Теперь о машине.
12. 08. 2009
11. 08. 2009
А началось всё с Toyota Corolla. Тогда она только что вышла и покорила современностью форм. Вся любовь кончилась после вестей о полном отсутствии АКПП (робот у них не получился). Взял напрокат, покатался и передумал окончательно. Потом брал RAV 4 (очень жесткий), даже ездил на тест-драйв Opel Zafira (изитроник — лажа). В общем, прочитав гору литературы, отзывы на сайтах, пересмотрев ВСЕ без исключения автомобили данного класса, а так же кроссоверы и минивены, вывел для себя ряд критериев. Итак, чего же я хотел найти:
хорошую АКПП или робот (пробки теперь не нервируют);
климат-контроль (теперь летом без соплей);
не жесткую подвеску (RAV 4 сильно шокировал);
топливную экономичность (с АКПП не более 10л\100км);
безопасность;
высокий дорожный просвет;
хорошую шумоизоляцию;
удобство эргономики;
бодрый двигатель;
престижность марки.
Как видите, список довольно обширен. Много автомобилей отмелось. Из оставшихся выбрал осознанно Jetta в комплектации sportline.
Теперь о машине.
Тут один человек писал о сложностях, связанных с посадкой за рулем. У меня (175 см, 83 кг) на это ушло 5 минут (выставил руль и кресло, выкрутил поясничный упор до конца) и больше к этой теме не возвращался.
Тандем двигатель-коробка работает на отлично. Пришлось, правда, привыкать к электронной педали газа. На тест-драйве из-за неё даже впечатление другое. Но в жизни всё не так. Мне очень нравится обгон на трассе: тащишься за фурами в общем потоке (понарисовали, блин, сплошных), появляется прерывистая разметка — нажимаем педальку — чувствуем легкий толчок в спину — обгоняем разом пяток фур — едем дальше. И еще — это у меня первый автомобиль, который едет 200км\ч по нашим трассам и очень резво разгоняется после 140 км\ч. Я ловил себя на мысли, что невозможно определить скорость, не взглянув на приборы, т. к шумоизоляция отличная (7 ступеней коробки не дают двигателю затянуть заунывную песню). Расход топлива пока (учитывая обкатку) по компьютеру: 9.6 л\100км (80% город).
Подвеска мне очень нравится (чем-то напоминает упругий резиновый мяч). О том, что не любит «стиральную доску» — это правда, но после RAV 4, Qashkay и. т. д. — воспринимаешь это как блажь.
Подводя предварительный итог, скажу, что машиной я доволен и меня всё время тянет на ней куда-то съездить, по делу и без. По поводу 122 л. с. были сомнения: хватит ли? Ответ теперь очевиден — да, хватит. А ещё, хоть это и не существенно, мне нравится хромированная окантовка вокруг боковых окон и настоящий алюминий в интерьере.
P. S. На фото её первые дни после продажи (оставил на сервисе для установки сигналки и парктроника). Позже скину еще.
12. 08. 2009
Как и обещал скинул фотки, в которых попытался запечатлеть отличия Sportline от Trendline.
Особенно хотел бы отметить тормоза, о которых незаслуженно забыл до этого. Где-то раньше я слышал выражение, что Volkswagen не тормозит, а «впитывает скорость» — так это правда жизни. Я в этот момент смотрю еще и назад — это не лишнее. И для особо недоверчивых скажу еще раз, в sportline всё тормоза — дисковые, и это не «понты», а жизненная необходимость.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Citroen C3
ЗАЗ 968
Mazda Protege
Subaru 2.5AWD
Audi 80 1.. 8
ВАЗ 21013
Mitsubishi Outlander
|