За время пробега от ТО1 до ТО2 на джетте съездил:
В Геленджик:
В восточную Европу:
Теперь по шагам:
Комфорт.
Ходовые качества.
Надежность.
Внешний вид.
Здравствуйте!
После ТО2 решил кратенько добавить отзыв об Джетте.
Начну с неприятного. VW поменял регламент работ для России на все автомобили с 22 сентября, и ТО2 мне обошлось в 13500. Это даже дороже, чем на автомобили КИА, хотя раньше все было с точностью до наоборот.
За время пробега от ТО1 до ТО2 на джетте съездил:
В Геленджик:
avtomarket.ru/forum/tourism/34434/?cts.p=0#c876751
В восточную Европу:
www.avtomarket.ru/forum/tourism/38882
на фотографии отзыва Джетта в Балканах: )
Теперь по шагам:
Безопасность.
Слава Богу, так и не удалось проверить. автомобиль все так же на данный момент эксплуатируется в режиме «без аварий».
Комфорт.
За комфорт поставил оценку выше, чем была в предыдущем отзыве. Причина простая, потихоньку начал устранять недостатки, которые так раздражают. Например установил круиз-контроль и поставил регулировку поясничного подпора.
За время эксплуатации автомобиля по комфорту нареканий нет. Все работает как на новом автомобиле. Никаких посторонних запахов нет. Ничего не ломалось и не отваливалось. Очень не хватает подлокотника на заднем сиденье, и все так же бесит подсветка. Подсветку решил поставить от джетты 2010 года (она там бело-лунная), либо просто поменяю после окончания гарантии диоды на белые. Все так же как и раньше не хватает бортового компьютера. К габаритам привык, но все равно парктроник для джетты вещь необходимая. В целом салон до сих пор в состоянии «как новый», за исключением мелких сверчков, проявляющихся на неровной дороге (об этом в поломках). Главное отличие системы климата (которая создает основной комфорт) от наших машин в том, что его не замечаешь, она работает и делает так, что в машине не холодно и не жарко. Воздух из сопел не сушит кожу. Сиденья у машины не продавились не на йоту, боковая поддержка так и осталась боковой поддержкой.
Ходовые качества.
Во время ремонта своей машины брал на подмену Гольф5 с автоматом. Люди, не берите двигатель 1.6 с автоматом. Это просто ужас. Такие машины опасны для жизни! И правильно, что сейчас для этого двигателя ставят DSG, хотя по анализу VW форумов DSG не славится надежностью и довольно дорога в обслуживании. Но у меня механика, и в принципе я писал по ней в первом отзыве. Скажу лишь, что мощности двигателя мне хватает, тем более он явно прибавил. Единственное, что раздражает до сих пор, так это некоторая тормознутость педали газа, никак не привыкну ( ( (. Ни мотор, ни подвеска за время эксплуатации на данный момент не заставили меня обращаться в сервис. Но я другого от этого автомобиля и не ждал. Подвеска автомобиля так же в состоянии «как новая». Ничего нигде не пробило и не стучит. Опять же сравню ее с гольфовской: на гольфе подвеска явно мягче и как-то расхлябанней. При резких поворотах руля у гольфа появляется раскачка из стороны в сторону, что у джетты не наблюдается (пробег прокатного гольфа 10 000км, год выпуска 2009). Рулевое управление все так же четкое и понятное до боли в зубах: )
Надежность.
Нда, вот тут у джетты больное место. Машина мне так же продолжает досаждать мелкими мелочами (читайте про поломки первый отзыв), из-за которых мне приходится обращаться в сервис. Итак, что отвалилось у меня на этот раз: перестала гореть лампочка в багажнике, лампочка целая, проблема где-то в проводке (пока не починили). Туго после простоя амортизаторы-доводчики открывают сам багажник (забил, массовая проблема). Дребезжал задний стопарь, что находится в салоне. Устранили, сказали что отвалился один пистон. Скрипят оба передних сиденья, началось после пробега по Европе (забил). Сломалась бибикалка (починили). Ну и мелкие сверчки (типа дребезжания слева в области лобового стекла), на которые я (как опытный вазовод) просто забил с рождения автомобиля. Часть мелких огрехов калужской сборки устранил самостоятельно.
Ребята, подскажите мне автомобиль, у которого нет такой фигни, намучился я уже ( ( (…
Внешний вид.
Появилось несколько микросколов, но ничего серьезного нет. Если помыть машину, она снова блестит как новая, металлик делает свое дело. Приходится признать: машина все так же радует, когда к ней подходишь на стоянке.
Теперь мою машину ждет дальнейшая проверка на дорогах, а именно дорога в Сочи и в Финляндию, надеюсь она выдержит испытания))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chrysler 300C 2. 7 V6
Infiniti M35x
ТагАЗ TAGER 3. 2
BMW 520i
Audi 5000 fuelingection
Daewoo Nexia 1.5
Mitsubishi Colt 1.3
|