Приобрел автомобиль в сентябре довольно спонтанно. Очень хотел Тюран, но когда стало известно, что временно их в Украину не будут поставлять, то решился на Пассат приблизительно за ту же цену (ComfortLine с механикой). Сразу оговорюсь, что механическая коробка мне лично больше по душе, хотя понимаю, что автомат комфортнее. Речь идет не о цене, в конце концов, на 35 тысячах +/- 2 тысячи особой роли не играют. У меня ощущение, что с механикой машина у меня в руках, а не я – у машины. Согласен, что вопрос спорный, но такое было принято решение.
Существенную роль в выборе Пассата сыграл уровень безопасности, который предоставляется уже в базовой комплектации. Шесть лет тому назад, попав в аварию, разбил полностью машину, но остался жив и практически невредим, поэтому при выборе автомобиля в первую очередь оценивал безопасность.
Поездив немного (4000), в целом доволен, даже очень. При том, с каждым днем машина нравится все больше. Восторга до поросячего визга в связи с приобретением автомобиля не было, так как на хороших машинах ездил и раньше (к сожалению, не на своих). Но Пассат нравится и по комфорту, и по ходовым качествам, и по расходу бензина. Про надежность пока не берусь судить, так как 4000 на спидометре не дают повода что-то утверждать.
Двигатель у меня – 1.8 TSI. Выбирал осознанно, так как много положительного прочитал про эту серию. Недостаток – на малых оборотах шум как на дизеле. Правда, на более высоких оборотах на ходу – почти не слышно. Особенно на хорошей дороге – как будто плывешь по воде, лишь легкое шуршание. Особый вопрос – динамика. Коротко – впечатляет. Когда впервые сел за руль и подкатил к светофору, а затем на зеленый поехал и, еще по неопытности, поднажал на педаль газа, то, поглядывая в зеркало, показалось, что все стоят на месте. Первая мысль — что меня «заклинило» и поехал на красный. Только потом понял, что это я так резво стартанул. Вообще, манера езды у меня спокойная, отношусь с большим уважением к другим на дороге и не лихачу, но когда кто-то начинает подрезать или втистиваться …, ну, нехорошо себя ведет, все понимают о чем речь, то ничего не стоит избавиться от него, нажав на газ, чтобы мгновенно от него уйти (конечно, если это не BMW или что-то покруче. Надо отметить, что именно владельцы этих машин наиболее дисциплинированы). Собственно, запас мощности для этого и нужен, чтобы уходить от неприятных ситуаций на дороге.
В чьем-то отзыве прочитал, что двигатель неадекватно себя ведет при нажатии на педаль газа. У меня были такие же ситуации. Сначала я списывал на отсутствие опыта, все-таки у меня был большой перерыв, около 5 лет, водительского стажа. Кратковременные поездки на чужих машинах не в счет. Так вот, по началу то машина слишком резво трогается, то на газ вроде нажимаешь, она на месте, потом как рванет… Собственно, почему это так, я понимаю. С 1500 оборотов турбина хватает и тянет во всю мощь, но к этому надо приноровиться. В руководстве по эксплуатации написано, что при холодном двигателе надо осторожно нажимать на педаль газа, а при нагретом двигателе – при трогании с места надо нажимать сильнее. Эта неоднозначность поначалу сбивает с толку. Как-то проезжал мимо сервис-центра и заехал проконсультироваться по какому-то пустяку. Менеджер спросил, какие впечатления от нового автомобиля, и, когда я сказал о неоднозначности реагирования на нажатие педали газа, он на меня посмотрел как на идиота. Конечно, сейчас, когда к машине уже привык и знаю ее повадки, я бы тоже так отреагировал, наверное. Но этот факт на автомобиле с МКПП есть и его надо учесть при вождении.
Еще один недостаток – я бы сказал, что бензонасос слишком сильно гудит. На станции говорят, что все нормально, но меня это иногда раздражает. Включил музыку – и ничего не слышно, но, тем не менее, если это норма – то добавляем жирный минус автомобилю.
К недостаткам можно отнести и довольно слабый ближний свет на галогенных лампочках. Сейчас я понимаю, почему при заключении договора купли-продажи менеджеры несколько раз рекомендовали поставить сразу ксенон на ближний свет. Придется это сделать.
Шумность на среднем уровне. Конечно, хотелось бы тише, но для этого надо было раскошеливаться на более дорогую машину. Правда, при переходе на зимнюю резину все стало намного тише и мягче. А к весне привыкнем. А в меру жестковатую подвеску отнес бы к плюсам. Чтобы оценить это нужно на хорошей скорости въехать в поворот, после чего поблагодарить инженеров из VW.
Пишу в основном о недостатках (если это недостатки), потому что о достоинствах пишут все, и я со всеми согласен. Могу с уверенностью сказать, что о своем выборе не жалею. Пока.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Lancer 1. 6
Mercedes SLK 200 Kompressor
ВАЗ 2121
Hyundai Sonata 2.0i
Mazda 6 SportBreak 1. 8
Peugeot Expert
Hyundai Accent
Toyota Camry 2. 4
Mercedes A 170
BMW sDrive35i
|