Сказать коротко, Пассат авто неплохое особенно для своих лет. Да и фору может дать даже новым авто особенно по надёжности и качеству, безопастности. Брал машину предворительно малость заряженную. Доработан движок, гбц, полный покет и сам уже доробатовал подвеску. Болезнь б-3 низкий клиренс, но устроняется быстро. Стойки от б-4 назад домики и вопрос решен. Главное на стойках не экономить и на пружинах. Катки 15 и резина 205*60*15. В обшем авто трассу держит хорошо, даже когда стрелка ложится на 240 и движок неплохой одна проблема у немцев — при интенсивной езде свыше 160 аппетит на масло практически на всех моторах средний от 300 до 1000 гр на 1000 км. И не слушайте басни что мотор не ест масло, но и пугатьса не нужно если не гонять, а ездить от 60 до 140 и не раскручивать двигло свыше 4 тысяч ужора масла да и расхода топлива можно избежать.
Так 9-а жрет от 12л до 20л. смотря как ездить, у меня меньше 16л не жрет. Запчасти не дешевые, но они того стоют, советую брать оригинал. Кто расчитывает на халяву в обслуге берите 1.6л. 1.8л. 2л. 8 клапаные. Их ресурс правда 300тыш. Ну а кто понимает советую брать с мотором PG-1. 8Л. 9-А-2Л. VR-6-2Л. и не стоит слушать сказку при покупки о том, что пробег 120тыщ. Это бред, в среднем он составляет минимум 300 тыщ. брал машину пробег был 350тыщ миль. Проехал за год 100 тыщ. миль. решил поменять сальники и кольца разбирал двигло фуминговка была цела. Спасибо рынку — купил кольца супер, цилиндры сожрала за 15 штук. Пришлось зделать полную капиталку проточил, поставил кованые поршня. Кривые распредвалы, форсунки большей производительности новые топливные насосы оригинал. Поменял подвеску полностью. Цена вопроса 140 тыщ.
Безопасность:
Совершая разворот с кармана мне в зад влетел ТаЗ-08 2001года. При скорости 120км. ч. меня развернуло от удара на 180 градусов, когда увидел ТаЗ стало не по себе передка не было по лобовое стекло водила думал жмур спас его ремень, колонка не дошла до него на 5 см.
К тому же был он под хорошим градусом. Короче отделался он испугам, а от таза была жуткая картина колесо с лонжероном с крылом и с приводом валялось в 10 метрах от машины, а двигло под машиной. Я посути отделался лёгким испугом трешина со сколом на стопе с рублёвую монету, царапина на крыле легкая сам заполеровал и царапина на бампере. Так что при покупки нужно задумываться о безапасности вам же ездить.
Китай ныньче лидирует по продаже, а безорасность ноль, даже пороги от дамкрата гнуться зато халява, а от дтп не застрохован никто!
Не садитесь за руль в нетрезвом виде и уважайте пешеходов на зебре и как говорят, не уверен-не обгоняй! Всем удачи с выбором авто и ни гвоздя ни жезла. Всем удачи на дороге!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru