Мечтал об этом авто давно, так как считаю что кроме тех- арактеристик к машине должна лежать душа когда проводиш в машине большую часть времени. Искал именно ее-нашел, купил. Моей радости небыло границ но на другой день радость была омрачена –хондарь на перекрестке дернулся и захлох и отказался заводится. Диагностика показала: проблема в трамблере это у них бывает.
Поменял катушку зажигания, комутатор и проблемы с електрикой пропали навсегда Потом он дарил тока радость. Мотор неубиваемый несмотря на возраст крутить можно до 7 тыс(кручен неоднократно) но при условии что там нормальное масло минимум полусинтетика. Езжу на MOBIL 5W50. Двигатель я считаю у Хонд один из лучших(работаю в сфере автосервиса)
Подвеска сложная многорычажка. Плюс-рулится на любых скоростях идеально. Минус-дорогая в ремонте. После покупки на наших дорогах поменял стойки, шрус, шаровую проехал 50тыс при моей спортивной манере езды. Совет: в гидроусилитель лейте только ОРИГИНАЛЬНОЕ HONDA, а не ATF, угробите рейку. и по возможности ставьте оригинал ходить будет долго.
Очень хорошо держит дорогу — и после 180rкм/ч, Слабовата шумоизоляция, до этого была AUDI, пришлось делать шумку.
Отдельный разговор дизайн, даже после 15 лет даст фору половине нынешнему японско-корейскому автопрому Думаю менять на более внедорожное универсальное транспортное средство в связи с изменением места проживания: сьехал с города купил дом.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru