Понедельник, 29.04.2024, 16:48
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Passat 1. 8 5V Turbo

Volkswagen Passat 1. 8 5V Turbo
Опять засел на подборку и штудирование отзывов:

ЭПИЛОГ: За рулем уже 9 лет. За это время на многих автомобилях переездил. Были ТАЗЫ 09 и 2110, БМВ Е34 525 и Е36 320, Toyota Celica 2. 0 и Camry 3. 0, последним был MB E124 BRABUS. Все машины были (за исключением тазов) в возрасте 13-18 лет. Ну а что молодому — горячему нужно от машины — что бы стреляла со светофора как наскипидаренная. Посему в вопросе года выпуска машины даже не задумывался!!! Когда появилось прибавление в семье — встал вопрос о смене автомобиля на более спокойный и более семейный (как считала жена). ВЫБОР: О как же не легко выбрать, когда богат ассортимент! После продажи MB и оценки фин. состояния бюджет на покупку автомобиля образовался в 500 тысяч деревянных. Ну и понеслась нелёгкая…. Сев за народный авто. ру начал подбирать для себя критичные опции нового автомобиля: седан, 3-5 лет, АКПП, Климат (боялся от кондёра мелкого простудить), 4SRS как минимум, двигатель до 150 л. с. (после MB с его налогом — стало жалко платить за реальный налог за виртуальные дороги) ну и чем больше — тем лучше.

Первым на кого пал глаз — Пежо 407. И год свежий, и машина большая, и внешность интересная, а сколько там всего в комплектации… Даже поехал на тест-драйв. Прокатился — всё нравиться, но в последний момент, душа дал пинка — НЕ МОЁ!!!!!



Опять засел на подборку и штудирование отзывов:

— Toyota Avensis — не катит (год старше, двигатель — только 1. 8 про который даже в сервисе Toyota мне друзья сказали не брать, центральная консоль внешне выглядит как в дешевом корейце). - Toyota Camry — предыдущий кузов — морально устарел, климатов не найдешь, обслуга — не из дешевых, да и была уже камрюха. - Корейцы, нисаны, Опели и прочая шушера — отпали сразу!!!! - MB — цены не по моему карману!!!! - BMW — примерно та же песня!!! - Поглядел AUDI A4 — вроде всё то, всё так, и всё в ней есть, и даже отметил для себя пару вариантов, что бы поехать — поглядеть вживую! - Но в последний момент вспомнилось — друг взял себе B5+ недавно!!! Звоню ему, мол как машина, как что??? На что ответ один — приезжай сам поглядишь!!! Приехал, полазил, прокатился — блин НРАВИЦЦЦЦА!!! Обратно домой — смотреть цены, всё гуд могу позволить!!!! Залез опять в раздел Ауди — и зацепило, продавалась А4, на фарше, в обвесе — просто конфетка, да ещё и на транзитах уже!!!! Позвонил — договорился на следующий день на после обеда!!! Лёг спать с мыслей, что завтра если всё гуд — буду уже рассекать на А4!!! ПОКУПКА:

На следующий день, распечатав штук 10 объявлений (в которые вошли 2 AUDI), помчался по Москве!!!! 1-вый Пассат (собственно мой), приехали в салон, стоит красавец, весь вылизанный! Подхожу ближе, на бамперах сколики — да и бог с ними, думаю надо облазить — 100% есть косяки (уж больно цена низкая) — облазил — НИЧЕГО!!! И салон свежий, и состояние не придерешься!!! Прошу завести — а нет, АКБ в нуле, на предложение прикурить — посылаю в баню!!! Думаю, надо для ориентира другие посмотреть машины!!! Прощаюсь с менеджером, попутно договорившись о том что поставят АКБ на зарядку, а вечером я ещё раз заеду!!!! 2-ой пассат, приезжаю в салон, машина на улице, грязная, выбегает Манагер, типа хотите купить — щас всё покажу расскажу!!!! Смотрю внешне — там царапина, тут скол краски, тут вмятина — уже стало страшно — а заведется ли она???? Манагер заводит (лучше бы он этого не делал), машина чихает чёрным дымом — такое ощущение, что за доли секунд в пассат воткнули двигатель от трактора Беларусь!!!! Клапана молотят как дятлы!!!! Счастливый Манагер подлетает со словами щас прокатимся, на что был культурно послан нафиг!!!! Блин и это мне толкали за 480 т. р. 3-я Ауди, позвонил — продана!!! 4-ый Пассат — ээээ слющай, вот толка што движок застючаль — дасвидания!!!!!!

5-ая А вот и та самая AUDI, на которую я запал сначала!!!! Походил-поглядел, машина билась в морду, причём неслабо! Гидрики стучат, кожа потресканая, климат работает наполовину (с водительской стороны заклинило заслонку на ноги), подвеска постукивает, вообщем в машину вкладывать и не мало нужно, в итоге поблагодарил за потраченное время и поехал обратно к пассату!!! Приехав — заводим, двигатель работает ровно, всё гуд!!!! Оставляю залог, и договариваюсь об осмотре авто спецами!!!! На следующий день вызываю независимого эксперта, приезжаем, облазиваем — приходим к выводу что у машины состояние — близко к идеалу!!!! Ну что — раз всё хорошо — тогда берем!!!! И тут выяснились моменты, которые сыграли на понижение стоимости!!! В объявление (которое с собою) смотрю комплектацию, и не нахожу ксенона, литых дисков и 2-го комплекта колёс!!!! Манагер мялся-мялся но 20 тысяч опустился!!! СЧАСТЬЕ: В итоге я стал счастливым обладателем VW PASSAT B5+!!! Машина 12. 12. 2003 г. в. Серебристо-голубой перламутр, 1. 8Т, с пробегом в 47000 км. АКПП tiptronic, Климат-контроль, 4SRS, Круиз-контроль. Из доп. оборудования: WEBASTO, MP3 Pioneer с BT (вместо штатной кассетной), Стационарный телефон nokia. Заводской задний парктроник, спутниковая сигнализация! ПЕРВЫЕ ШАГИ:

Сажусь в машину, первое впечатление — суппер, всё расположено как надо и где надо!!! Места много, сижу вольготно!!! Ну что же, ключ на старт — поехали!!!! Машинка едет плавно, вальяжно, журчит климат, играет тихо музыка — кайф!!!! Габариты просматриваются хорошо, за исключением передней стойки, особенно когда проезжаешь круговое движение!!! Попробуем что он может, скорость 60км/ч, судя по оборотам 4 передача, нажимаю на педальку, АКПП задумалась немного — полетела, но не так как ожидалось!!! Перехожу на ручную — повторяю действия, с 4-ой на 3-юю, газ в пол — прыгает, но опять же не особо!!!! Пробую с 4-ой на 2-ую — вооо, то что нужно!!!

Значит АКПП решила не прыгать через передачу, но почему? А как же кикдаун??? Ну думаю, не спроста всё это!!!!! И пока размышлял о том что и как, прозевал практически светофор!!! Тормозить нет смысла (остановлюсь посредине перекрестка) — значить давить газу!!!! Ну я и со всей дури и надавил!!! И о чудо, там где я считал что ход педали закончился, при более сильном прожатии оказался спрятанный режим кикдауна, мотор взревел, пассик подпрыгнул вдавив меня в сидение и выстрелил!!!!! До дома после этого я добирался тихо и спокойно — привыкал к машине!!!!! РЕЗЮМЕ: За 4 месяца откатал уже порядка 6 тысяч — в общем, мнение о пассике сложилось очень хорошее!!! А именно!!! Динамика — машинка выстреливает замечательно, за исключением обгонов, автомат немного задумчивый, хотя тут ещё и задумчивость педали газа, т. к. она электронная!!!! Но спасает переход на ручное управление и заранее включенная нужная передача!!! Поездив и по городу и по трассам, скажу следующее — Трассы — эт стихия Пассата!!! автомобиль настроен на длинные прямые, а не на городской режим светофорно-пробочный!!!! Длинные дистанции проезжаеш на аз, и об усталости и намёка нету!!!! Что касаеться моего Пассата — то двигатель попался боевой!!! С другом вставали на светофоре (У него Mazda 6 Sport 2. 3), на первой он вылезает на капот вперед, но а со второй я уже его обьезжзал!!! Интересно было, когда вставал на гонках с таким же Пассатом (1. 8Т), проиграв ему полкорпуса — всё равно остался очень доволен (как потом выяснилось — у него чипованный и на ручной коробке). Вообщем в плане динамики я своим Пссатом очень доволен!!! Комфорт — Нареканий к работе климат-контроля нет, всё как надо!!! Регулировка руля в двух плоскостях, сидения с регулировкой по высоте и поясничная подпорка дают быструю возможность комфортно разместиться в пассате. Единственное непонятно мне завывание ветра на скоростях (возможно подстарились уплотнители). Двигатель на низких оборотах не слышим, а на высоких подбадривает приятным басовитым рыком, ну и плюс иногда приятно слышать при открытых окнах пошипывание турбины!!!! К чему до сих пор не могу привыкнут (после MB) — это к гидроусилителю. Если на Мерсе ты проворачиваеш руль мизинцем, то в Пассате нужно прикладывать небольшое усилие!!!! Тормоза: Просто песня — всегда знаешь, когда машина остановиться!!! АБС — срабатывает именно в критиеский момент, давая максимальный контроль водителю! ЕСП — так же подключается только в нужный момент!!! Пару раз бли ситуации, когда оттормаживался в пол, с мыслью, что всё плакала морда у Пассата, но он так не считал и останавливался до цели!!!!! Салон — Просторный, в багажнике умещается обычно всё что нужно (пример тому, представьте сколько надо всего взять что бы свозить 2-х летнего ребенка на лето в деревню)!!! Очень качественно собран, ничего не скрипит, не хрустит! Не знаю, как в кожанных сидениях, но в своих тканевых я устраиваюсь очень удобно!!! Единственное что не хватает — это лючка в багажник!!!! Светотехника — на должном уровне, но всё таки имеется желание поставить дополнительно ПТФ и поменять весь галоген на ксенон!!!! Подвеска — Комфортная, мягкая но и повороты проходит на пятёрку, единственное что при попадании в калию — машина начинает рыскать!!! На скорости ведет себя очень предсказуемо, дорогу держит отлично, за исключением колеи на большой скорости (свыше 120 км/ч)!!!! Расход: Ну тут в зависимости от того как ездить, первые 3 месяца у меня городской раскод не опускался ниже 15 литров, а трассовый ниже 12, но после того как мой отец порулил от Москвы до деревни раз 5 туда и обратно (грубо говоря 1000км), я понял что Пассат умеет и мало кушать!!!! Трассовый расход при скорости 90км/ч — 7. 4 при 120км/ч — 7. 9, городской сократился до 9. 2!!!! Просто манера езды у нас разная!!!! ДОРАБОТКИ:

На пассат были сразу куплены оконные дефлектора (в дождик при приоткрытом окне вода течет в салон — не покуришь). Родные тканевые коврики были заменены на универсальные комбинированные резиновые коврики с тканевыми вставками. Доукомплектован багажник сеткой для груза и сумкой для химии. Пошиты на заказ чехлы в цвет салона (Кож. зам со вставками из фолка). Куплен комплект литых дисков с летней резиной 16 радиуса (на 16 пассат смотрится интереснее) ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТЫ:

Сразу было поменяно масло Mobil1 10W50 (рекомендации клуба passat-b5). В июле приказала жить помпа (рассыпалась крыльчатка), в итоге замена помпы + сразу поменял термостат и вискомуфту вентилятора. На днях поцарапали гвоздем заднюю дверь (Чтоб у этих **** руки отсохли) — по каско будут ремонтировать!!!! В сентябре надо будет делать опять ТО с заменой масла, колодок и других расходников!!!!



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

BMW 316
BMW 316

Toyota Celica 1. 8 VVTL-i T Sport
Toyota Celica 1. 8 VVTL-i T Sport

Ford Mondeo 2.0 TDCi
Ford Mondeo 2.0 TDCi

Jeep Grand Cherokee 4.7i V8
Jeep Grand Cherokee 4.7i V8

Opel Calibra 2. 0i
Opel Calibra 2. 0i

ВАЗ 2113
ВАЗ 2113

Renault Megane sedan 1. 6 16V
Renault Megane sedan 1. 6 16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (05.10.2012)
Просмотров: 718 | Теги: лето, автомобили, Toyota, автомобиль, салон, двигатель, АКПП, Пассат, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама