устраивает. Двигатель особо не насилую, переключаюсь на 3000-3500. Когда ездил на ЮГ, три человека + багаж, авто по трассе просто понравилось. Фуры обгоняли легко, ускорялись тоже шустро. Температура выше 90 не поднималась, при +50 на солнце за окном.

Отсутствие кондея – конечно минус, ГУРа – минус, но не совсем. На ней поменять ремень ГРМ могу в любом поле(вожу запасной) а вот с ГУРом слышал надо двиг вывешивать. Как управляется авто мне тоже нравится(опять же по сравнению с нашими) + высокий клиренс позволяет не бояться бордюры.

Зимой авто быстро прогревается, как в салоне так и двигатель. Радует, да и нет такого противного запаха, какой стоял у меня в 21099, когда я печку включал. А вот штатный аккумулятор оставил двоякие чувства: с одной стороны – долго держит(бывало, что оставлял авто с включенными габаритами, потом вжик и завелась) а с другой если зимой авто несколько дней не заводить, то оно заведется, но с натягом.

А вот с расходом топлива – целая история. Сначала заливал АИ-95. Про расход ничего не знал, т. к. еще не стоял компьютер. Но потом приехал мне рассказали, что АИ-95 грязный, много присадок. А они убивают и сетку и инж. чистить придется. Перешел на АИ-92. Машина в тяге потеряла, особенно было заметно на обгонах. Потом поставил комп – 9,5 литров на 100 км по городу – это его показания. Снег уже растаял и мне показалось большой расход, а потом, вспоминая, что на своей 21102 в городе умудрялся на 100 км сжигать литров по 11-12 – успокоился.

Так расход и находился примерно в районе 9,5 литров по городу и 7,8-8 по трассе. Бак был на исходе, я заехал на заправку. АИ-92 – нет. Есть только АИ-95. Залил полный бак его, и компьютер мне показал –7 по трассе!!!! Думал глюк! Но по стрелке реально меньше расходовалось. Снова залил АИ-95. По городу вышло 8. Перешел на АИ-95 и машина стала динамичнее и при этом ЭКОНОМИЧНЕЕ. Думаю: как забьется сеточка – поменяю, благо стоит она 50 р, на чистку инжектора тоже найду 1500 р, да и на разнице в расходе АИ-92 и АИ-95 я эти деньги выиграю. Теперь стал ездить только на АИ-95(обычном ни ЭКТО и не УЛЬТИМАТ) и расход по городу в среднем 8 литров зимой, а по трассе бывает до 6,8 доходит.

Когда выбирал борт компьютер, смотрел на разные модификации. Хотелось, что бы был и красивый и функциональный. Родной – ну никак не нравился. Когда был в сервисе, подошел к диагносту с этим вопросом, он мне однозначно: бери именно родной! Я: мне он внешне не нравится. Он: — зато будет наиболее точным. Купил родной. К нему претензий никаких. Показания тоже считаю точными, т. к. удавалось точно рассчитать исходя из его показаний, насколько хватит бензина, хотя я стараюсь ниже 10-12 литров в баке не опускаться.

дача



На счет шумки:

На скорости до 130 при закрытых стеклах говорить можно вполне. Дальше – уже сложнее. Шум песка и камешек – слышен отчетливо. На хорошее дороги, при скорости 120-130 и закрытых стеклах в машина почти идеальная тишина, но почему, то не всегда…. Звуке двигателя особо не раздражает, но свыше 3000 в салоне слышан отчетливо. Насчет шумов в салоне(дорога, двигатель) – научился бороться с ними с помощью МР3, сиденья мне кажутся удобнее чем в были в 21102, пока по трассе ехал спина так не устала. Тормоза на авто понравились. Задние колодки стоят родные, спереди АТЕ. Было пару неприятных моментов, когда приходилось тормозить в пол, причем получалось тормозить на грани блокировки…. К педали тоже привык.

Насчет ручника, обычно держу его подтянутым, 3-4 щелчка. Но вытягивается он быстро… Где-то раз в 2 месяца приходится лезть в гаража в погреб и подтягивать его, хотя с другой стороны пользуюсь им каждый раз. Пару раз под задний барабан(левый) попадал песочек, вследствие чего во время торможения был посторонний звук. Лечилось все снятием барабана. Но думаю это у всех авто так.

Штатные дворники не выдерживают никакой критики!!! Нормально чистить они отказались уже через неделю. Только грязь и воду размазывали. Купил Чемпионы. Вот уже почти год стоят – работают как новые. А вот задним дворником почти не пользуюсь! Даже в дождь. На скорости вода сама со стекла стекает… А вот в пробке, когда скорость километров 20-30 – приходится. Но заднее стекло чистым не бывает. Даже летом оно покрыто небольшим слоем пыли. Расплата за самоочистку на скорости от воды.

Родной салонный фильтр – наоборот был очень хорошим. Стекла никогда не потели, даже зимой. Но… Но пришло время его менять, забился, поставил вместо него угольный. Стекла стали потеть…. Сейчас, наверное, буду искать штатный, тот, что идет в первичной комплектации.

Был приятно удивлен проходимостью данного авто. Из каких только сугробов я зимой на ней не вылазил. Ни разу не садился, тьфу тьфу тьфу. Хотя это и заслуга резины ГИСЛАВЕД NF3. Хотя половина шипов потеряна в 2007 году в теплые месяцы зимы. Сейчас эти же шипы добиваю. Вообщем резина у меня почти не шипованная. Но главный плюс данного авто – это его практичность. В 2007 году делал ремонт дома и из ЛЕРУА на своей машинке перевез все, включая межкомнатные двери! Разложил сзади сиденье и все прекрасно влезло.

Двигатель работает, колеса крутятся, комфорт какой-никакой тоже есть – для поездок на дачу и в магазин авто вполне + недорогое в обслуживание и содержании, и гарантия реальная. Долго пытался найти сверчи в салоне, как многие мне описывали. Но ничего не нашел. Конечно не идеальная тишина, но скрипов посторонних тоже нет.

Одним словом – машиной я доволен. А главное: прошло почти два года как я купил ее себе, и если бы сейчас я мог бы изменить свой выбор и купить другое авто, я бы не стал ничего менять: мне моя машина нравится и вполне устраивает. Конечно, как и любому человеку, мне хочется большего, но надо жить по финансам, и понимать: что ты можешь себе позволить, а что нет. Если финансы снова не будут позволять себе купить хорошую инку, то следующем авто будет скорее всего ПРИОРА – ХЭТЧ.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Chevrolet Lacetti 1.4i
Chevrolet Lacetti 1.4i

Volkswagen Passat 1.6
Volkswagen Passat 1.6

Mercedes E 240
Mercedes E 240

Nissan Maxima QX 2.0
Nissan Maxima QX 2.0

Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer

Peugeot 406 2.0-16V
Peugeot 406 2.0-16V

Hyundai Matrix
Hyundai Matrix





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (12.10.2012)
Просмотров: 1941 | Комментарии: 2 | Теги: тосол, автомобили, Гараж, скоростной, салон, тормоза, фары, двигатель, багажник, Комфорт | Рейтинг: 3.0/2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама