Понедельник, 23.06.2025, 07:10
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Nissan Pathfinder 2.5

Nissan Pathfinder 2.5
Зимой в мороз 25 самое тяжелое завелась с четвертого раза.

Почитал отзывы других автовладельцев — либо необоснованно ярые сторонники-практически фанатики, либо совершенно необоснованно опускают. В устройстве авто я чайник. До этого у меня была десятка (разбил в хлам) и Mercedes 124 AMG 300E.

Если уж писать отчет — то писать основательно и по существу, чем сечас и займусь.

Короче дело было так. В 2006 году я бредил покупкой Shevrolet Captiva — ибо прочитал о нем в журнале внедорожник 2006, и там он понравился во-первых ценой (обещали 24000$), во-вторых дизайном, а еще обещанием вывести его в продажу в первой половине года и тем, что новая модель. Периодически посещал салон — меня кормили отсрочками максимум недели в 2. На 7-й мой приход в конце сентября менеджер мне сообщил, что я зафакал и что до января они не придут в Россию точно. Я был по меньшей мере опечален.

Машину я планировал брать в кредит — так как денег я копить не умею. Вспомнил в тот момент про Pathfinder — годом ранее я его увидел в тюнинг-салоне — на него что-то там ставили и я забалдел от внешнего вида. Так как зарабатываю я не кисло, мне было все равно сколько платить в месяц — 500 или 1000 баксов, я пошел в салон Ниссан и заполнил документы. Через 2 дня получил добро, через месяц друндуль. Узнал, что завод Ниссан вместе с банком имеют спецпрограмму, которая при самом длительном кредите на 5 лет выгоднее других кредитов (каско 8% в год от стоимости) — называется Nissan Finance. Взял максимальную комплектацию, вроде называется LE. Оценилась в 60000 косарей (в кредит по программе оценивается за 55000 плюс каско, плюс допоборудование и еще децл отжал). Каско 104000 в год по курсу 28 примерно.

Хотел купить 4 литра — в салоне нашелся дядька который сказал, что я обанкрочусь покупая на него бенз, поэтому выбрал 2.5 дизель. Сомневаюсь что сделал правильный выбор — хотя на топливо теперь действительно ничего не трачу.

Расход в городе педаль в пол — 15 литров (это верхний предел расхода — больше нереально). Загород — 10. Дальний загород — 8. Смешанная езда/загород/город — 13. 5

Езжу динамично, обычно с перекрестка ухожу первым (дизель позволяет — тяга нехилая). Джипы с моторами до 3-х литров рвутся на раз. Лексус 350 примерно одинаков по разгону. При достижении 60-80 км/ч динамика пропадает, при 110 о ней можно забыть (особенно если в машине сидит от трех человек).

Машина на тот момент напичкана была по самое не балуйся, вариантов подобных по цене и напичканности просто не было даже рядом — как сейчас не знаю. Например чип-ключ — завод машины не вынимая ключа из кармана, цветная камера заднего вида с габаритами машины (парковаться одно удовольствие — особенно когда стоящие сзади седаны начинают истошно бибикать думая что он не видны и щаз достанеться), неплохой музон (в последствии установил дополнительно вуфер), навигация с картами (только европа) (в последствии внедрил в бортовую сеть и вывел на стандартный дисплей Garmin GVN-52), водительское сиденье, которое запоминает 2 типа настроек и автоматически отъезжает когда садишься в машину, зеркала, опускающиеся при заднем ходе для осмотра бордюров — и особенный писк — все офигевали когда подходил к машине и наживая кнопку на двери на ручке снимал сигналку, а в руках было пусто. Подозревали, что машина открывается по отпечатку пальца: ). Ладно отвлекся.

Динамику уже рассказал — в городе просто изумительно, на трассе никак (подразумеваем скорость выше 110), (говорят 4 литра решают вопрос). Раньше жалел — а вот сейчас, когда моя контора (из-за кризиса видимо) стала на треть приносить меньше денег — это стало существенней. Кто-то там разогнался 200 — это гониво. По паспорту может 180. Разгонялся на кольцевой в районе Кронштадта 195 (на родной резине). Независимый навигатор при этом показывает на 15 км меньше — впрочем эта на: #ка про завышение скорости — у всех авто насколько стало известо по исследованиям друзей.

Очень шумно по сравнению с бензиновыми джипами — по сравнению с дизельными тихо.

У черного цвета заводской косяк — у всех коррозирует задняя дверь в районе ручки, дверь красится и ставятся прокладки (бесплатно). Гремит слегонца рулевая рейка — менять по гарантии бесполезно.

Не ржавеет в принципе — пол года проездил с отколупанной краской в несколько квадратных сантиметров. Краска отстой — царапается на раз. Ездил в прошлом сентябре в Мурманск — заехал на джиперскую трассу на сопки. Исцарапал об ветки так, что хочеться плакать, но виноват сам.

Проходимость супергут. На третий день ездил по паханной целине метров 500 — отлично. В итоге застрял конечно — сел на брюхо. 3 часа ходил за трактором. Есть нюанс — при этом надо быть не груженным (в машине было 4 человека). При поездке в тот-же Мурманск (в лесах под Онегой) обламал брызговики и подножки — не догадался снять заранее (как в последствии оказалось время вопроса 15 минут) — ибо ездил груженный (существенно больше разрешенных 700 килограмм — 4 человека и котомки на 2 недели — лодка палатки бенз, спирт, итд итп). Паджерик старый (2001 г) проходил эти леса значительно лучше. Делаем вывод: если хотим ездить по бездорожью груженными — лучше брать Навару). Пересекал брод глубиной почти метр — думал утону нафиг. Река была горная — чувствовался снос. В один момент нырнул с фарами и тут же вынырнул. Пронесло. Фары погасли и тут же включились — гидроудара не было (засос воздуха в удобном месте — в районе руля). Браконьеры на ниве сказали, что мы совсем: ?уели и что здесь раз в 2 дня только военные уралы проезжают.

Замечательные ездовые характеристики — зимой на склоне на штатной резине вышел из машины подскользнулся и укатился вниз. Авто замечательно едет при помощи системы ESP (вроде) — потихоньку притормаживают колеса — главное найти в себе силы убрать ногу с тормоза: )) Электороника неоднократно выручала меня в заносах — в глазах едущих в салоне чатлан я выглядел как супергонщик, управляющий заносом. Острый руль.

Очень позитивная характеристика — складывающийся салон. С большой буквы. При покупке купил в салоне оригинальный коврик до второго ряда сидений — перевез в нем почти все материалы для ремонта хаты и почти всю старую мебель на дачу. Для информации — стеновые панели 3000 или 3200 мм помещаются в салон отлично. Пол складывается ровно, при поездки на всякие пати палатку не ставлю — дрыхну прямо в салоне. Тем более что купил багажник Thule и в нем вожу круглый год кучу принадлежностей для сна, плавания, и пикника (одеяло, 3 стула, мангал с шампурами, надувной водный матрас, самонадувной матрас для одного человека, саперную лопату, ручную лебедку, спальный мешок и еще что-то).

В автомобиле куча всяких секретных мест — в одном ездят презервативы и всякие баллончики, куча мест подходящих под прятанье бутылок от таможни.

Комфорт на передних седеньях замечательный — то, что писали о боковой поддержке — бред (хотя может быть я крупноват — 176 рост и почти 100 вес — мне замечательно). На втором ряду сидений отсидеть больше четырех часов нереально — места мало из-за добавления третьего ряда. На третьем ряду можно возить только детей — места там нет. Ну или одного взрослого поперек: ).

ТО с 2006 года 10000 км (уменьшили с 15000). Цена потихоньку увеличивается с пробегом — первое 7000, второе 10000, третее 7000, четвертое 12000 и так останавливается — это вместе с запчастями (типа колодок).

На 50000 начали свистеть тормозные диски. Поточил — вроде нормально, только один посвистывает. На 40000 тысячах при максимальном повороте руля в начале движения свист ремня — надо будет что-то сделать.

Зимой прогрев нормальный салона происходит минут через 15 — мерзни мерзни волчий хвост.

Есть только 1 (ОДИН) реально бесящий косяк — скрип капота. Капот тяжелый и петли его держащие разболтались (видимо я совсем не берегу авто). При езде по бездорожью достает нереально (смазывания хватает на 2 дня). В городе на 1 месяц. Еще есть сверчек в торпеде — слышен только на бездорожье и грунте. Антишок на mp3 встроенной магнитоле долго не выдерживает — происходит автоматическое переключение дисков.

Еще вспомнил про блютус. В машине имеется втроенная громкая связь. Так вот при покупке дрына мне «дельцы» с сервиса обещали настроить телефон за 200 баксов. Настроил сам. Замечено, что с некоторыми моделями телефонов блютус глючит (например k750i). Сейчас T650i — все нормально (хотя глюки тоже бывают).

Иногда поскрипывает одно сиденье об другое (на втором ряду). Иногда нет. ХЗ почему.

Про неоткрываение дверей на свесах — фуфло — все работает. Из-за коврика в багажнике приходится сильнее хлопать задней дверью.

За 2 года эксплуатации 2 раза меняли форсунку. Проблема проявлялась так — при педали в пол загоралась лампочка chrck engine и сбрасывалась скорость. Есть подозрение что первый раз не чинили, а схалявили.

Через 2 года ослабли натяжители ремней — поеду насиловать голову в салон на следующем ТО. Каким-то образом испортил крепеж одного заднего сиденья — теперь при раскладывании вместо одного движения приходится выполнять два.

Кроме того люк не закрывался автоматически сразу после покупки — после смазывания стало нормально.

Кто сказал про спартанскую обстановку — наверное ездил до этого как минимум в свежих меринах: ))

Про проплешины в обивке — гониво. Резина истерлась — покрытие в том же виде.

Проехать 350 км и устать — тоже бред. Периодически проезжаю 1000 км за 24 часа (правда по асфальту) — вполне терпимо.



Зимой в мороз 25 самое тяжелое завелась с четвертого раза.

Хотел продавать в следующем августе и купить Toyota Mega Cruiser — теперь наверное из-за кризиса не светит. Буду ездить и дальше — пока не начнет ломаться.

Покупал в Росспан — теперь они лишены лицензии от Ниссана — и правильно. Там однозначно были уроды. Теперь торгуют шкодами. Не ходите туда.

Безопасность тфу-тфу не проверял — однако по идее машина очень даже — только подушек 6.

Не знаю что еще можно было написать — но по-моему это самы полный отчет который только можно сделать — ибо писал 3 часа попивая пивко.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Peugeot 407 2.0 HDiF 16V
Peugeot 407 2.0 HDiF 16V

Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD
Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD

Jeep Liberty
Jeep Liberty

Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5
Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5

Mitsubishi X
Mitsubishi X

Mitsubishi 1.8 intense MT
Mitsubishi 1.8 intense MT

Renault Laguna 1.8 16V
Renault Laguna 1.8 16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Виктор (14.10.2012)
Просмотров: 1295 | Теги: дизель, кредит, машины, автомобили, завод, салон, дверь, район, Ниссан, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама