Приобрел этот автомобиль в нерабочем состоянии. Притащил домой на троссе и не знал, что за поломка с ним случилась, но так как заплатил невысокую стоимость, то к ремонту был готов. Прежний хозяин был сильным неряхой и машину загадил окончательно ВСЮ и ВЕЗДЕ. Дело было вечером, я решил оставить это дело до утра — утро вечера мудренее.
Утром поставил аккомулятор и попробовал завести, но двигатель не сдвинулся с места. Я стал искать причину. Вывернул свечу, а там полно воды. Как оказалось прогарела прокладка головки цилиндров. После замены двигатель не запустился — потребовалось заменить свечи, они отсырели. После нехитрых операций двигатель запустился. Я стал искать причину прогара прокладки. Оказался неисправен датчик включения вентилятора. На этом первый ремонт закончился и радостный стал пробовать машину на ходу. Все нормально, но прослушивались стуки при движении, а так как я имею опыт в ремоноте авто, то стал искать причину. Заменил шаровые опоры, салейнтблоки посоветовали заменить на более мощные от OPEL. Заменил передний подшипник, масло и маслянный фильтр. Вскоре выяснилось, что стучат гранаты, одну заменил на новую, а другую преверну и поставил на противоположную сторону.
Как-то в дальней поездке вруг двигатель задергался и вскоре заглох — причина соскочила клема электробензонасоса в баке. Низ машины на кочках цеплял дном. Пришлось заменить задние пужины на новые от универсала, предварительно отпилив один виток, так как пробивал аммортизатор. Заменил правое зеркало заднего вида и лобовое стекло — на старом была трещина, а так как машина для себя, то решил делать все на совесть. Заменил две ручки двери — они были не последними, как оказалось на этой модели они летят как семечки. Не открывался люк. Оказалось — причина дефект у всех пассатов: рвется тросик привода, правый кажется. Немного подумав, устранил проблему — соединил при помощи проволоки. Устранил теч люка — был пережат шланг отвода воды в районе правого крыла.
Два раза подгорали щетки вакуумного насоса привода центрального замка. Другой бы заменил, а я как умелец все делал подручными средствами. Отдельного разговора заслуживает пластмасса, которой увешен весь мой автомобиль (у меня PASSAT B3 GT). Я ее и клеил, и крепил, так как защелки сломались. С трудом удалось справиться. Менял помпу, еще почти у всех неприятно гудит насос гидроусилителя. Было и еще много чего, но уже не сильно помню.
Читая эти строки, можно подумать, что машина хлам. Но в начале я писал о нерадивом хозяине, так что можно сказать, что я машину вернул к жизни, приложив огромные денежные затраты и массу личного времени. Возможно машина это оценила. Я как раз очень уверен, что у каждого авто есть свой характер и что-то наподобие машинной души. И в последствии ни разу, ни в одном путешествии по горам и озерам не подвела. В целом, если не считать мелких неприятностей, я очень доволен.
Многие пишут о недостачной тяги двигателя. С этим я не согласен. У моего PASSATA характер очень взрывной и задорный, пробовал 195 км\ч — идет спокойно и еще запас есть, а на обгонах немного выглянул, притопил и все. По поводу заводки — зимой минус 25 стоит на улице, заводится даже не залезая в салон, одним поворотом ключа. Багажник при сложенных сидениях очень большой.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Cadillac Escalade
Hyundai Matrix 1.8i
Ford focus2
Suzuki Swift 1.3 4Grip
ВАЗ Калина
Chevrolet LC
Mercedes ML
|