Это третий автомобиль, на котором мне посчастливилось ездить. И, наверное, самый мой любимый из всех 4-х. Даже жалею, что продал иногда. Ну да по порядку.
Внешний вид.
Взял седан — не люблю хетчбеки, хоть их и большинство. Белый и с родным спойлером сзади. Смотрится неплохо для своих габаритов — для студента (на тот момент) в самый раз.
Удобство.
Салон мелковат, но и машина не танк. Водителю среднего роста удобно, переднему пассажиру — тоже. А вот сзади уже тесновато, особенно если втроём. Передним пассажирам тоже неудобно, если надо куртку снять или ещё произвести какую манипуляцию. Т. е. машина только для перемещения, жить в ней или «тусить» неудобно.
Багажник, как ни странно, вместительный, есть удобный доступ из салона.
Машинка была оборудована 4-мя стеклоподъёмниками и кондеем. Что-что, а кондей — штука очень нужная, летом спасал: может и не слишком мощный, но небольшой салон охлаждал хорошо. С печкой — аналогично.
Управление.
Ожидать от такой машинки чего-то сверхъестественного — глупо. Разгоняется не быстро и не медленно — нормально, мне тогда хватало: пока не посидишь за чем-то более мощным всегда хватает того, что есть.
Подвеска очень мягкая, что меня безмерно радовало по городу.
По городу вообще водить было довольно удобно: машинка маленькая, юркая, везде развернешься и протиснешься. С моим не очень хорошим чутьём габаритов мне это очень нравилось.
Обзорность — хорошая, очень нравилось салонное зеркало заднего вида — очень большое. Ну и боковые тоже неплохие: с зеркалами на джипах, конечно, не сравниваем.
По городу управляемость — 5, по трассе — 4, бездорожью — 2. Про бездорожье отдельная песня — не для него эта машинка, не для него. Как съеду с дорог — тут же вязну, один раз помял порог — обидно. Поэтому следующей машиной и купил джип, а как говорят, чтобы по городу перевозить своё тело из п. А в п. Б — хороший вариант.
Надежность.
Расходники менял вовремя, и проблем мне машина не доставляла. Правда по слухам у нового владельца начались какие-то проблемы с тормозами и что-то по мелочам, но, благо, поменять их не очень дорого.
При мне из неисправностей было — только умирающая стойка (дискомфорта не доставляла — была не совсем убита), да кривоватый вал (случайно заметили при переобувки машины — прибавлял шума на скорости). Стоимость что того, что другого по интернету — 50 баксов. Правда, лень поперек меня родилась, так руки и не дошли поменять.
Все запчасти на машину дешевы, есть много неоригинала. В первый же день мне в задний бампер въехали — починился за 20 тыс. рублей (по ОСАГО выплатили 40). Заодно оценил стоимость кузовщины — довольно дешево. Заднее крыло — от 70 баксов за неоригинал, 200 — оригинал. Но кузовщина на всех машинах одинаково стоит. А вот всякие мелочи — действительно копейки.
Бензинчика кушала немного — специально не засекал, но где-то около 10 л, предусмотренных по спецификации в городе. Про трассу сказать не могу — мало ездил, но вроде 1100 р за поездку 450 км туда + 450 обратно — неплохой показатель.
Вообще думаю, что если за машиной следить, что проблем она доставлять не будет — благо, что простая как шлагбаум и чинится в любом сервисе, хоть даже и в гаражах.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Машину заказывал сам, по совету знакомого, есть там представители, работают честно, и цена в итоге получается ниже...
Honda RTL
Honda CIVIC
Volkswagen Golf 2.0
Mitsubishi cedia
BMW X3 2.5i
Opel Kadett
|