|
Каталог статей
Volkswagen Passat Variant 1.8
Машину взял в 2002 году. Из Германии.
В первый год устранил все недостатки.
в том числе,
* поменял аммортизаторы
* рейку
* ремни
* немного по подвеске
* по двигателю: гидрокоменсаторы, кольца, шатунные вкладыши, помпа и L-зонд
* бензонасос
* насос ГУР
* потенциометр дроссельной заслонки
в итоге 2-3т$
За 5 лет машина прошла 75 т. и в целом без проблем.
Хочу отдельно отметить надежность б/у оригинальных запчастей.
Нужно отдать должное инженерам фирмы VW, ремонт очень простой и доступный (VR6- стоит особняком).
Машина технологически глубоко продумана. Сейчас так не делают.
Рекомендация: после покупки машины, не бежать и не менять все подряд.
Из опыта: биение руля может быть связано со многими факторами но основных два:
* низкое качество резины или дисков
* подклинивание цилиндров суппортов
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota королла-филдер
Citroen C5 2.0 16V
Suzuki 2WD механика
ВАЗ 2114
Chery Amulet 1.6
Daewoo Magnus
Ssang Yong Rexton
|
Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (16.10.2012)
|
Просмотров: 1283 |
| Теги: машины, автомобили, ремонт, двигатель, volkswagen, машина
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Материалов за текущий период нет.
Информация по моделям авто
|