Выбирал долго. В итоге купил на базаре Golf IV, 1,6 — 105 лошадей, на мешалке, салон — тряпка, климат, ЕСР и т. д. Пробег 100 тыс. км., без пробега по РФ, состояние отличное. В деревянных — почти 350 тыс. Проехал за 20 месяцев 50 тыс. км. Приобрёл опыт. Собираю на пятый Гольф.
Авто очень универсальное, правда первые 6 месяцев привыкал перезжать неровности, что бы не цеплять передней губой, всётаки перед очень низкий. Управляется очень хорошо, электронные няньки (ЕСП) работают очень корректно и зимой это большое подспорье. На мой взгляд запчасти дороговаты. Замена двух приводных ремней ГРМ и четырёх роликов обошлось в 10 0.00 тугриков. В остальном, кроме масла и фильтров — никаких расходов. Единственно: рассохлись резиновые втулки стойки поперечной устойчивости, скрипят немилосердно. Цена резинкам — 200 тугриков.
В целом, если ездить аккуратно, то эксплуатация Гольфа обходится дешевле нашего ТАЗа, запчасти дороже, но ремонтируешься реже, расход бензина тоже меньше, масло можно менять раз в 30 тыс. км. При наших дорогах на ТАЗе уже бы трижды пересыпал подвеску, а Гольфу всё параллельно. Расход масла пол литра на 20 тыс. км. ! Словом, четвертый Гольф, это разумный компромис между трассой и городом, между спокойной ездой и попаданием возжи под хвост, между желанием сэкономить и выделиться.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Chevrolet Lanos 1.5i
Volkswagen Jetta 1.6
Honda Element
Mitsubishi Lancer Wagon 1.6i
Honda Accord 2.4МТ
ВАЗ 2110
Toyota FJ Cruiser
|