Здравствуйте всем. Этот отзыв первый в моем опыте, так что прошу не судить строго.
Сразу скажу, что данный авто был служебным, отсюда и такой большой пробег.
Могу сказать однозначно, что после опыта эксплуатации данного авто стал поклонником немецкого (чешского) автопрома. Автомобиль за все время эксплуатации никогда не подводил. Запуск в —36 без проблем (ниже не было), управляемость отличная (возможно, что это заслуга полного привода), хотя при обычном движении тяга передавалась 95% перед, 5% зад, при пробуксовке 50 на 50. Можно отметить и отличные тормоза. Колодок хватало на 40-45 тыс. Тормозных дисков на две замены колодок, считаю, что достаточно неплохо.
По салону за все время эксплуатации никаких сверчков не замечено. Единственное, приходилось уплотнители дверей и багажника примерно раз в три месяца смазывать силиконом, иначе начинали скрипеть. Водительское сиденье достаточно удобное, в меру жесткое, на задних сиденьях тесновато, если опустить водительское сидение до упора, то ступни убираются с трудом. Зато багажник просто огромный. Задние сиденья складываются вровень с полом багажника.
Динамика очень хорошая, при обгонах всегда хватало. Наверное в этом заслуга турбины и не задушенного еще до евро 4 движка. Так называемый полный привод работал замечательно, т.е. по ощущениям незаметно, когда он подключается. Иногда даже хотелось, чтобы навалило побольше снега, чтобы испытать все его прелести. Расход бензина для такой машины вполне приемлемый: город 11-13, трасса при 120 7,5-8. Масло в двигатель не доливал от замены до замены. Раз в 60 тыс. нужно было менять масло в сцеплении HALDEX (полный привод).
Поломки (неисправности). При таких побегах можно считать расходником стойки стабилизатора, их хватало на 30-40 тыс. (насколько сейчас помню, у оф. дилера стоили 900 руб.). Два раза вылетали катушки зажигания, но т.к. на каждый цилиндр своя, то добраться до места всегда можно, двигатель хоть и троит, но 100-120 ехать можно, оба раза до дома было порядка 300км. Возможно из-за этого ближе к 100 тыс. накрылся катализатор. На 120 тыс. поменял рулевые тяги и задние амортизаторы (очень много возил груза). Ближе к 180 тыс. начали накрываться турбина и сцепление. В таком состоянии она и была продана.
Это мое сугубо личное мнение, но автомобиль показал себя очень надежным и при частной эксплуатации мог прослужить гораздо дольше, т.к. мало у кого бывают такие пробеги. Если сейчас снова будут выпускать Шкоду на полном приводе, я первый на очереди (хотя все зависит от цены). В свое время авто приобретался за 23 000 евро, а тогда евро был дешевле доллара.
Вот вроде и все, что вспомнил, всем удачи и не только на дорогах.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 2112
ВАЗ 21703 люкс
BMW 320i
Opel Astra 1.6i-16V
Audi 90 2.0 E
Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5
ВАЗ 21013
|