Итак. Подвигло меня написать данный опус желание поделится опытом использования подержанной машины. Машина 2003 года с двигателем 1.8Т была пригнана из Германии в 2006 году. Пробег на момент прибытия составил 98 т. Сразу после пробега загнал на сервис и поменял ГРМ от греха подальше (был неприятный опыт на Опеле). Тут же выявилось, что масляный насос дает маленькое давление, но еще рабочее. Решено было заменить и его. В итоге обошлось около 22 т. руб.
Машина все время обслуживалась на неофициальном сервисе, что в принципе помогло сэкономить не мало денег как за счет работы так и на запчастях. За два года на спидометре прибавилось 30 тысяч. В принципе не много. Но машина последние 10 тысяч нещадно эксплуатировалась по маршруту дом-дача, с сопутствующим бездорожьем в Московской области. На это время пришлись объемные перевозки стройматериалов и мебели. Благодаря большому багажнику и складываемым сиденьям туда спокойно влез 170см. холодильник. В этом плане машина очень выручала.
В комплектации имеется фаркоп, но использовать его не пришлось. Вообще машина удобная, настройки сиденья позволяют спокойно сидеть, даже при моем росте —198см. Штатная магнитола уступила место Алпайну и штатные колонки зазвучали намного лучше и звучат довольно не плохо. По крайней мере мне хватает. Обивка сидений не маркая. Летом протер чистой влажной тряпкой матерчатую обивку двери и очень удивился — вся грязь осталась на тряпке, а обивка осталось чистенькой.
Машина по трассе идет уверенно, по крайней мере при моих крейсерских 140 вождение не утомляет и не требует больших усилий. Мощности двигателя вполне хватает и можно идти с еще большей скорость без особых усилий. Единственный недостаток – турбина. При затяжном ожидании обгона на трассе ощущается турбо ямка, но к этому легко приспособится. Еще, что касается турбины – вещь очень нежная и трепетная. Очень не любит жару – при больших температурах в пробках машина начинает в буквальном смысле тупить. Такое ощущение, что мотор по быстрому поменяли на литровый. Так же не рекомендуется сразу глушить мотор, что довольно часто неприятно. Особенно когда опаздываешь на работу. Выходит из строя турбина и прямой путь на замену, а удовольствие не дешевое. Проблема решается в принципе легко – установкой турбо таймером.
Теперь о плохом. За 25 тысяч особо нареканий не было. Но наступил период полного «абзаца». Сначала замена двух катушек. Затем пришел черед еще двух других. Говорят болезнь «Пассатов». На даче почувствовал запах бензина, особого осмотра не понадобилось,. Причина была видна не вооруженным, так сказать, глазом. Из под крепления трубки бензопровода хлестал бензин на коллектор. Замена всего трубопровода обошлась 7200 р. (продается только комплект). По пути на работу загорелось табло и значок масленки. После консультаций с механиками обратно вернулся, но только на эвакуаторе. Заключение – забился маслосборник. Итог – 5700 + 1800 эвакуатор.
На трассе после резкого нажатия на газ в кикдаун, прошел провал на оборота и загорелась лампочка противозаносной системы и нарушение работы двигателя. В итоге замена датчика расхода воздуха 8500, сломался через 11 дней. Успел сдать обратно, но это история отдельная. Другой взял у дилера, но уже за 10300. И это все в течении 3 месяцев.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru