1. Компактная, т. к...
2. Объем двигателя должен быть побольше, чем 1,4 и, машина должна быть достаточно резвой на дороге.
3. Экономичный расход топлива.
За полгода:
1. Прошла нулевое бесплатное ТО — провели диагностику, и заменили масло (1991 руб. );
2. Около 10200 км пробега перегорела лампочка ближнего света на левой фаре — поменяли в салоне за белоснежную улыбку;
3. Около 11500 км пробега перегорела лампочка ближнего света на правой фаре — поменяла в автосервисе на Можайском шоссе за 150 рублей;
4. Около 12860 км пробега перегорела лампочка стоп-сигнала на заднем спойлере — поменяла в салоне за 277 руб. ;
5. На 14120км — приехала в сервис со списком, который мне составил профессиональный водитель после пробного пробега по трассе. В итоге в сервисе проверили — рулевую тягу, клапаны, подшипник около генератора — все было в норме...
День добрый всем!
Хочу поделиться своим небольшим опытом. Получив летом права, и выбирая между несколькими машинами этого класса купила С3. К выбору машины подходила со следующими требованиями:
1. Компактная, т. к. основные передвижения должны быть в центре города;
2. Объем двигателя должен быть побольше, чем 1,4 и, машина должна быть достаточно резвой на дороге.
3. Экономичный расход топлива.
В салоне дали хорошую скидку — в октябре 2006 года я села за новенький С3 на механике, с объемом двигателя 1,6, мощностью 110 л. с.
За полгода:
1. Прошла нулевое бесплатное ТО — провели диагностику, и заменили масло (1991 руб. );
2. Около 10200 км пробега перегорела лампочка ближнего света на левой фаре — поменяли в салоне за белоснежную улыбку;
3. Около 11500 км пробега перегорела лампочка ближнего света на правой фаре — поменяла в автосервисе на Можайском шоссе за 150 рублей;
4. Около 12860 км пробега перегорела лампочка стоп-сигнала на заднем спойлере — поменяла в салоне за 277 руб. ;
5. На 14120км — приехала в сервис со списком, который мне составил профессиональный водитель после пробного пробега по трассе. В итоге в сервисе проверили — рулевую тягу, клапаны, подшипник около генератора — все было в норме. В рекомендациях указали, что износ передних тормозных колодок составил 15%, задних — 10%. И по рекламной акции провели диагностику двигателя, кондиционера, передней подвески. Отрегулировали сход-развал за 838 руб. Все последние процедуры провела в связи с предполагаемым выездом на трассу.
Что касается поведения машины на трассе. Трасса М4, Москва-Воронеж, 550 км. Аэродинамика подкачала. Короткая колесная база плюс достаточно высокая машина, поэтому скорость выше 110 км/ч ощутима. Если в городе это ощущение скрадывается за счет зданий и машин, то на трассе при боковом ветре С3 расслабиться не позволял. Это немного напрягло в дороге.
К огромному сожалению, на трассе С3 оказался совсем неэкономичным. В городе я заливаю бензин до полного бака примерно на 800 руб. - плюс-минус 150 руб. и мне его хватает на неделю при еженедельном пробеге около 600-850 км. На трассе — на 550 км. вышел весь бак до капли!!! При скорости в 100 км/ч и 3000 об/мин — расход топлива нормальный, при скорости больше 140 км/ч обороты перешагивают за 4200, и появляется такое чувство, что бензин сливаешь как воду в бачке. Интересно, на какие показатели опираются производители? В технических характеристиках заявлено что расход идет 5 литров на 100 км, у меня получилось почти 10 литров!
И еще. Багажник оказался на поверку резиновым. В моем багажнике помещаются: набор аVтомобилиста, коньки, ролики, сноубордическая экипировка (куртка, штаны, перчатки, ботинки) и коробка бутылок с водой. В салон легко помещается складная детская коляска, подруга и на заднем сидении ее ребенок в автокресле.
Так что при наличии высокой крыши с габаритами у «малыша» С3 все замечательно.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Fiat Punto
Hyundai Elantra
Toyota 4 Runner
Opel Zafira
Toyota RAV-4
Volkswagen Jetta 1.6
Hyundai Accent
|