Знакомство с этим аVтомобилем произошло в момент поиска подходящего для покупки. Так уж случилось, что я искал себе машинку «типа джип». Требования были простые: полный привод с приличным клиренсом, вместительный салон, хорошая обзорность, чуткий руль и непопулярность у угонщиков. Отделка и опциональность для меня никогда не были ориентирами при выборе аVтомобиля.
В это самое время подвернулся шанс поехать на рыбалку в дельту Волги именно на этом авто — машине своего товарища. Вот, думаю, тут я и пойму брать или не брать. Так всё и вышло.
Во время сборов всплыла недостаточная вместительность — резиновая лодка, 2 рюкзака с спальниками и снасти заняли всё пространство в багажнике и часть на заднем сиденье. Ладно, уже хорошо, что поместились.
Машину вел я, изредка сменяясь для отдыха — 1350 км сложновато в 1 лицо. Управление туповатенькое, но к нему быстро привык. Я это называю «неинформативный руль». На сухой ровной дороге хлопот не доставляет, но на стиральной доске, в которую превращается дорога после выезда из МО, ощутил это при перестроениях и обгонах фур. Автомобильчик задумывается и запоздало реагирует на руль. Даже на ВАЗах 9 семейства с рулением попроще. Двигатель хоть и 2,4л, но после 110 очень лениво разгоняет аппарат, автомат задумывается перед переключением передачи на пониженную и приходится заранее отрываться от фуры, нагонять ее и только таким макаром обгонять. На ручной коробке было бы попроще. Явно попроще. Подвеска достаточно комфортная на больших волнах, но ямки-канавки-выбоинки ощущаешь всем телом. Больше 120 я не ехал, временами жалея машинку и сбавляя скорость до 90.
Порадовало то, что несмотря на неровности дороги и колейность, машина не сбивается с курса, не гуляет по полосе. Эту стабильность я бы оценил на твердую пятерку.
Внутри салон достаточно комфортен, чтобы не высказывать претензии — спина не болит, кармашков хватает, руку есть куда положить. Обзорность хорошая, зеркала в дождь не засирались, фары освещают дорогу хорошо.
Надежность не могу оценивать по причине недолгой эксплуатации, но через 500 км загорелся «чек энжайн» и так и не погас до конца поездки, притом, что хозяин гонял авто на 2 дня в сервис перед поездкой для тотальной проверки. По его отзывам дословно, аVтомобиль «мозги не парит».
Расход по трассе 13, 5 литров в диапазоне скорости 90-110 км/час. По мне многовато. Город — около 18.
Просуммирую. автомобиль подойдет для эксплуатации город-область, недальних поездок на природу. По городу тоже будет уместен — небольшой размер, хорошее чувство габаритов, достаточно внедорожности для залезания на бордюр или в сугроб при парковке. Внутреннего оснащения вполне хватает некапризному владельцу. На дальняк тоже можно ездить, но лучше выбирать дороги в хорошем состоянии, чтобы идти 150 без страха пробить головой крышу.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Daewoo Lanos 1.5
Nissan Note
Chevrolet Cavalier
Volvo S40 1.8
Mercedes C 320
Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i
ВАЗ 2113
|