Не вполне уверен, можно ли размещать отзывы о машинах, которыми не владел, а только управлял, причём весьма короткое время — 2 недели, но я думаю, что кому-нибудь это будет интересно или полезно. Не знаю, но попробую показать свой взгляд на эту машину со стороны просто кратковременного пользователя, а не владельца.
Итак, я поехал с приятелем в США, Калифорнию по делам. Так получилось, что мы купили этот Пассат для моего соседа, и должны были его за время нашего пребывания там отправить его к нам на родину. Я практически не взял за покупку с соседа денег, и за это передвигался на этой машине там, разумеется, предварительно его об этом уведомив.
Я всегда неплохо относился к автомобилям этой марки. Перегонял как-то Гольф-4 1.6л мех. из Германии в Казахстан, много раз перепродавал Пассаты в Б5-м кузове с разными двигателями, разумеется, какое-то время на них передвигаясь. Понравился двигатель 1.9л дурбодизель за неплохой разгон и потрясающую экономичность. 1.8Т мне показался неоправданно прожорливым и в городском режиме не всегда нравилось, что турбина включается не когда мне надо для перестроения в другой ряд, а на секунду-две позже, пока наберёт свои обороты двигатель (кажется от 2800 об/мин), когда уже и не надо. Низов не хватало. Гораздо лучше было ездить на просто 2.8л, мощный разгон с низов, но он тоже кушал немало, и цена на авто была уже не сильно конкурентоспособной по сравнению с одноклассниками. На 2.3 и 2.0 л не ездил. По салону. Панели никогда не гремели, никаких лишних шумов или сверчков. Отличная шумоизоляция. Из минусов мне всегда казалось, что салон Б5-го тесноват, хотя и посадка за рулём эргономична. И не нравится у этой марки жесткость подвески. Поэтому для себя лично старался выбирать Мерседес, Лексус или Тойоту.
Но этот Пассат Б6 — просто чудо! Хотя, когда эта модель только вышла, мне сразу не понравился дизайн. Блекло, уныло. Помню выход Б-5-го был революцией в дизайне, с его округлой линией крыши. А этот, по-моему, никто и не заметил. И Джетта на него так сильно похожа, не сразу и отличишь. И на мой взгляд, все проблемы у Фольксвагена начались с неудачного дизайна Б-6-го. Потом я узнал, что платформа у него была унифицирована с пятым Гольфом, ради экономии. Но это их проблемы, вернемся к машине. Меня сразу ошеломил двигатель! Дури в нём — ого- го! 200 л.с. и кажется 7.7 сек. до сотни. Семь и семь! Для двух литров, пусть даже и с турбиной, круто! Машина так и рвётся в бой. Но воевать там нельзя, сразу доиграешься, тем более с нашими правами.
За рулём себя чувствуешь как влитой, эргономика у ФВ — это всегда конёк. Руль острый и кажется, что остреет на скоростях. Не судите строго, я правда не уверен, электро- там или гидроусилитель. Мне нравилось, слегка качнув им, поменять полосу и уйти на свою развязку, куда-то под небеса, чтобы потом, не снижая скорости, под некоторым наклоном дороги, уверенно уйти на свой фривей. Или выходишь со второстепенной на фривей, медленно сливаясь. Поток идёт со скоростью 60-75 миль в час, а у тебя 30-35. Газ в пол, секунды — и ты в потоке. Руль чуткий, его чувствуешь пальцами и ему доверяешь. Машина с изюминкой, точнее с перчинкой!
А какая у неё экономичность! Я доводил там в среднем на трассе до 33 миль на галлон, грубо прикинул, что по-нашему это где-то 6,5 —7,5 л на сотню километров. Нужно было съездить в Лос-Анджелес, за 400 миль, ребята там предлагали ехать на 3-х литровом Лексусе GX, я отказался. Поеду на Пассате. Другие поехали на Sienna 3.4л, приятель заправлял. Много съела, потом говорил. А нам хватило бака туда, даже осталось чуть-чуть, город посмотреть. Там дозаправились.
На трассе вела себя безупречно. Едем спокойно, турбина не включается. Надо обогнать — газ в пол, мгновенное ускорение, и в свой ряд. Как будто едешь на 3-3.5 литровой машине. Но при этом дёшево. Мне это нравится. Ведь там такие расстояния, хорошие дороги. Эта машина как нельзя кстати туда подходит. Жесткости её не чувствуется. Только мощный двигатель, острый руль, прекрасная эргономика и экономичность.
Если бы я там жил, обязательно купил бы там такой же Пассат. Там люди много ездят, часто на большие расстояния. Это ведь очень важно, что удобно управлять, меньше уставать, меньше тратить. У нас, наверное, этой экономичности не будет. В городе постоянно будешь ездить на турбине, расход сильно повысится. Фривеев нет. И жесткость подвески не для наших дорог. Хотя, сейчас в Алма-Ате дороги лучше, чем в центре Сан-Франциско.
машины
По ремонту и запчастям я вам не скажу, потому как не ломался. Но об этом ведь можно прочитать в других отзывах, от настоящих владельцев.
А я когда приехал, рассказал всё соседу про его машину, как мы ездили, как она себя ведёт, сказал, что я ему в этом плане завидую, и искренне поздравил его за такой умный выбор. Всё.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Citroen C4 Coupe 1. 6
Suzuki Grand Vitara 1.6
Renault Scenic 1.6 16V
Chevrolet Lanos 1. 5i
Tianma Century
ТагАЗ ROAD PARTNER 2.3
Opel Antara 2.4
|