Суббота, 23.11.2024, 11:18
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mercedes ML

Mercedes ML
Основные критерии выбора авто были следующие:
1. «типа джип» с честным 4х4 (почти достроил загородный домик в тихом месте, с вытекающими отсюда последствиями);
2. мах скорость не менее 200 км/ч (на вопрос где такие дороги и мысли о моей вменяемости заранее отвечу – кто хочет тот найдет и у каждого свои недостатки);
3. дизель (чтобы экономить топливо и потому что типа джип);
4. ну и относительная компактность (удобство — город).
…. №4 МЛ я вообще сначала не рассматривал, потому что в 2005 товарищ взял себе 350-ый и он меня не вдохновил не внутри не снаружи, да и по ТТХ мой ФХ смотрелся получше…а если учесть еще какие деньги за него просили – ужас… но дизель который мне очень понравился на чирке и такая мулька как ОР пакет в совокупности с интересным предложением дилера в плане расчетов в конце концов склонили чашу весов в его сторону, ну и еще пожалуй безупречная репутация «старшего брата» Ц203 который уже почти 3 года жил-был в нашей семье (про него я тоже отзыв выдал).
…про дизайн:
…. Отсутствие рейлингов визуально уменьшает высоту авто и делает силуэт более пропорциональным (отдаляет его хоть как то от формы банана), хотя реально главная причина по которой я отказался от них это низкий проем ворот гаража который сделали мне долбостроители (попросил с 2.5 (первый прораб наверное мечтал чтоб я ездил на автобусе) уменьшить до 2...
…эргономика:
… конструкция кузова:
… двигатель:
… трансмиссия
…ходовая
… опции
п. с. ! накладки на заднем бампере предохраняющие от царапин при погрузке идут только с хром пакетом; стальные защитные пластины (оф роуд дизайн) на бампера заказываются отдельно и в ОРП технический за 3000 евро не входят...
… некоторые эксплутационные характеристики
…неисправности и ТО:
15000 км ТО-А 400 у. е. ;
… ну пока все, на следующей неделе буду делать ТО В…
п. с. … из неприятного — сложилось впечатление что слой краски и лака очень тонкий, малейшая царапина продирает покрытие до грунта, полировка бессильна…;
п. с. …младший (5 лет, уже 6) иногда настроение портит когда говорит: «Папа мерседес конечно хорошо, а в каком гараже ты наш инфинити поставил, давай лучше на нем ездить! » … когда вижу своего бывшего фх становится тоскливо, недавно перекинулся словами с хозяином – все ок! безпроблемно разменял 100000, причем когда вижу другие финики, а не конкретно мой, никаких чувств не возникает...

Всем привет!

Тем кто открыл эту страничку хочу рассказать про свой авто МЛ320ОРП (прошел год и 29000 км). Сороковник сцука свалился на голову с чувством неотвратимой неотвратимости, пробудив в голове мысли типа ну вот и все – молодость прошла, старость привет, и прочий шорох, который спровоцировал этот моральный климакс (40 лет) среднестатистического самца человека, в общем захотелось сделать себе любимому достойный подарок к юбилею, пошел к дилеру и заказал себе МЛ (на самом деле конечно предварительно в голове какие то шевеления на эту тему были, купил бы все равно что ни будь, так как окончательно решил поменять свой любимый (как потом оказалось) ФХ35 по причинам указанным в ранее размещенном год назад отзыве).

Все мои отзывы носят сугубо субъективный и сумбурный характер поэтому прошу всех в дальнейшем их так и воспринимать, хотя пишу с надеждой что может кто что полезное для себя и найдет. В общем сначала как принято про «муки выбора».



Основные критерии выбора авто были следующие:



1. «типа джип» с честным 4х4 (почти достроил загородный домик в тихом месте, с вытекающими отсюда последствиями);



2. мах скорость не менее 200 км/ч (на вопрос где такие дороги и мысли о моей вменяемости заранее отвечу – кто хочет тот найдет и у каждого свои недостатки);



3. дизель (чтобы экономить топливо и потому что типа джип);



4. ну и относительная компактность (удобство — город).

Вариант №1 ДЖИП ГЧ 3,0 ЦРД очень понравился после тест-драйва, но отпал по причине негативных отзывов касающихся его надежности (общался напрямую с владельцами);

Спорт

№3 ТУАРЕГ (его и хотел брать, но отменили W10 на рестайлинге, и жена сказала –ты что …? (…и когда услышал то же самое от дилера, то подумал что я может и …, но не самое последнее, короче окучили…), в моем случае сыграла наверняка свою роль вторая черта характера русского человека (первая — какой же русский не любит быстрой езды; вторая – какой же русский не любит понты) … фольц все таки это фольц, а жизнь одна (ровесники уже начали втыкать от инфаркта) и хочется чего то большего (не в обиду фольцоводам, на самом деле уважаю эту марку, с удовольствием в свое время пользовал хозяйский Б5 в качестве водителя и ОКТ1. 8Т личную) …считаю что туарег на сегодняшний день лучшее предложение доллар/качество, еще и европеец, к сожалению я оказался не прагматичным человеком ….



…. №4 МЛ я вообще сначала не рассматривал, потому что в 2005 товарищ взял себе 350-ый и он меня не вдохновил не внутри не снаружи, да и по ТТХ мой ФХ смотрелся получше…а если учесть еще какие деньги за него просили – ужас… но дизель который мне очень понравился на чирке и такая мулька как ОР пакет в совокупности с интересным предложением дилера в плане расчетов в конце концов склонили чашу весов в его сторону, ну и еще пожалуй безупречная репутация «старшего брата» Ц203 который уже почти 3 года жил-был в нашей семье (про него я тоже отзыв выдал).

… чет как всегда сумбурный отзыв получается, дальше буду писать как смогу, утомленным дальше можно не читать – будет еще хуже, постараюсь поближе к теме.. … в общем пришел год назад мне МЛ320ОРП….

…первые впечатления ….. выкатили мне уже моего мурзика, сел я в него и подумал (первая мысль) « что за х… я купил, на эту мысль натолкнуло качество пластика по сравнению с ФХ и 203 мерином, особенно по сравнению с последним… … через 5 минут еду, другая мысль посещает ».. ни х.. себе, так вот почему он Мерседес, плавность и комфорт неописуемые (ПНЕВМА РУЛИТ! )…. …. на крутом подъеме на брусчатке легко обгоняю штук 6 попутных машин с ощутимым подхватом и запасом … все — это МОЯ МАШИНА!



…про дизайн:

СНАРУЖИ, когда впервые увидел, первое впечатление – никакой! Усугубилось еще и тем что в 2005 г. рядом с МЛ товарища поставил свой ФХ. …. Возникли какие то ассоциации с мылом, короче что то аморфное, чтобы не сказать хуже — типа лексус РХ … …. Впечатление сейчас – КРАСАВЧЕГ!!!! Секрет прост, по мне у каждой модели авто есть свой цвет, так вот насколько черный цвет подчеркивает красоту фх35, настолько же он убивает МЛ, лишь в серебристых тонах можно реально разглядеть задумку дизайнеров …чет в башку сразу поперли мысли типа чем брильянт отличается от алмаза … конечно огранкой, так вот черный на мл съедает все эти грани… ……у меня серый кубанит (смайлик скромность)…..



…. Отсутствие рейлингов визуально уменьшает высоту авто и делает силуэт более пропорциональным (отдаляет его хоть как то от формы банана), хотя реально главная причина по которой я отказался от них это низкий проем ворот гаража который сделали мне долбостроители (попросил с 2.5 (первый прораб наверное мечтал чтоб я ездил на автобусе) уменьшить до 2.10, сделали 1.95 уроды) Родные 17 колеса смотрятся смешно после фх, поэтому заказал авто на 18-х (19 и более все таки не для наших дорог, а за пределами МКАДа тоже есть жизнь).

ВНУТРИ пластик конечно ужас, почему нет опции торпедо в коже как на ДЖЛ, чтобы прикрыть это, заказал салон в черном цвете, хоть как то спасает ситуацию, чем то даже похоже на шагреневую кожу старого негра, который собирал эту машину в Алабаме (может и не в Алабаме, там вроде х5 собирают, но алабамский негр – красиво звучит).

Остальное вроде нормально (кожа, алюминий, шпон), в целом задумка дизайнеров

понятна — уютненько.



…эргономика:

НРАВИТСЯ подрулевой переключатель АКП – очень удобно, но поначалу потребовал некоторого привыкания после ФХ, как то при обгоне в дождь на 180 по привычке захотел поменять режим дворников и ненароком поставил АКП в режим нейтраль, сначала не понял в чем дело, думаю что за фигня двигатель на педаль газа реагирует но не едет, тормозил сек 20, пока понял в чем дело, подумал что АКП писец будет, вроде пронесло, 29000 после этого случая проехал.

Руль приятный на ощупь (ассоциируется почему то в первую очередь с этим, словами не опишешь, не силен я в словосочетаниях типа – тактильные ощущения), удобный и по-американски очень легкий (на больших скоростях тяжелеет, система какая- то стоит).

НЕ НРАВИТСЯ часы вместо датчика температуры (в компе невозможно выставить его первой страницей вместо километража, по крайне мере я не смог); индикатор включения ближнего света перекрывается ободом рулевого колеса (не видно); попкорница для бутылок (думал что ставят только на американцев, поэтому при заказе внимание не заострил) вместо органайзера; сиденья — посадка ближе к автобусной, показалось нижняя подушка коротковата для дальняка (как то проехал 750 км по трассе без остановок, правая нога затекла, может старая футбольная травма и возраст, но в ФХ такого не было), боковая поддержка на нижней подушке практически отсутствует, задние сиденья жесткие, особенно это чувствуется в варианте без пневмоподвески, … в общем сделал для себя вывод что в ФХ самые удобные сиденья из того на чем я ездил.



… конструкция кузова:

НРАВИТСЯ очень большой объем салона, большой и удобный багажник (органайзер в нем и 5-ая дверь управляемая дистанционно); НИЧЕГО НЕ ПОДЕЛАЕШЬ широкие передние стойки существенно съедают обзор по сравнению с ФХ, а также % на 25 правая стойка перекрывает правое зеркало затрудняя и без того ограниченный обзор;НЕ НРАВИТСЯ конструкция передних крыльев — не спасают от залива ветрового стекла при попадании в более менее глубокую лужу (времени срабатывания в этом случае датчика дождя не хватает).



… двигатель:

красавчик, оправдал все мои ожидания, экономичный и эластичный, собственно из-за него и брал авто, променял бы только на 6,3АМГ и если бы не качество ДТ сказал бы что 350-ый вообще смысла нет покупать… В плане шумности показалось работает помягче аналогичных бмв и ауди, а если учесть качество шумоизоляции всего авто (супер! ) то при закрытых окнах его практически не слышно;

дизель есть дизель и при обгонах на высоких скоростях (трасса) требует определенной сноровки по сравнению с бензином, ну а в городе проблем никаких – хоть активно, хоть пассивно (в любом случае удовольствие от езды гарантировано). п. с. на МЛ420 (просто хотелось 8 горшков) не хватило денег (либо «голый» 420, либо 320 с пневмой и почти всем), ну и еще слухи о капризности 400сди, решил судьбу не испытывать учитывая качество отечественного ДТ (еще утешаю себя мыслью что 320 меньше ест).



… трансмиссия

7АКПП, не знаю что будет дальше с надежностью, а в плане эксплуатации лучше не бывает, заточена конечно в первую очередь под экономичность и комфорт, может поэтому вначале она не понравилась на 350-ом, в плане спорта ФХ35 его конкретно делал, и для чего нужна 7-ая передача я понял когда попробовал 320-ый (без особого напряга идет 220).



…ходовая

предварительно начитавшись «авторитетных» изданий и отзывов про пневму (типа в поворотах вообще полный аллес, и вообще не для энергичной езды), ожидал чего то мягко говоря плохого, так как ОРП шел только с пневмоподвеской и отказаться от нее было невозможно… … на сегодняшний день несмотря ни на что (будет ниже) могу сказать что МЛ должен быть ТОЛЬКО с пневмой, если вернуть все назад без нее я бы машину принципиально не взял… … в общем рулится замечательно и на больших скоростях и в поворотах все ОК!, причем спортрежимом не пользуюсь вообще, езжу в АВТО… … ОРП пакет (решил вынести отдельно) заказал его честно говоря с единственной целью – чувствовать себя уверенно зимой при условии жизни загородом (проверить не получилось т. к. снега этой зимой практически не было);

пару раз попробовал проверить летом, Америку не открою, если скажу, что без соответствующей резины в грязи делать нечего (на зимней в «хорошую» грязь залезть тоже не срослось), в общем в раскисшем черноземе в лесу пролез, но пришлось поволноваться, а на размытую глиняную крутую горку в режиме «авто» поднялся ровно на столько, на сколько и в ручном (резина сразу замыливается), хотя честный 4х4 конечно ощущается…

… ну а больше всего ОРП оказался востребованным в городе при объезде пробок, МЛ ОРП идеальный авто для городского экстрима (хочу отметить в связи с этим в лучшую строну родной мишлен)…



… опции

САМЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ пневмоподвеска; дист. управление 5 дверью; 18 диски; музыка Х/К (звучит пристойно, но в режиме МР3 читает только 99 дорожек на диске);

БЕСПОЛЕЗНЫЕ мультиконтурные сиденья (насколько удобно регулируется верхняя подушка, настолько же неудобно нижняя с полностью отсутствующей боковой поддержкой



п. с. ! накладки на заднем бампере предохраняющие от царапин при погрузке идут только с хром пакетом; стальные защитные пластины (оф роуд дизайн) на бампера заказываются отдельно и в ОРП технический за 3000 евро не входят.



… некоторые эксплутационные характеристики

максимально ездил 220 км/ч по приборам (причем показалось что авто по мах идет лучше чем фх35);

расход топлива трасса спокойно 10-11 л на 100

трасса как хочу 12-13 л

город выходной 12л

город будни центр 15 —16л

город Ж… 18л



…неисправности и ТО:

6000 км как то по возвращению вечером в город комп выдал на экран НЕИСПРАВНОСТЬ ПНЕВМОПОДВЕСКИ, я спокойно добрался до парковки и решил проверить в чем дело, оказалось подвеска не хочет отрабатывать максимальный режим «оф роуд —3», утром приехал к дилеру, всех отодвинули и через 2 часа вернули машину с новым компрессором замененным по гарантии, я даже расстроится не успел.. … честно говоря думаю компрессору «помог» я сам, так как в тот день я его конкретно погонял и видно перегрел, а сдуру как известно сломать можно все… … этот случай ни в коей мере не повлиял на мысль о том что МЛ должен быть только с пневмоподвеской…;

8000 км комп попросил долить антифриз, удивился но не сильно, у товарища тоже просил, купили банку концентрата за 20 у. е. и так как уже 22000 никто ничего не просит и у товарища тишина сделали вывод что кто то на заводе приложил сюда свою черную руку (не думаю что вовнутрь, просто расп…во) …;

11000 км комп попросил проверить уровень масла (долил 0.5 литра);



15000 км ТО-А 400 у. е. ;

16000 км стук в районе правого переднего колеса, незадолго до этого влетел в яму,

по гарантии поменяли железку типа втулки стабилизатора (на гантелю похожа с двумя резинками);

28000 км (13 тыс. после замены масла комп попросил проверить уровень, неглядя вкинул оставшиеся с первого раза 0,5л)



… ну пока все, на следующей неделе буду делать ТО В…



п. с. … из неприятного — сложилось впечатление что слой краски и лака очень тонкий, малейшая царапина продирает покрытие до грунта, полировка бессильна…;

… из приятного — кажется что передвигаешься не выходя из собственной квартиры, чувство надежности и защищенности плюс конечно не с чем не сравнимый комфорт;

— универсальность и скромный дизайн (во что еще можно из премиум класса по пути на дачу остановившись у магазина стройматериалов вкинуть 6 мешков цемента? или еще чего ни будь (я на нем почти весь ландшафтный дизайн перевез, елки там всякие), чтобы глаза не резало (Х5 например); кухня брата влезла за один раз, папа был в восторге (сказал наконец то нормальную машину себе купил)).

— думаю прицеп покупать (когда заказывал фаркоп подумал — вдруг мои пацаны вырастут не балбесами и купят папе катер), в лес за дровами ездить…

ВЫВОД: Замечательный аVтомобиль, доволен на 100%, дорогой в эксплуатации (если бы не гарантия компрессор потянул бы на штуцер баков), поэтому иногда с тоской ловлю себя на мысли что с ним буду делать если вдруг закончатся бабки (если запчасти не подешевеют придется в лото играть), в общем идеальный авто для зажиточного старпера.



п. с. …младший (5 лет, уже 6) иногда настроение портит когда говорит: «Папа мерседес конечно хорошо, а в каком гараже ты наш инфинити поставил, давай лучше на нем ездить! » … когда вижу своего бывшего фх становится тоскливо, недавно перекинулся словами с хозяином – все ок! безпроблемно разменял 100000, причем когда вижу другие финики, а не конкретно мой, никаких чувств не возникает.. жалею что не смог оставить…

НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ СЛУШАЙТЕ НИЧЬИХ СОВЕТОВ, ВЫБИРАЙТЕ ТО — ЧТО ХОЧЕТСЯ, НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПЛОХИМИ ИХ ДЕЛАЮТ ЛЮДИ!



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

ВАЗ 21213
ВАЗ 21213

Subaru Impreza
Subaru Impreza

Land Rover Discovery
Land Rover Discovery

Mercedes E 240
Mercedes E 240

ВАЗ 2131
ВАЗ 2131

Renault Megane sedan 1.6 16V
Renault Megane sedan 1.6 16V

Chrysler 300C
Chrysler 300C





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (12.10.2012)
Просмотров: 1477 | Теги: лето, дизель, скорости, автомобили, дизайн, салон, Колеса, режим, Комфорт, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама