Данным аVтомобилем я владею два года. Куплен был практически с трала. Автомобиль меня удовлетворяет по внешнему виду (в отличие от обычной версии у моей модели бамперы окрашены в цвет кузова), интерьер тоже неплох, велюр сохранился отлично (как минус могу отметить светлую окраску — очень быстро пачкается), сиденья до сих пор как новые (нет никаких признаков «просиделости», исключение — рулевое колесо, хотя оно уже нового образца, но по ощущениям — хлипковато (прокручивается в руках).
В целом — аVтомобиль неплох, но своих «болячек» у него все-таки хватает. Первое, что начинает резать слух — это смена звука работы двигателя при переходе на «наше» дизтопливо. Двигатель начинает работать заметно громче и грубее. Также, ходовая часть все-таки слабовата для немецкого аVтомобиля (очень быстро выходят из строя опоры передних аммортизаторов, разбиваются плавающие сайлентблоки, рвутся пыльники «шаровых», «гранат» и «колокольчиков»), пришлось столкнуться и с ремонтом сцепления (хоть запчасти и оказались относительно недорогими, но ввиду их отличия от деталей для бензиновых версий, они оказались редкостью на нашем рынке… пришлось приобретать на «разборе»).
С первыми же холодами возникли проблемы с запуском двигателя (при t=+5 авто не заводилось). Причиной явились свечи накала (советую купить только фирменные, в противном случае они выйдут из строя за две недели (с чем я и столкнулся, купив свечи по 15USD, за «фирму» отдал по 45). Проблема сразу же отпала. Очень неудачно в моторном отсеке протянуты топливопроводы. Обрыв ремня привода генератора привел к тому что они были перебиты, наити такие — практически нереально. Пришлось замотать изолентой — пока езжу…
Следует также отметить тормозную систему. АБСки нет, сзади вообще стоят «барабаны». Но если тормозная система в хорошем состоянии — то тормозов вполне хватает. Я же столкнулся со следующим: поменяв передние колодки я расстался с тормозами. Как выяснилось — тормозная жидкость была «грязноватой» и разводя суппорты всю грязь я загнал в главный цилиндр. Восстанавливать его не стал, купил новый. При прокачке тормозов — были большие проблемы с выкручиванием штуцеров для стравливания воздуха. Также слабоваты сальники задних рабочих тормозных цилиндров, текут… Да, и еще, в моей машине установлен люк в крыше. Он не подтекает, но к сожалению, вышли из строя салазки, а их отреставрировать — недешево.
В остальном — аVтомобиль хорош. Салон практически не гремит (за исключением наполовину открытых окон и люка), печка работает отлично (в салоне очень тепло), к двигателю тоже претензий нет (песперебойно работает, масло не расходует, мощей хватает, да и запускается с пол-оборота). А вот к турбине есть небольшие претензии — если двигатель раскрутить до 3500об/мин и более, а затем перейти на следующую скорость, то на несколько секунд пропадет тяга, но потом движок все также хорошо тянет.
Вот что я могу сказать по прошествии двух лет использования Третьего Гольфа с 1. 9ТД. Возможно, этим «болячкам» уже и положено было «вылезти наружу»ввиду немалого возраста авто, но устранив их, я продолжаю на нем отлично ездить.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 2112
Ford Focus
Chevrolet Aveo 1. 2
ВАЗ 21053
Honda Civic 1. 5 DXi
ГАЗ 3110-102
Daewoo Matiz 0. 8
|