Форт транзит, короткая база, низкий. Был приобретен на замену старому транзиту, уже зарекомендовавшего себя рабочей лошадкой и дешевого в обслуге. Начнем по порядку, на старом транзите прогнило днище в грузовом отсеке, сначала хотели ремонтировать его, варить кузов, но узнав, что делать его придется около двух месяцев, уж больно-таки сильно он прогнил. Тогда стал вопрос о покупке более свежей машины для перевозки грузов. Рассматривался фольц транспортер и форд. Полазив по местам продажи автомобилей стало понятно, что цена примерно одинаковая, но транзит по моему мнению выигрывает по размерам. Искал машину недолго, всего 2 недели. Честно говоря, просматривая предложения продавцов мне было стыдно за то, что предлагали. Чаще всего предлагали транзитов с какими-то кустарными переделками, которые портили автомобиль и внешне, и внутренне.
Просматривая очередное объявление я увидел свою будущую машину, там был указан лишь номер телефона владельца, цена и пара фото. Позвонив договорился о просмотре. Приедя на место увидел его. Машина очень понравилась. Мы провели осмотр машины, все было в порядке, на предложение проверить машину на ходу владелец согласился, но за руль не пустил. Поэтому он меня провез и я не смог понять как он едет. Но договорились о покупке и на следующий день документы у меня и я поехал.
Для начала заехал на сервис проверить машину точнее, сервис показал, что машина почти в норме, левая шаровая опора начала немного болтаться, заменили здесь же, и был забит клапан egr, его мы просто отключили. Покупал машину в Москве, поэтому домой было 500 км, было о чем подумать. Разгон приличный для данного автомобиля, по трассе идет устойчиво. Здесь стоит ограничитель на скорости 120. Поэтому всю дорогу от Москвы до дома ехал упертый в эту скорость. В салоне достаточно тихо. Передняя подвеска жесткая, но на скорости становится самое то. Приехав домой машина простояла 1.5 месяца, потому что когда приехал, то начал ставить машину на учет, там шли номера с буквами «СРУ», как-то не хотелось иметь такие, потом были «МРУ».
Зимой машина показала себя хорошо. Машина стоит на улице. Были морозы минус 30, заводилась почти без проблем. По сравнению с прежним транзитом, этот имеет более высокую проходимость. Иногда начал глюкать ограничитель и отпускает ошейник, разгонялся 180, идет довольно-таки хорошо, если бы не гололед, то можно ехать без проблем.
Грузоподъемность у нашего транзита 800 кг, но пару раз грузили 1600, приходилось((, и машина все равно тянула хорошо. Поломок серьезных не было, один раз стартер рассыпался, ремонт обошелся в 2500 с запчастями, и вот неделю назад оторвало подушку двигателя с правой стороны, ремонт обошелся 500 рублей. Расход топлива высоковат, по замерам получается 9-10 литров при смешанном цикле, на старом при таких же режимах было 8-8.5, масло не ест, как был уровень — так и остался. По-моему, транзит — эта одна из машин, которую можно использовать в качестве рабочей лошадки, которая многое стерпит.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Renault 19
Opel Vectra 1.8-16V
Opel Astra 1.6
ВАЗ 21099
Toyota Carina E 2.0 D
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
Volkswagen Passat 2.8 V6
Mazda 3 1.6 S-VT
Volvo 960
ВАЗ 2172
|