Мех. КПП устраивала полностью, даже написать нечего. Хода адекватные, не длинные, не короткие передачи...
Гольф подвернулся случайно годовалым с минимальным пробегом в 16 т.км. Купил его после Субару WRX.
Комплектация с механикой и раздельным климатом вопросов не вызывала совсем — все необходимое в машине было. Бонусом достался еще комплект резины и багажник на крышу) На машине еще была установлена защита картера, а так все стандартное.
Начал эксплуатировать машину сразу и активно. Каждый день в безумном городе Москва. Адаптировался быстро. Сразу постараюсь перечислить небольшие минусы, благо их совсем немного и они не критичны. Наибольшие «трудности» вызывало привыкание к сцеплению в момент трогания с места. Глох периодически поначалу. Потом привык. Как ни странно, ширина салона показалось слегка избыточной — левая рука как-то упорно не ложилась на подлокотник, оттопыривать приходилось излишне влево (может особенности моей анатомии)). Еще немного парило отсутствие штатной красивой и лаконичной магнитолы, а потом привык к той, которая была установлена дополнительно прошлым хозяином (ведь она МП3 читала). Снял багажник с крыши — мне он совсем не нужен, а выл раздражающе. Вот, собственно, и все скользкие моменты. Дальше просто ездил и получал кайф от этого авто.
До этого на Фольксвагенах не ездил (разве что шкода Фелиция, но это все-таки не совсем VW), а поездив на Гольфе, как мне показалось, понял философию этого производителя. На мой взгляд, она заключается в создании эдакого крепкого середняка. Возможно кто-то скажет: Фольксваген фигня, бездушный неэмоциональный автомобиль. Не согласен. Думаю, что это отлично сбалансированный и предсказуемый аппарат. Конечно в нём нет драйва БМВ или степенности Мерседеса, или турбоподрыва Субары, но надо ли все это? По моему мнению, Плюс разумно достаточен. И для города, и для езды по трассе.
Экстерьер сначала не вызывал эмоций вообще, а сейчас смотрю на проезжающие Плюсы и нравится)
Мотора для города хватает. Но 102 лс говорят сами за себя. Если Вы любите более динамичную езду, то, по-моему, идеальным был бы 2,0 дизель (140 лс). Хотя и 105 лс (это дизель с объемом 1,9, если не ошибаюсь) вполне хвалят. В сочетании с DSG даже маломощные моторы едут достойно. Если бы не проблемы с этими DSG, цены б им не было)
Мех. КПП устраивала полностью, даже написать нечего. Хода адекватные, не длинные, не короткие передачи. Мне нравилось. Хочешь ездить интенсивнее — просто чаще переключаешься)
Подвеска понравилась. Сначала не произвела особого впечатления, но съехав как-то на обочину (как это в Москве обычно бывает: быть самым хитро*опым и объехать всех, кто стоит на нормальной дороге)) поразился её энергоёмкости. В общем, подвеска гут. В городе достаточно плотная, на грунте не будет сильно стукать, как какой-нибудь Лансер.
Интерьер по-немецки добротный. Может слишком серый) Посадка удобная. Плюс приучил меня сидеть выше, от этого страдаю в своей Вольве сейчас)) Пространства много внутри. Несмотря на то, что он на 10 см уже моей нынешней машины, в нём однозначно больше места по ощущениям. В ширину точно, по длине сопоставимо. Кстати, в плане безопасности — полный комплект подушек: и фронтальные, и боковые, и тд. 6, если не ошибаюсь.
Багажник маловат для семейного авто, но коляска детская складывающаяся влезала боком. Подпол хороший, продуманный. Запаска полноразмерная, вытаскивать только не очень удобно. А вообще меня размеры багажника устраивали. Ненавижу возить с собой кучу барахла. А если нужно положить побольше чего-то, то это редко, да и сиденья можно сложить. Докупит такую фольксвагеновскую сетку резинку на дно багажника — офинная штука, в Вольве такого нет. Подсунул под нее пакеты со жрачкой из магазина и едь хоть в предельных режимах, ничего никуда не вывалится. Стоила всего 3500, если не ошибаюсь.
Жидкости не жрались, так что перестал вообще туда заглядывать (что сначала делал по привычке после Субарика). Расход топлива более чем умеренный (опять-таки после Субару)).
Ездил на нем к азовскому морю. На трассе нормально, вот побыстрее бы только) А на дороге вполне адекватно стоит.
Затрат, кроме бензина, резинки в багажник и расходов на ТО не было. Хотя поменял по гарантии звуковой сигнал — он почему-то издох)
Одним словом, готов порекомендовать этот автомобиль адекватным людям без ущемленного самолюбия. И категорически не рекомендую его тем, кто любит компенсировать свои недостатки достоинствами больших черных джипов))
Для спокойной размеренной езды хватает и проверенного временем доброго фольксвагеновского 1,6 (102 лс), для более динамичной езды все-таки помощнее что-то. На мой взгляд все-таки дизель 2,0 (140 лс) + АКПП.
Задаю себе обычно вопрос: а купил бы я себе еще раз такой автомобиль? Так вот купил бы, но в комплектации помощнее, поскольку люблю передвигаться в более динамичном режиме. Но тут, на вкус и цвет, все разные))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD
Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V 4x4
Opel Kadett 1.3 NE
Ford Focus 2. 0 16V
ВАЗ 21104
Dodge Caravan 2.4
Nissan Note 1.4
|