Потратив достаточное количество времени на изучения местных отзывов, решил, что будет эгоистично утаить свои эмоции от выбора и покупки авто: ) итак, 2 месяца назад (сейчас пробег чуть больше 2 тыс. км) я стал счастливым обладателем Гольф Плюс.
Изначально особой надежды купить Гольф я не питал, потому что знал, что ожидать машину придётся 3-4 месяца, а терпеливостью я никогда не отличался. Заехал в салон просто по пути, и менеджер внезапно объявил мне, что в Финляндии стоит собранный, но неоплаченный Гольф Плюс, сине-серый перламутр, 1.6 BSE, на ручке, базовой комплектухи, но с установленным зимним пакетом, двухзонным климатроником и центральным подлокотником – всё удовольствие за 600 куч деревянных денег. Срок доставки – 1 месяц. Эти условия меня более чем устроили.
Привезли мою машину день в день через 4 недели. Я на радостях заказал установку музыки (в моей комплектации шла только аудиоподготовка, что меня более чем устроило – ненавижу встроенные в панель музыкальные гробы с убогим звуком и паршивыми настройками; поставил неплохую систему, минус вижу один – саб занимает почти половину багажника, ну да куда без этого?), сигналки с запуском, ксенона и парктроников. С ксеноном и парктроником меня обломали ровно в последний день недели, потраченной дилером на установку моих приблуд, остальное поставили более-менее успешно. Отмечу, что в установке ксенона объективной необходимости нет – фары светят достойно, к габаритам тоже привык, так что о срыве установки не жалею – сэкономил.
О музыкальном оснащении хочу сказать отдельно – спецы говорят, что ГП отлично подходит для озвучки. В передних дверках предусмотрены места для установки не только традиционных мидбасов внизу, но и 10 см. центровиков в передней верхней части двери (обращу внимание, что в поставляемые в Россию машины центровики по умолчанию не устанавливаются, только мидбасы и пищалки; пищалки производства Китая или Украины гамно полное, мидбас вроде ничего). Усилитель, правда, пришлось монтировать под пассажирское сидение, потому что в багажнике маловато места…
Плюсы и минусы я описал, надеюсь, подробно, но от себя резюмирую, что в машине не разочаровался ни капли — это именно то, чего я от неё ожидал, ни больше, ни меньше. Если бы сейчас и хотел что-то сменить, то взять двигатель помощнее, но это стоит денег… тут уж — каждому свое.
Надеюсь, мой отзыв кому-то поможет. Будут вопросы — всегда пожалуйста!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
BMW 530xi
Ford Ka 1.3
Ford S-MAX 2.0 16v
Mitsubishi Eclipse
Porsche Cayenne
Chevrolet 1.2i 72 л. с.
Renault Symbol 1.4
|