Итак, по порядку.
До этой машины эксплуатировал только ВАЗы, но настал момент для покупки моей первой иномарки. Долго мучился — не мог выбрать, что взять. Перебрал абсолютно все машины в диапазоне 450 — 700 т.р. в докризисных ценах. У меня семья 4 человека, поэтому постепенно выбор склонился к мини-микровэнам. Фольксваген считал некрасивым авто с устаревшим дизайном. Но когда попалось объявление о Гольф+, то посмотрев на этот авто вживую я уже больше ничего не стал искать. Эта машина мне очень понравилась. Взял машину с пробегом 25000км и даже еще на гарантии.
Итак, по порядку.
Внешний вид — средненький, невыразительный семейный авто. Салон просторный. Несмотря на то, что Гольф+ создан на платформе Гольфа, тем не менее это абсолютно другая машина. Во-первых, посадка автобусная вертикальная. После тесных салонов ВАЗов, с лежачими сидушками и ногами нараскоряку, в Плюсе сидишь как в кроссовере — высоко. Видно гораздо лучше вперед, чем в обычной легковушке. Ездил на нем на юг — ночью поднимал сиденье на максимум вверх и свет встречных машин практически не слепил глаза, так как шел ниже. Помню, в десятке меня это очень бесило, что встречные слепят. Во-вторых, благодаря такой посадке переднее сиденье почти не нужно отодвигать назад, поэтому сзади места просто море. У меня младший ребенок сидя в автокресле не дотягивается до спинки передних сидений ногами. В десятке спинки сзади постоянно были обпинаны детскими башмаками. Плюс в этой машине задние части спинок передних сидений покрыты кожзамом — очень легко чистить.
Двигатель очень тихий, но слабоват для такого веса (1300кг), но с более мощным двигателем Гольф+ слишком дорогой. Трансмиссия на 1 и 2 передачах шумновата, на остальных близко к идеалу. Включение передач супер — всё четко, как затвор винтовки, можно переключать передачи, держа рычаг двумя пальцами. Руль идеальный — легкий на парковке и острый на скорости, хорошо держит середину на скоростях выше 90 км/ч, поэтому на хорошей дороге не нужно подруливать. А если к этому прибавить круиз-контроль, то езда на трассе просто отдых, а не тяжелый труд. При поездке на юг в первые сутки проехал от Тюмени до Саратова (более 1800 км), при этом не превышал скорость 100 км/ч, и все благодаря четкому рулю, круизу и удобному сиденью.
Багажник вместительный, но хотелось бы чуток побольше. Подсветка панели приборов приятного голубоватого цвета с красными стрелками. Магнитола сама добавляет громкость при наборе скорости. Удобный бортовой компьютер. Правильная конструкция дворников позволяет полностью очищать лобовое стекло без всяких там грязных правых верхних углов. Задний дворник сам включается при включении задней передачи, если при этом были включены передние дворники. При остановке передние дворники сами меняют режим на менее частый, тоже удобно, так как избавляет от скрипа резины о сухое стекло.
Из неприятного — очень шумные штатные шины мишлен и широкие передние стойки, за которые постоянно прячутся пешеходы. На холостых двигатель не греется, поэтому на эту машину смысла ставить автозапук совершенно не вижу. Штатной сигналки вполне достаточно. Пришел, завел, включил попогрейку и поехал. При езде двигатель прогревается почти моментально. Поломок пока не было, тфу три раза. Обслуживание у дилера — это безумие, за ТО-2 просят 12 т.р. Впаривают совершенно ненужные операции — например, замена свечей. Нафига, спрашивается, на 30 т.км менять свечи? Так как на гарантию я забил, то сделал ТО-2 сам. Без ненужных операций оно мне обошлось около 4,5 т.р. Расходники использовал оригинал.
Компьютер
Подводя итог вышесказанному, не жалею о выборе этого авто ни на минуту. Эта машина сделана для водителя, чтобы он мог не только переместиться из одной точки в другую, но и получил от этого удовольствие.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Opel 5-дверный хэтчбек
ВАЗ 2107
Land Rover Freelander TD4 2.2
УАЗ 3163
Mercedes 230 E
Nissan Murano 3.5 V6
Opel Zafira 2.2i-16V
ВАЗ 2106
Toyota Corona
ВАЗ Lada217130 дв.21126 \1.6 97.9л.с.
|