По эксплуатации.
Доброго времени суток, дорогие автолюбители и автовладельцы!
Сразу скажу, что нового в этом отзыве вы ничего не найдете, просто хочется поделиться впечатлениями…
До этого автомобиля у нас в семье не было, поэтому на семейном собрании решили, что пора и нам обзавестись «железным» конем. Единогласно было принято, что будем искать Пассат, т.к. с ним уже сталкивались (был у моего дяди). Единственное, спорили по двигателю: бензин или дизель? Я был за бензин, отец — руками и ногами против (за что ему большое спасибо). И, наконец, в августе я занялся активными поисками. На рынках их почти не было, а если и были, то «гробы на колесах», да ещё и белого цвета (который нам никак не нравился). В итоге двух недель активных поисков наткнулись на этот (а я-то думал всё будет намного быстрее… когда захотел, тогда и купил… ага, ещё чего…). Машина была такая, какую и искали: турбированный дизель, наличие ГУР, темного цвета, в универсале, да ещё +электролюк, —зеркала, —стекла. Ещё один положительный момент: авто никак не готовилось к продаже (бывший хозяин продавал его, т.к. нужны были у.е.), что сразу же было заметно. Но торговаться не хотел вовсе… ну и ладно… 3400 зелени нас устроило: ) В Беларуси Пассатик уже около 8 лет. У предыдущего хозяина был 4 года. Сама из Голландии.
По эксплуатации.
Сразу поменяли все фильтры и масло в двигателе (~50$). Через неделю задние аморты (~100$) и задние колодки (были в хозяйстве). Отрегулировали ручник, немного заржавел (бывшему хозяину, видимо, он нужен был только для техосмотра). Немного попарил мозги омыватель заднего стекла… Через 1000км. поменяли все ремни (~100$). Менял «дядя Вася». Ремень гидрача пришлось взять немного больше, т.к. в шкиве уже пошла выработка.
Двигатель сухой, каких-либо подтеков масла не наблюдал. Работает ровно, для дизеля даже тихо. На 10000 км… масла уходит не более 1л. Расход топлива в смешанном цикле не более 7.5л. Греется только если давать оборотов. А когда по городу неспеша катаешься, то температура в среднем 70-80 град. Видимо, надо заменить термостат.
Подвеска в хорошем состоянии, на замену пока ничего не просится. Ну, как уже всем известно, немного жестковата, но на трассе она отлична: ) По городу ни перед спящими «полицейскими», ни перед ж/д переездами, по словам моего отца, скорость сбрасывать не надо, как шел 60 так, так и идешь: «Это же иномарка! » Оно и в самом деле так: пролетаешь и не чувствуешь… но подвеска чувствует все…
Кузов в отличнейшем состоянии для своих 16 лет. Днище — красота: ) Все обработано антикором. Жучки только-только появляются возле задних дверных ручек и на крышке багажника под надписью «Passat» (100% машина не битая). Состояние ЛКП — среднее, краска ещё родная. Перед приездом в Беларусь Пассата дунули лаком, от которого почти ничего не осталось. По словам моего дяди, под задними арками стоят какие-то «целки». Что за они — я не знаю. В дверях люфта нет вообще, закрываются четко: ) Но самая большая проблема у В3/В4 - это дверные ручки. Через пару дней после покупки пришлось делать: (. Взявшись за это дело с головой, мы с отцом сделали их на отлично)))
Как-то был такой случай: я поднимал заднее правое стекло, а одна особь женского пола решила помочь ему, чтобы оно быстрей закрылось… в итоге - там что-то сломалось и оно опало. Когда сняли панель, то были шокированы! — шумоизоляция ни разу не отклеивалась!!! Так жалко было ее отрывать… Там, естественно, ничего мы не увидели и не сделали, просто заткнули гвоздь и теперь оно не работает ( ( (
В салоне просторно и удобно что спереди, что сзади. Благодаря универсалу перевозить можно все, что душе угодно. Шумка отменная. Дорогу не слышно, даже свой сигнал еле прослушивается: ) Двигатель слышно только на высоких оборотах, да и то можно спокойно разговаривать (чего я никак не ожидал от дизеля). Очень нравится качество пластика, которого не всегда понаблюдаешь в современных авто. Конечно, салон уже весь скрипит, но если очень захотеть и поковыряться, то можно будет и это устранить. Вибрации настолько незначительные, что их почти не замечаешь. Очень напрягает отсутствие тахометра и грязный потолок (как можно было запустить его до такого состояния???… но после зимы обязательно помоем)
Разогнали VW до 135км/ч, и это при том, что машина была загружена (5 чел. + полный багажник всякого барахла). Я считаю, для дизельного двигатель и в таких условиях это очень даже неплохо. Очень легкий зад. Если ехать по грунтовой дороге и резко крутнуть руль, то тут же уходит в занос. Большой плюс в том, что в бак можно залить 110л.)))
Если сравнить руль с другими авто, то он будет немного туговат (одним пальцем не покрутишь), но руки нисколько не устают.
Подводя итог выше указанному, могу сказать, что данный автомобиль очень надежен и ремонтопригоден. За 3 месяца эксплуатации поломок не было (тьфу, тьфу, тьфу). Я сейчас получаю образование и живу далеко от дома, поэтому ездит на нем мой отец. Он его кормит биотопливом (зря, конечно, экономист… блин…).
Машиной очень довольны, как раз то, что нам нужно! : ): ) Все-таки ж НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!!!! И спасибо тем, кто дочитал этот отзыв: )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Suzuki 2. 0 л, 140 л. с., АКПП
Audi Q7 3. 0 TDI quattro
Mercedes 190 E 2. 3
Honda Civic 1. 5 DXi
Kia Spectra 1. 6
Opel Astra 1. 8
Saab 9000 CS Aero
|