Первые ощущения:
Теперь к самому главному, ремонт и обслуживание
Всем привет!
На страницах сайта прочел немеренное колличество отзывов про машинку БМВ. Некоторые отзывы понравились, некоторые нет. Поэтому решил поделиться своим! У меня БМВ Е30 с двигателем М10 и карбюратором! Конечно я понимаю что я своим отзывом вряд ли кому нибудь помогу, потому что такой аVтомобиль никому уже почти не нужен, все таки моделька очень старая 87 год как ни как, но все же!!
Машинка у меня появилась пол года назад, причем я ничего не выбирал, а ездил преспокойненько на тазике 21099 пока не попал в аварию, машину в хлам, продал за 20т деревянных, под восстановление, на руках было 40т + то что выручил за 99. Выбора практически небыло, можно было взять тазик, или что нибудь убитое из иномарок. Полазив по сайтам наткнулся на БМВ Е30 87г карбюратор — 60т. р. Съездил посмотрел и купил!
Первые ощущения:
После 99 нереальный комфорт, покрайне мере для водителя, места для задних пассажиров в Е30 просто нету вообще, сидеть конечно можно, но очень сложно. Никаких шумов, ничего не скрепит, не шумит, пластик просто нереально сохранился (тачка 87 года), все работает как часы, лампочки все горят, люк открываеться как ему положено, электрозеркала жужжат и слева и с права.
Динамика опять же прошу заранее прощение за то что буду сравнивать только с 99 с кучей наворотов и со злой 12 на которой рассекает мой друг. Если крутить машину до 4000 5000 оборотов машина просто выстреливает со светофора, причем переключению коробке могут позавидовать многие, очень четкое, 1 2 3 4 если не отпускать педаль газа ускорение очень даже приличное, это конечно не 200 кобыл, но не забывайте машинка легкая. Короче говоря я был доволен.
Управляемость, много прочитал рецензий про то что мерин хорошо управляеться, ауди, гольфы, короче каждый хвалит свою машину, я в свою очередь похвалю свою, управляемость у моей малышки просто супер, в потоке перестраиваюсь как хочу без каких либо раскачек и рисков, быстро, четко, безопасно.
машины
Теперь к самому главному, ремонт и обслуживание
Сразу хочу сказать что в ремонте машина не дороже 99, сто поцентов, конечно я не заезжал на фирменные сервесы, хотя нет обманываю, один раз был, причем заплатил 10000р не зачто. Дело было так.
Одним прекрасным вечером я летел на своей ласточке по объездной скорость 150 (страшновато чутка, да и шумновато) и тут на тебе, все лампочки на приборной панели загораються и машина начинает жестоко останавливаться. Попытка завести не удалась, открыл капот, машина на руках 5 дней, ни хрена в ней не знаю. Все потрогал постучал, ничего не отвалилось, открыл карбюратор, вроде все нормально, почистил свечи, не фига. Простоял где то с час, и о чудо машина завелась, но обороты не держит, постоянно надо давить газ, короче кое как доехал до дома. Так вот к чему я все виновником всему стал злополучный карбюратор с электронным управлением, ремонтировать его отказались в 8 фирмах в которые я звонил, все между прочем официальные, взялась одна, туда машинку и приволок.
Заодно там же решил кулису поменять, разбалталась. Итог эти нехорошие с корбом ничего не сделали (только промыли) поставили кулису (хоть с этим справились) выставили 10000р. Заплатив грусный уехал. Через некоторое время карб опять забарахлил, позвонил бывшему владельцу, встретился, оказалось что на фирменном БМВ сервисе не правильно подключили воздушные патрубки, отсюда все проблемы. Вот так куча денег, норма часы, а работа то гавно!!!! Так что не там хорошо делают где много денег просят, и в костюмах все ходят и кофе на халяву. (Кстати карб умер из-за отвратительного бензина залитого на бензакалонке Ф………)
Подвеска почти целиком обошлась вместе с работой 7000р (заменил почти все что только можно было) ничего не стучит не гремит не течет (запчасти не оригинал, оригинал слишком дорогой для машины за 60т. р. )
Двигатель работает отменно, пробег 350000, капиталок небыло, чутка кушает масло, литр в месяц. А может это и не чутка, но меня не напрягает
Больше в машинке ничего не менял, за полгода, езжу каждый день, целый день, по 200 км в день, в выходные по 450 км
Итог машинка для двоих, недорогая в обслуживание не дороже наших (не фирменный центр или гораж и не оригинальные запчасти), мало кушает 92 бензина (по ощущениям небольше чем 99) для своего года просто обалденный аVтомобиль, и не идет ни в какое сравнение с ТАЗОМ (каким бы ТАЗ не был)
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ZX Landmark
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6
Audi 100 Avant 2. 3
Nissan Almera 1. 6
Opel Vita
Mazda 6 2. 0 S-VT
Hyundai Accent 1. 6i
|