1. Прежде всего хочу сказать что я не представитель автосалона Ситроен, и ни как не «купленный» критик. 2...
А теперь о грустном.
1. На 18-ти тысячах «вылетел» гидроклапан регулирования давления масла (ATF) на компутере АКПП. Замена по гарантии...
Особенности:
1. Любит хороший бензин. Раньше у меня постоянно возникали проблемы с электроникой и работтой компа, но когда перешел на бензин Евро — 4 (и причем только лишь в одной сети АЗС он такой имеется), вместо обычного 95-того, то и электроника начала работать стабильно, и свечи уже 50 тыс...
Удачного выбора Вам!
П. С. Стоимость ТО (замена масла, масл...
Итак, представляю вашему вниманию небольшой отчетик эксплуатации Ситроен С5. Надеюсь что он поможет опредилиться Вам, как потенциальному покупателю, в своем выборе.
1. Прежде всего хочу сказать что я не представитель автосалона Ситроен, и ни как не «купленный» критик. 2. Все что я описываю в данном отчете, это ЛИЧНО МОИ мнения.
Короче, начнем. Данный автомобиль был куплен в одном из автосалонов г. Киева в мае 2006 года. 1.2.0 16 клапанов; 2. комплектация SX (нет кожи, эл. рег. сидений…это даже лишнее); 3. АКПП (адаптированный 4-х ступ. автомат AL-4 пр-ва франции); 4. датчик дождя, света 5. Год выпуска — 03. 2006г. 6. Цена — 31 0.00 долл. 7. Пробег на момент написания отчета — 90 6..00 км.
А так же двуззонный климат-контроль. В базе 7 подушек безопастности. Выбирал машину не очень долго, т. к. сумма денег была лимитирована.. Смотрел Шкоду Суперб, Октавию А5, Аутлендер от Митсубиши.. Все с АКПП. Шкоды отмелись практически сразу же, и вообщем то без сожаления, т. к. если хош какой то нормальной комплектации, так надо выложить 35-40 тыс. долл. Остановка была на Аутлендере 2.4 автомат. Было решено с женой что Аут эт нормально, берем. Но ооочень он меня смущал своим маленьким бензобаком и большим расходом (по городу от 13 л/100 км). И тут меня осеняет…Я ведь ездю на Пежо 605, обслуживаюсь на сервисе Сироен, все сервис-мены, мои друзья.. и не давно там я сидел в С5.. Думаю дай-ка заеду к друзякам в гости…кофейку выпить. Заехал, купил, (оставив в счет части оплаты на С5 свой 605-тый) уехал…как я и сказал, на Ситр я пересел с Пежо 605. Сразу же обратил внимание на размер салона.. (в 605-том самый большой салон из всех авто в его классе), в С5 на задних сидениях места оказалось маловато (по сравнению с 605-тым). После того как я подрегулировал под себя сидение водителя, то за мной сесть обычному взрослому человеку немного проблематично (у меня рост 1м 9.3 см., и вес около 130 кг. многовато да?: )), после 605-того эт немного расстраивало, но да ладно, с зади я не езжу…
С переди места просто валом, отличнейшая обзорность лобового стекла, высокий потолок (в других машинах макушка практически цепляет обшивку), вообщем просто супер!!! Очень и очень, как для меня, не удобно сделан узел педалей. На педаль тормоза я попадаю только на ее кончик, и приходится выворачивать ногу что бы полностью, или хотя бы на половину наступить на нее.. (а если нога соскальзнет с педальки.. ? Для сравнения, сел в Пассат — просто супер, очень удобно расположен данный узел). Из-за этого частенько просто устает нога… Отделочные материалы, шумка, «сверчки» — все гооораздо лучше чем на япошках… (далее будет сравнение с Авалоном моего друга). Ну а теперь про изюминку С5-го. Безспорно, изюминка этой машины, из за чего в принципе и было принято решение ее купить, и до сих пор нет решения продать, так это ее активная гидравлическая подвеска «Гидроактив — III».
Скажу только одно, комфорт от езды — лучше всех похвал! Ездил на Авалоне.. Да, сарай пафосный, больше места, мягкие диваны…Но на ходу.. блин, у меня просто нет слов.. машина за 60 тыс. баков, гремит, скипит (в салоне) и грюкает подвеской как какая то девятка…Я был просто в недоумении…На С5 его Гидроактив «глотает» все выбоины, все ямы. В салоне не трясет, а только слышны глухие шумы от соприкосновения колес и колдобин…Как бы я машину не грузил, она автоматом держит постоянный клиренс (ехали в отпуск, мы с семьей на С5, друг на Авалоне…думал что Авалон приедет без днища.. С5-тому хоть бы что.. ). Вообщем что нам предлагают авто премиум класса на гидравлике и пневматике за 100 тыс. долл., то же на С5 только в базе, и за 30 тыс. долл. (в той комплектации что у меня). Вообщем что касается комфорта, то здесь качество перевешивает стоимость.
А теперь о грустном.
1. На 18-ти тысячах «вылетел» гидроклапан регулирования давления масла (ATF) на компутере АКПП. Замена по гарантии. Позже, на 70-той тыс. пробега выяснилось что французы допустили брак в этих клапана, и теплообменниках.. А я то этого не знал… И по дороге в Москву, у меня просто начала «сдыхать» коробка. Но Слава Богу, и только Ему Слава, я доехал с Москвы домой, и только за 20 км. до Киева Коробка начала входить в аварийный режим.. Когда доплелся до сервиса, мои сервис-мены сказали что францы объявили отзывную компанию на типичные моей АКПП, т. е. замена теплообменника, и клапанов…Но в моем случае было поздно.. бобик сдох.. вернее коробке пришел гаплык. Из-за бракованного теплообменника, пошел перегрев АТФ-а, в следствии чего были спалены напрочь все фрикционы… 3,5 месяцев ожидания (Новый год, Рождество, проблемы на границе) и мне по гарантии поменяли коробку в сборе (цена ее без гарантии 10 0.00 тыс. долл. ). Сейчас пробег 90 6..00 км., полет отличный: ) 2. Вылетел, помоему на 20 тыс. датчик темп. охлажд. житкости. Замена по гарантии. Позже выяснилось что это есть его больное место.. Раз в год он стабильно кончается, и причем каждый раз по разному и без предупреждения. Цена вопроса с заменой 30-40 долл. Лично я с этого трагедию не делаю. 3. Не очень радует работа АКП. Переключается иногда с рывками и ударчиками, иногда просто идеально. Сделать резкий маневр — практически не реально, т. к. слишком долго думает автомат. Иногда это просто раздражает. 4. конструктивная особенность 2-х литровых моторов концерна PSA — это при резком нажатии на педаль газа, происходит провал на 1-2 секунды, потом резко поднимаются обороты.. При движении это не очень комфортно.. Но как я заметил, это убирается практически на «нет» при «кормешке» хорошим бензом…Еще к констр. особенностям этих двигателей можно отнести их громкую работу гидрокомпенсаторов. Тарахтят так, что думашь что тебе дизель подсунули…Это признают сами французы.. 5. До 90 км/час какое то валкое рулевое.. На скорости машина «приседает» и эта валкость уходит, машина «стоит» на дороге гуд.
Особенности:
1. Любит хороший бензин. Раньше у меня постоянно возникали проблемы с электроникой и работтой компа, но когда перешел на бензин Евро — 4 (и причем только лишь в одной сети АЗС он такой имеется), вместо обычного 95-того, то и электроника начала работать стабильно, и свечи уже 50 тыс. не менял, и они в идеальном состоянии. 2. Расход (на этом бензе): - город — от 11. 5 до 13 (пробки, климат-контроль летом и т.п. ) - трасса от 8.3 до 10. 2 (скорость, загруженность). Мне вот не понятно. Почему французы не смогли сделать открытие хотя бы бензобака с салона??? Я уже молчу про багажник…Ведь машина почти «Е» класса… Что бы заправиться, надо достать ключь из зажигания, выйти, открыть им пробку бака и ждать пока заправят.. Пробка от ключа не отсоединяется!!! Не понятно!!! ??? Тормоза отличные! Еще что касается подвески, так это такая феничка как принужденное изменение клиренса… (до 25 см. ) Классная вещь.. Хорошо на бровки запрыгивать во время объезда пробки, на рыбалку смотаться.. :) Вообщем если подвести итог, то я бы сказал что машина ХОРОШАЯ. Не отличная и не нормальная. Она хорошая. С 3-х литровым двигателем конечно же будет поинтереснее, т. к. по крайней мере АКПП стоит 6-ти ступ. и пр-тва Японии. Но сейчас вышел новый С5. У него платформа С6-го, и это уже абсолютно другой автомобиль, гораздо комфортнее и навернутее…
Удачного выбора Вам!
П. С. Стоимость ТО (замена масла, масл. фильтра, воздушного фильтра и фильтра салона) — 110 — 120 долл.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Москвич 412ИЭ
Ford Kuga
ВАЗ 11113
BYD Gl-i
Daewoo Lanos 1.6
ГАЗ 24
Toyota Carina E 1.6
|