Водительский стаж 5 лет, опробованы марки 2103, 2108, Golf 4.
Максимально возможная скорость Гольф4 185 км/ч.
Жигули все — я победил.
Volkswagen Golf 3,1. 8 моновпрыск 90 л. с., 5 дверей, ABS и конд. нет
Водительский стаж 5 лет, опробованы марки 2103, 2108, Golf 4.
Автомобиль сей купил аж 3 года назад по совету друга (который сам имеет гольф), однако дизельный вариант побоялся брать ввиду постоянных пуганий насчет дороговизны ремонта.
Сразу после покупки такой радостный поехал на фирменную станцию VW поменял ремень и масло, тормозную жидкость. Все = 560 $!!!!!!!!!!! Блин! ЛЮДИ! Никогда без явной необходимости не ходите на фирменные станции — разуют, они там по гарантии ремонт производят когда клиенту все равно сколько это стоит. Итак, ощущения: полная фигня: хоть и ускоряется быстро (последняя машина было 2108 довольно шустрая), руль слишком легкий, как будто игрушечный джойстик, чуть крутанеш и сразу машину уносит, по кочкам — жесткая, жестче чем 2108!!!! (не комфортно), очень клиренс маленький.
Мой рост 188, помоему маленьких машин больше нет таких (кроме гольфа), где бы высокий человек чувствовал бы себя комфортно.
Но прошло 2 мес, привык. Что делать с клиренсом???? стояли стандартные диски 13«. Поставил 14» + максимально высокие шины, которые туда влезли, чуть больше чем по паспорту положено, и оооо чудо!!!!!!!!! изумительная мягкость хода!! Съезжая даже с больших поребриков вообще не цепляю!!!!! Почти как джип, очень хорошо получилось, всем советую. Зимой советская резина МП57 просто чудо, немерянный рельеф — и почти ни разу не сел где другие мерины и т.п. давно уже завязли, даже катался по льду на финском заливе (кто знает тот поймет: )), просто неинтересно, всех колбасит, на поворотах в сугроб заносит (лед же всетаки), а я круги наматываю вот точно как по асфальту, никаким способом мне не удалось в занос уйти, собственно зачем я туда и приехал, как и все. Я уж подумал что лед не правильный, выхожу из машины, и почти сразу чуть не упал, лед очень скользкий, просто стоять ни за что не держась не возможно, а я по этому льду как по асфальту езжу, вообще.
Зимой и летом еду сразу как сел, не прогреваясь, жаль на это время свое терять. Спустя 2года моей экспулаатации (180. 000км) пришлось поменять кольца 600$ на нефирменной станции. Расход всегда был в районе 13-14 л. Кучу сервисов объездил и кучу лямбда зондов поменял, даже моновпрыск на разборке (4500) поставил, расход не меняет. Теперь я думаю что это для этой машины нормально. (Езжу я шустренько).
Итого за 3 года 160. 000-205. 000 км: не считаем замену масла ремней (не в счет)
Замена колец 600$
термодатчик+установка 100$
Замена моновпрыска и лямбда зондов 8000
Замена оригинального лобового стекла (треснуло почемуто) 8000
Сиденье развалилось, пришлось новое на разборке покупать 5000
Но фот как то вскрыли мою машину: отверткой сломали ламелько в замке двери и багажника. ((((((((
Нужно было ламельки(вставки замка) купить, обездил ВЕСЬ город, кучу магазинов, дешевле 3000руб за 1 комплект (там всегото 2 лепестка и пружинка) нигде нет, в итоге купил 7500 руб обошлась мне замена лепестков в замке двери и багажника.
Такая же ситуация у меня была на 2108: но я купил сразу комплект и вставок (лепестков) и 3 замка до кучи ВСЕ ЗА 180руб.
Вот так.
На мой взгляд неплохой результат.
Прикол, спустя 3 года сел на 2108…… это.. xxxxxx как вообще на таких машинах ездить можно??????????????? колбасит ее так на дороге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ничего себе разница!!!!!!!!!!, хотя раньше 2108 считал идеалом управляемости.
Удалось недавно поездить месяц на Гольф4 1.6 100 л. с., разница по комфорту у этих машин такая же, как у 2108 и Гольф3, а может даже больше (в Гольф4 лучше). просто небо и земля, в гольф4 садишься, двигатель не слышно совсем, ускоряется быстрее заметно, руль чувствуешь лучше.
Максимально возможная скорость Гольф4 185 км/ч.
Максимально возможная скорость Гольф3 175км/ч. (сам проверял). Расход топлива Гольф4 10л.
Клиренс Гольф4 нивероятно низкий, даже не знаю чем его исправить, на нем я уже не смог никаким образом заехать на газон, где все время без каких либо проблем оставлял Гольф3.
Мерялся силой моей малышки (Гольф 3 1.8 90 л. с. )
с джипом Mazda Tribute 3.0l 200л. с. автомат — я победил.
с Пежо 307 2004г. в. 2.0л Дизель 103 л. с. ручная коробка — я уверенно победил.
с волга фиг ее знает, чего там за движек???? — она меня чуть чуть сделала со светофора.
Жигули все — я победил.
Что наиболее приятно — движек тянет хорошо как на высоких оборотах, так и на низких, что делает ускорение особенно в горку превосходящим другие машины.
Сейчас уже 3 год моей экспулаатации этой машины, (200000) думаю пора менять, хотя служила она мне верой и правдой.
Если соберетесь покупать — знайте 12 летняя машина — НЕСОМНЕННО превосходит новые жигули по комфортабельности, управляемости, редкости ремонта, но только очень важно машину такого года купить в нормальном состоянии.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Fiat Grande Punto
Dodge Caliber
Перенос не удался
Mitsubishi Galant
Mercedes ML 230
Hyundai Tiburon
Volkswagen Golf 1.6
Lexus RX
Nissan Pathfinder 2.5
Daewoo Nexia
|