Народный автомобиль оправдывает свое название — это и автобус и лимузин и грузовик и покататься с ветерком и на рыбалку и за грибами и всей семьей с кошками и собаками на дачу. Но возраст, конечно, берет свое /1991г. в. /.
Специально весь год собирал бумажки из автосервисов:
Результат — 100$ в месяц на только ремонт и запчасти. Не знаю много это или мало, но за удовольствие владеть такой машиной пока готов платить столько.
В основном проблемы, если так можно сказать, с подвеской с подушками двигателя — постоянно рвутся пыльники и подушки — я думаю это мой стиль езды и сложные условия эксплуатации — дача, колдобины, полный груз туда — ещё полней оттуда, когда пустой можно и с девятками погонять-поиздеваться. Моновпрыск вещь простая и не капризная, правда, восемь датчиков, отвечающих за обороты двигателя осложняют диагностику — если что….
Абсолютно ремонтнопригодна даже в гараже, если в детстве чинил сам велосипед, то и здесь справишься. Полно всякой документации и инфы в инете — с картинками и т. д. — много разборок, оригин. и не оригинальн. запчастей — цены «народные», т. е. демократичные.
В салоне тепло и уютно, кондишн, электропакет, трансформер задних сидений.
Мой любимый автомобиль из всех (были Волги, Renalt, 21099, Ford).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volkswagen Golf Plus 1.6
Москвич 2141
Ford Transit 2.0 CDi
ВАЗ 2114
Mitsubishi Pajero 2.8 TD
Nissan Maxima QX 3.0 V6 5МКПП
Kia Cee'd 1.6 CVVT
Nissan Primera 1.8
Opel Corsa 1.0i-12V
Volkswagen Passat
|