Про надежность: за 450000 и 1.5 года менал:
Это мой первый собственный авто купленный за свои кровные в 2007г. Долго выбирал какое авто купить до 200000 т. р. Были на прицеле Nissan Almera 2008 1.6 л. Рено Меган 2007 2.0 л. и Гольф 3. В итоге после длительных поисков и раздумий, наконец-то нащел своего ярко красного красавца Golf 3 GTI 2.0 с тюнингованными фарами HELLA под 4 гольф и сетчатой рещеткой радиатора, белый спидомтр и красные ремни безопасности — редкий салон рекаро. Просто влюбился в него. Чумовая динамика и маневреность. Да может подвеска жестковата зато как в повороты входит! Для своих лет машина просто супер, имеет все необходимые опции: ABS, кондей, 2подушки, эл. ст. под., эл зеркала с подогревом, борт. комп., регулировку сидений и руля по высоте. Понравилось так же отделка салона и качество материалов. Двигатель очень тяговитый особенно снизов. Гольф — это одна из тех машин которая с виду снаружи меньше чем внутри)) Так что салон оч просторный для своего класса. В салоне все удобно, все под рукой. Когда первый раз сел внутрь, почувствовал себя как влитой просто, как единое целое с машиной — в других марках такого ощущения не было! В машине много приятных мелочей которые с первого взгляда не видишь. Ну что еще — печка хорошая, шумка достойная.
В обшем одни положительные эмоции так все и не опишешь.
Про надежность: за 450000 и 1.5 года менал:
Масло), фильтры, ремни, сцепление (4000р+3000р раб), и 1 раз подшипники задних ступиц (2*250р), датчик давления масла(150р). (ГРМ и Сцепление так для профилактики потому, что сказали, что прошлый хозяин этого не делал).
Зауважал надежность авто после того, как налетел на подставу ночью: бревна под колеса и монолитный булыжник под картер, успел затормозить до 45 км/ч в машине сидело 5 человек. Еле увернулся от монолита под картор и налетел коробкой. Подлетели мы так, что думал все, кранты! Когда остановились, передачи кроме 4 не втыкаются((Ну тронулись с 4 доехали до дома) Думал все, хана подвеске и КПП. В сервисе мужики охренели от рассказанного и увиденного! С КПП стесало 3 мм стали, 1.5 мм с подрамника. Подвеке ходь хны, тока сход развал сделал и все путем. И КПП живая, просто кулису погнуло, из-за этого передачи не втыкались, выпрямили, смазали и лучше новой стало. Отдал за это копейки. А сервисмены сказали, что был бы к примеру ФФ2 — колеса бы отрорвало нафиг).
Многие мелочи делал сам и радовался как у немцов все просто разбирается и меняется, не то что у французов чтоб че-нибудь сделать надо пол машины разобрать (у знакомы рено разные).
В общем машина просто мега надежна во всем и удобна как в ремонте, так и в эксплуатации.
Ездил у друзей на многих машинах, но лучше немцев не встречал. Я не говорю, что другие хуже, каждому свое. Но только в немецких я чуствовал себя с машиной как единое целое и ощушал практичность и комфорт во всем.
После гольфа взал себе AUDI A3 1.8T 2002 Но это совсем другая история……..
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Suzuki SX4
Kia Magentis 2. 5 V6
Peugeot 308 1.6 16V VTi THP
Opel Vectra 2. 0i-16V
ВАЗ 1111
ВАЗ 21083
Honda 1.7i
Mitsubishi Outlander
Suzuki Ignis 1.3
Opel Meriva 1.3 CDTI
|