Четверг, 28.11.2024, 06:38
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander
19. 03. 2008
12. 09. 2008
Машину удалось попробовать во всех режимах:

26. 12. 2007

Машину выбирали для еженедельных поездок на дачу (в дожди трудно проехать 1 км. по глиняному полю на обычной легковушке), для ежедневной езды по городу, для бросков на дальние расстояния (на юг, в Белоруссию). Не буду описывать между чем выбирали и почему — у всех своя шкала ценностей. о плюсах и минусах далее по тексту. Сразу скажу, проехали пока 500 км на нем, я сам 250. Я водитель с широким кругозором, поэтому думаю имею право на выводы. В салоне при оплате не вдохновил простотой интерьера. Стоит хоть и помытый, но с черными стальными дисками, без тонировки и номера, цвет кажется каким-то несуразным. Оплачено. Забираем.

Итак, Аутлендер классик, 2, 4 л, автомат, мокрый асфальт. В салоне простенько. Мало кнопок на консоли, но все есть: подогрев 2 сидений в двух режимах, обогрев зеркал, климат, велюр (сочетается с цветом кузова), 6 динамиков (звучат прилично). Все в стиле кругов, поэтому магнитолу трудно подобрать чтобы с 2 круглыми крутилками была. Жалко не подсвечивается индикация АКПП на тоннеле. Только на панели приборов отображается.

Регулировка руля по высоте могла бы быть побольше. Хотелось бы чуть — чуть повыше поднять. Мой рост 190. Могло бы сиденье чуть-больше регулироваться по высоте. Но тем не менее я уселся удобно. Нигде не жмет.

Сзади места много для пассажиров. Багажник маловат. Для перевозки объемных грузов придется складывать задний ряд сидений. Сидеть высоко. Смотришь поверх легковушек, что позволяет иметь запас времени на принятие решения на дороге. Сиденье имеет такой профиль, что обнимает и держит. Это актуально, так как машина жесткая. В поворотах не кренится. Боюсь затрещит через годик панель. Но как в девятке думаю не будет. Клиренс не знаю сколько в сантиметрах, но бордюры принимать во внимание не стоит — перепрыгивает их легко. Через сугробик легко переехать. Постоянный полный привод уверенно держит машину на скользкой дороге при весьма приличной скорости. Уверен и летом в глине за проходимость переживать не придется.

При разгоне автомт не напрягает своей задумчивостью. Ионгда езжу на Мазде 3 с двиг 1, 6 автомат. Там автомат нервный. Здесь 160 л. с. и 2, 4 литра позволяют уверенно толкать аVтомобиль по городу и по трассе. Главное тронуться. потом переключения становятся незаметны. При плавном педалировании трасса/город 12, 6 в период обкатки. Думаю увеличиваться расход не будет.

Я к машине проникся. Захотелось в один момент поменять свой образ жизни в сторону дальних путешествий с периодическим преодолением пересеченной местности. Обязтельно с Аутлендером вместе. Уютный аVтомобиль.



19. 03. 2008

Пробег 5000 км.

К жесткости, а вернее уже к упругости подвески отношение изменилось. У нас в городе со сходом снега сошел и асфальт. Появилось много ям. Машина проходит их достойно. Без пробоев, и уже даже не особо потряхивает.

Впервые с этой машиной я попробовал внедорожник в управлении и очень интересные впечатления. Обзор за счет высокой посадки способствует безопасному вождению. Чаще хочется ехать на нем медленно и вальяжно, нежели гонять. При такой езде подвеска ведет себя более комфортно, острый руль как бы мягче заправляет машину в повороты и острые тормоза не доставляют дискомфорта.

Зимой конечно на полном приводе удобно ездить по городу. Ускоряться раньше других, проезжать по дворам можно не напрягаясь. В быстрых поворотах на скользко дороге машина стремиться сместиться всеми 4 колесами наружу. Но к этому надо привыкнуть, я так понимаю это особенность постоянного полного привода.

Что касается бездорожья. На нем можно ехать по сугробам до тех пор, пока он не встанет. Назад по своим следам он выезжает. Но если идешь на скорости и нагребешь сугроб под защиту и повиснешь — можно остаться надолго в снегу. Так у нас и получилось в раскисшем весеннем поле. Машина показала желание вывешиваться колесами. Подвеска жесткая и короткоходная ко всему.

Приходилось домкратить — домкрат ни к черту. С ним только колесо на ровном асфальте можно поменять. В технических особенностях привода я не силен, но какое-нибудь из колес стоящих на земле будет стараться машине помочь выбраться. Зато когда месиво, каша, колеи, но все колеса стоят уверенно на земле — «пуля» прет. Он легкий и потому при малейшей возможности выскакивает.

Поначалу панель казалась пустоватой — сейчас эту пустоватость хочется назвать лаконичностью. Все есть. Климат очень удобно управляется крутилками.

Машину я про себя называю «пуля». Дизайн его скорее стремителен, нежели классичен (называется он Mits Aut Classik). Такой небольшой патрончик. Резвый разгон, эффективное торможение.

Некоторое неудобство вызывает посадка. Кресло водителя маловато для моего роста (190). Отцу (180) сидеть удобно. Сзади места много ногам и по высоте. Багажник маловат визуально, но ничего возить большого не приходилось. Из неудобств — отсутствие подстветки режимов АКПП на тоннеле, отсутствие лампочки над головой водителя (при открывании двери).

Компьютер

Напишу еще по расходу после броска на «дальняк».



12. 09. 2008

Пробег уже 23 000 км. Заменено масло, фильтра. После запроса стоимости ТО 15000 у официала расхотелось обращаться в салон не хочется. По телефону озвучили 10 000 рублей за смену масла. Решил провести смену масла своими силами.



Машину удалось попробовать во всех режимах:

— бездорожье: в глине с колеями застревать не приходилось, по крайней мере по своим следам обратно выезжает. В силу постоянного полного привода машину можно назвать грязнулькой. Забрасывает все.

— по трассе: после легкового аVтомобиля вестибюлярный аппарат некоторое время адаптировался. После поездки на 800 км голова побаливала и чувствовалась усталость. Но к этому организм адаптируется. Несколько достает гул. Он исходит от шин и от плохой шумовки. Но это только при езде по трассе. Расход по трассе при плавном педалировании 8, 5 — 9, 0 литров. В городе 11, 5 — 12, 0 литров.

— Зато в салоне ничего не скрипит. Панель цельная. К ее простоте я привык и мне уже нравится ее мягкость свиду. Пластиковые панели салона царапкие. В местах постоянного соприкосновения — остаются следы. В салоне просторно, сидеть удобно, но по мне желательно бы иметь спинку сиденья для более длинной спины.

Машина устраивает абсолютно всем, кроме расхода бензина. В неделю просит 3000 рублей, Соната при этом 1600 рублей. Но благо на аутлендере постоянно ездит отец, а у него пробеги маленькие. Машина возит на работу, на дачу, в отпуск с высоким комфортом, резвой динамикой.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Opel Astra 2. 0 DTi-16V
Opel Astra 2. 0 DTi-16V

Audi Allroad Quattro 2. 7 5V Turbo
Audi Allroad Quattro 2. 7 5V Turbo

Chevrolet Aveo 1. 4 16V
Chevrolet Aveo 1. 4 16V

Land Rover Range Rover Sport TDV8
Land Rover Range Rover Sport TDV8

Great Wall SUV G5 2.3 4WD
Great Wall SUV G5 2.3 4WD

Kia Cerato 2. 0 CVVT
Kia Cerato 2. 0 CVVT

Mitsubishi Lancer X
Mitsubishi Lancer X





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (05.10.2012)
Просмотров: 860 | Теги: автомобили, трасса, привод, асфальт, машина, автомат, Рубли | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама