Много русских авто. Был форд Скорпио (дизель) — 4000$!!! Ремонт за 3 года. Очень ненадежная. Пежо 605 (дизель) — такая же гадость. Стоит до сих пор разобранная. Деу Ланос — надежная. Больше нет достоинств у Ланоса. Мазда 323 — ничего не ломалось за 220000км. Но класс-то С. Менял ремень грм и масло с колодками.
В 2000 году купил восьмилетнюю Карину Е японской сборки. Сел и понял, что нет смысла вообще менять на другое авто. Сразу поменял ремень и подшипник натяжной. На задней правой стойке был оборван пыльник. Соответственно из-за этого была убита стойка фирмы тоя. Поставил каябу оранжевую за 70 баксов. На этом — ВСЕ!!!
За восемь лет накатал 220000 км (до этого было 115000, но наверное смотанных). Мастера при смене масла умоляли хотя бы свечи менять через 60000 км. Один раз вложился 20 баксов на свечи. Потом через 150000 тысяч посоветовали поменять топливный фильтр. Наконец-то решился поменять и «влетел» на 30 баксов. Ничего не поменялось. Как работала прекрасно, так и работает.
Был стук в задней правой подвеске. За 10 баксов б. у. рычаг поменяли. Оказалось, что там вместо сайлентблоков стояли стальные шары, а сверху пыльник. Один раз оборвался провод на стартере. За 2 бакса присоединили и обмотали изолентой. По опыту предыдущих машин решил поменять пыльники шрус. Сняли их. Я зажал в тиски эту резину и стал плоскогубцами рвать. Бесполезно. Вывод: В Тоёте ничего из резины не выходит из строя. Даже если появились морщины. Это ещё на 20 лет минимум. Рядом на подъёмнике висела ауди а6, которой 4 года. Оба пыльника шруса лопнули и шарнирам пришел конец. Хозяин влип на 350 баксов. Ё-моё, машине в это время было 15 лет!!!
Я когда-то читал причину супер надежности японских авто. В Японии браком считается более 2-х соток миллиметра сделанная деталь. В европейцах и пару десятых мм погрешность — не брак!!! Следовательно, если все детали подогнаны до сотых мм, то и надежность будет в сотни раз выше. Т. к. детали и узлы на вырабатывают люфта из-за идеальной подгонки.
Предыдущие машины мной финансировались из-за поломок или по тупым рекомендациям мастеров. К Тоёте пытались подобраться чистильщики инжекторов. Никто не верил, что за 17 лет машина по трассе потребляет до 90 км/ч. 6 л., до 140 км/ч 7,5 л. Город — 8,5-9л. Хотя в паспорте написано 11, 6 л японского 95.
Тяга превосходная. Юзом трогаться прекращала только на третьей передаче. 7,8 секунд до сотни разгонялась при пустом багажнике и водителе, и пассажире с секундомером!!! Заводилась при —32 градусах со второго оборота стартера. Когда машине было уже 13 лет, то и родному аккумулятору было столько же фирмы КОБЕ. Стартер крутило на морозе за секунду примерно раз-два. На третий-четвертый (оборот) раз он садился. На стоянке все удивлялись как можно с таким аккумулятором завестись. При условии, что я даже свечи менял раз в два года!!!
Вся электроника работает до сих пор. На форде у меня через 4 года ничего не работало, даже стеклоподъемники. Я до сих пор не понял, где предохранители. За все время перегорела левая передняя и задняя лампочи. Вскрыл — они оказались немецкие — хела. Как может абс работать прекрасно все 17 лет!!! Даже ни разу не забивалось сопло опрыскивания лобового стекла. Воду лил любую. А многие покупают специальную и все равно у них все забиты сопла.
Масло менял через 30000-45000км. Менял, когда оно было как грязь. Лил дешевую полусинтетику. Никогда на мойке не мыл движок водой. И не промывал непонятным никому маслом движок. Зачем тратить на масло бабло, если тебе Тоёты на 300000 км хватит и движок будет в идеале. А потом одесситы приедут в твой город и будут умолять за любые деньги продать Карину и Авенсис первого кузова.
Машина до сих пор прекрасно держит повороты до 140км/ч. По безобразному дорожному покрытию едет как по рельсам. Очень четкий руль. Подвеска родная. Меняю только колеса, порванные на ямах. Рехтуют после ям литые диски. Из-за ям пар 15 поменял колес. Так достали расходы на колеса, что решил качать 3 атмосферы. Все говорят, что полетит подвеска. Но это не для Тоёты!!!
Теперь слегка постукивала рейка на брусчатке (перекачены колеса, зато диски целы). Мастера сказали, что с этим стуком еще можно 10 лет ездить. Заправлялся только на Украине А-95. У нас 95 бензин ещё хуже намного, чем в России. Глушитель за 17 лет ни разу не варили!!! А там ещё где-то есть лямбда-зонд и катализатор. В сузуки у моего знакомого лямбда-зонд полетел на 40000км.
Как может до сих пор работать идеально ручник???
Я машину убивал!!! Приходилось грузить в салон (по работе) до 800кг всяких мешков, станков, болванок и т. д. Сиденья до сих пор как новые, только слегка выгорели, т. к. у нас летом до сорока, а зимой бывает —32. Ржавчина появилась внизу дверей и все. Но это наверное из-за того, что обнаружили перекраску и рехтовку всей левой стороны. Днище в идеальном состоянии, т. к. покрыто какой-то синтетической белой мастикой на оцинковку.
Вывод: берите Тоёты до 2000 годов и ничего не меняйте. Новые, говорят, не того качества. Все сделано так, что даже микролюфты не повлияют на работу всех узлов и механизмов. И не слушайте наших мастеров. Им только дай волю на бабки раскрутить клиента. Если будет слегка подергиваться движок на холостых — дайте газу на первой о второй до 5000 оборотов. Ничего не меняйте. Все там вечное. Только ремень грм через 90-110 тыс км и может быть подшипник натяжной. Всякие резинки все в морщинах, но тоже вечные. Не менялся ни один ремень, кроме грм. После приобретения Тоёты дорогу на авторынок запчастей на Донбассе применял только для смены колес, т. к. низкопрофильная резина в ямах разлеталась.
Совет покупателю:
Не задумывайтесь о приобретении. Неземная надежность.
Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru