В принципе покупать пассат не собирался. Но наступил момент, когда пришлось пересаживаться временно с нормального авто на что-то более простое. На покупку автомобиля имелось 350 тыс рублей. За эти деньги ничего путного купить было нельзя. Либо что-то праворукое, либо убогий кореец, который будет сыпаться как жигули… А поскольку предстояла поездка в Литву к своему товарищу, то решил присмотреть там что-нибудь подходящее.
Уже через несколько часов поиска в интернете понял, что у нас покупать не буду. Вбив в поиск нужные параметры и цену и обнаружил, что можно взять неплохого пассата. Посчитал дорогу, таможню — оказалось, что не хватает 30-50 тыс. На тот момент это были для меня деньги. Занимать не хотелось, кредит брать тоже. Товарищ мой занимался, да и занимается поныне автомобилями. Я ему предложил подыскать мне достойный вариант.
Предложений было десятки. Через неделю нашелся нужный мне вариант, правда не седан, как я хотел изначально, а универсал, зато в очень хорошем состоянии, в отличной комплектации (кожа, климат, акпп и т. д. ), спасибо Американцам. Они на своем комфорте не экономят. В Литве не эксплуатировался.
Через 2 недели прибытие в Клайпеду. А с совсеми расходами и таможней этот замечательный автомобиль выходил мне максимум в 320 тысяч рублей. За пятилетний автомобиль (при покупке выяснилось, что по тайтлу он 2003, а выпуск 2002) в такой комплектации и такого класса это было просто даром. Косяк вылезал только один — налоги. У европейцев 150 кобыл, а у янки 170. Но не беда, это все мелочи. Налог выходил как на моем бумере.
Приехал в Вильнюс. Мой друган меня встречал на моей машине. Когда увидел его, был приятно удивлен. Состояние нового авто в прямом смысле этого слова. И ладно, если он проехал бы тысяч 30. На спидометре было 140 тысяч км. (за 500 рублей, если на наши перевести, мне перепрошили все в км и радио под наши стандарты), а салон в идеале, только на водительском сидении несколько складок. Все работает, все супер.
Думал, что меня грузят, что авто после аварии и т. д. Но пробив ее перед покупкой, убедился, что все ОК. Так оно и подтвердилось. Короче у нас такие авто в таком состоянии стоили тогда под 500 тыс. Я его после и продал с выгодой. Правда думал заработать больше, но не получилось. Хотя все окупил. И ремонт, и поездку, и еще наварил немного.
Покатавшись по Литве, пассатик меня полностью устроил. Расход бензина 9-10 в городе, трасса 5-5, 5. В общем, я был доволен. Единственное то, что не мог нормально устроится за рулем. Болела спина через 20-30 мин езды. Как не крутил регулировки, а их было просто множество, никак не смог настроить под себя.
Компьютер
И продолжу тему расхода. В городском цикле на нашем бензине расход не падал ниже 14-15 литров. Вот это бесило конкретно, т. к. для такого авто такой расход — это ненормально. Это мое мнение. На сервисе мне сказали, что для американцев это норма и нечего тут переживать. Еще посоветовали почаще смотреть уровень масла. Оказывается, что пассаты его кушают особенно если быстро ездить. К слову сказать, масло он жрал безбожно на трассе. Правда я и не ездил на нем меньше 140 по нашим дорогам.
Первые 10 тыс км по России проехал без нареканий, а потом началось… Стал скрипеть руль, когда его поворачиваешь. Если музыка громковато играет, то не слышно, а так раздражало сильно. Потом ручка открывания двери сломалась из салона. Мелочь, но неприятно. Затем заглючил люк и в самый не подходящий момент. Начался дождь, а люк не закрывается. Платить за это не пришлось. Поковырялся в его внутренностях и проблема была решена. После еще пару раз такое происходило, и в итоге я им просто перестал пользоваться.
Так вот после 15 тысяч пробега мое мнение начало меняться. Особенно после того, как полетел датчик коленвала прямо на железнодорожном переезде и машина заглохла на рельсах перед приближающимся вдалеке поездом. Спасибо прохожим, которые помогли оттолкать это чудо техники.
Затем финансовое положение начало налаживаться и я задумался о продаже, т. к. мелочь за мелочью меня выводили из себя. Может быть такого негатива и не было бы, если бы перед пассатом я не ездил несколько месяцев на камри, которая кроме бензина и масла на ТО ничего не требовала. Но может и не продавал бы я его, но посмотрев сколько стоят запчасти, желания ездить на пассате не прибавилось. На эти деньги проще содержать Мерс или БМВ.
В общем, машина сама по себе хорошая. Но не для меня. Я больше не имею желания ездить на фольксвагенах.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2115-20
Hyundai Avante
ГАЗ 31029
Volkswagen Passat 2.0
Volkswagen Golf 1.6
Москвич Святогор
Ford Maverick
Audi A4 1.8 5V Turbo
Honda Accord 2.0i
Chevrolet Aveo 1.4 16V
|