Добрый день, свой отзыв о сонате я решил оставить потому, что несогласен с тем, что пишут здесь многие. Конечно внешний вид спорный, я владею авто уже почти год и немогу сказать однозначно красив он или нет, сзади приличный, перед несколько стремный, но в целом меня устраивает, теперь ближе к телу:
1. Эргономика на высоком уровне, мой рост 180 и я достаточно комфортно себя чуствую за рулем, все под рукой, поездки на 250 — 400 км. утомляют несильно (и то, утомляет состояние дорог)...
2. Шумоизоляция — как и на всех новых авто (не беру, конечно, премиум класс) не очень, звук двигателя почти не слышен до 120 км/ч., а вот шум от дороги проникает в салон безпрепятственно, работа амортизаторов также хорошо прослушивается...
3. Динамика — если любите зажигать — однозначно нет, конечно можно взять 2,5л, в этом случае авто просто метеор, но подвеска остается та же — мягкая, валкая.
4. Подвеска — работает несколько странно, часто движение по небольшим неровностям сопровождается толчками и грохотом подвески, а при проезде по приличным выбоинам подвеска глотает их на 5+, в целом при размеренном, неторопливом движении комфорт обеспечен. Проблем пока не было...
5. Двигатель — для 2 литров мог бы быть и более тяговитый, хотя движение в потоке не проблема, обгон в принцепе тоже, просто для быстрого маневра его нужно крутить на 3500 — 4000 об. расход примерно 9л трасса, 12л город...
6. Тормоза — отличные, легко дозируются, АБС работает корректно.
7. Управляемость — руль пустой, очень сильный гидрак, не хватает остроты, короче — спокойно передвигаемся в пространстве, но не более.
Добрый день, свой отзыв о сонате я решил оставить потому, что несогласен с тем, что пишут здесь многие. Конечно внешний вид спорный, я владею авто уже почти год и немогу сказать однозначно красив он или нет, сзади приличный, перед несколько стремный, но в целом меня устраивает, теперь ближе к телу:
1. Эргономика на высоком уровне, мой рост 180 и я достаточно комфортно себя чуствую за рулем, все под рукой, поездки на 250 — 400 км. утомляют несильно (и то, утомляет состояние дорог).
2. Шумоизоляция — как и на всех новых авто (не беру, конечно, премиум класс) не очень, звук двигателя почти не слышен до 120 км/ч., а вот шум от дороги проникает в салон безпрепятственно, работа амортизаторов также хорошо прослушивается.
3. Динамика — если любите зажигать — однозначно нет, конечно можно взять 2,5л, в этом случае авто просто метеор, но подвеска остается та же — мягкая, валкая.
4. Подвеска — работает несколько странно, часто движение по небольшим неровностям сопровождается толчками и грохотом подвески, а при проезде по приличным выбоинам подвеска глотает их на 5+, в целом при размеренном, неторопливом движении комфорт обеспечен. Проблем пока не было. Совсем забыл отметить очень большой ход амортизаторов, по ямам езжу быстро, но пробоев не было.
5. Двигатель — для 2 литров мог бы быть и более тяговитый, хотя движение в потоке не проблема, обгон в принцепе тоже, просто для быстрого маневра его нужно крутить на 3500 — 4000 об. расход примерно 9л трасса, 12л город. Проблем пока не было.
6. Тормоза — отличные, легко дозируются, АБС работает корректно.
7. Управляемость — руль пустой, очень сильный гидрак, не хватает остроты, короче — спокойно передвигаемся в пространстве, но не более.
Качество сборки вызывает уважение (производство Тагаз), Всеволожские фокусы не идут в сравнение, сверчки не проявлялись даже в морозы, все работает, короче претензий нет. Вобще авто полностью соответствует рекламе — способно с комфортом доставить Вас из пункта А в пункт В. Не более того. Хотя согласитесь, за 560000р. ожидать большего бессмысленно.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Opel Zafira 1.8
Peugeot 407 1. 8-16V
BMW 318is
Honda HR-V
Volkswagen Sharan 1.8 5V Turbo
ВАЗ 21053 1. 5
Volkswagen Jetta 1. 6
Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i
Toyota Corolla 1.3
Ford Focus 1.6 16V
|