Купил авто неглядя. Стоял вопрос купить за 10000-12000 уе машину с автоматом. Позвонил в Минск (живу в Бресте) официальному дилеру фольксваген, я у них Гольф4 новый брал. Говорят есть пассат автомат типтроник, кожа, люк, круиз и т. д. Причем звонил в суботу а машина к ним поступила в пятницу. Даже объявление не успели дать. Стоит 10200. Говорю не продавайте до понедельника приеду заберу если все как вы описываете. Пообещали скидку 200 уе так как вторую покупку делаю.
Приехал в понедельник. Все оказалось даже круче чем они рассказали. Во первых смотрю сзади шильдик висит syncro. Говорю менеджеру он же полный привод, а он мне да нет это просто повесили для красоты владельцы. Я под машину ну вот же полуоси к задним колесам. Говорю ему садись и побуксуй на льду. Все верно полный привод. Сажусь в машину магнитола за 400уе, в багажнике сабвуфер с усилителем. Беру.
Примерно три часа ушло на оформление всех бумаг (я брал в кредит). Причем они меня сами возили в банк и страховую компанию для каско. Сделали все быстро и красиво. Правда менеджер был очень грустный, так как он видетели незнал что она полноприводная и с музыкой почти на 1000. Навернека бы музыку сняли или цену задрали.
На момент покупки пробег 200000 за три года проехал 95000.
Еду в Москву, зима —12, снега сантиметров 7-10 на дороге а у меня полный привод. 110 на круизе и ни малейшого намека на потерю траектории. Оценил полный привод по достоинству. Зимой в любой снегопад выедеш со двора, в поворотах чувствуеш себя уверенно, надо просто добавить газ и машина едет куда руль повернут. По трассе замечательно держит дорогу в дождь и снегопад.
Компьютер
По трассе разогнать удалось до 190. Причем после 170 разгон происходил очень медленно. Расход комп показывал 18 литров. При скорости 140 как я и ездил обороты немного больше 3000.
Расходы. Подрулевой переключатель поворотников, на немже круиз 70 +20 замена. Замена аммортизаторов Примерно 450. Замена ремня и всех роликов с помпой, а для этого разбирают весь перед 700. Масло в АКПП с фильтром 150 менял три раза. После года эксплуатации по причине тусклого света (фары не стекляные а пластиковые быстро секутся камнями и песком) купил новые китайские по 45 за штуку. На подвеску ушло за три года примерно 1000. Причем коечто ставил бу или востановленное. Если все новое то можно на 3 умножить. подвеска вся алюминиевая, спереди кажется по 5 рычагов сзади вроде 3, сейчас точно не помню. Появилась проблема утечки охлаждающей жидкости на гарячем двигателе. На поиски, очень долгии и устранение ушло 200. В мороз —30 отказалась заводится. так и простояла пока не потеплело до —10.
Несмотря на все поломки машиной доволен.
Продал ее перекупщикам за 6000 с музыкой и дисками при рыночной стоимости 7800-9500. На момент продажи не работал кондиционнер ремонт примерно 500, требовалась замена роликов и ремня 700, новых амортизаторов и пружин примерно 600-800 сотен (после дальних поездок укачивало как на корабле. Бывало ляжеш спать закроеш глаза а ощущение такое будто тебя качает). Коробка не хотела переключаться на верхние передачи, приходилось или вручную или продавливать педаль газа до кик дауна. Масло проверял было в норме. Только снятие установка коробки стоило 400 + ремонт и запчасти. Мастера говорили от 1000 до 1500 на ремонт. Требовалась замена маслосьемных колпачков а их 30 штук по 7-12 зу штуку плюс работа. Не работал фиксатор АКПП в режиме драйв при левом повороте рычаг переходил в ручной режим. Покраска и полировка всего кузова. переднее правое крыло помято заднее правое получило пинок от вандала плюс сколы на капоте, бампере, порогох. Просили за работу 700-1200 за всю машину. АБС не работала, вроде бы блок управления не получал питпни, я так и не нашел мастеров сделать. БУ блок стоил 300 уе. Два литых диска на 16 были треснуты. поэтому поменял на обычные штампованые 15 по 900 руб за штуку. А литые так и провалялись два года в подвале. Требовалась замена тормозныз дисков и колодок всех. Двигатель при интенсивном разгоне немного дымил. Расход масла на 10000 был два литра. Это основные моменты что я вспомнил.
После всех подсчетов решил продать перекупщикам, для себя ремонтировать дорого на продажу некогда.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru