Всем привет.
Долго читал отзывы про разные машины, очень хороший сайт. Но я не в ту степь.
Комплектация: две подушки безопасности, АБС, кондей, гидро, бортовой комп. ну и всякое по мелочи). Значить так, купил машину когда ей было 250 тысч км… всегда мечтал о гольфе 2 литра, GTI (93года выпуска)… и тут вот он стоит и мой….
Откатал на нем около месяц, и слетела коробка (изнутри пробило клепкой крепления диска селюминовый корпус коробки….. ). Короче я попал на 10 штук (так как 2 литра коробка не простая… сказали усиленная), пришлось ждать неделю, привезли из латвии коробку от гольф 2,16 клапанного.. сказали подойдет, не соврали…) Поставил коробку и новое сцепление… обошлось все вместе с установкой и З\ч около 15 тысяч.
Отлична новая коробка, супер… но вдруг что-то начало стукать при резком разгоне… не долгими вычислениями было ясно, что кончилась подушка двигателя… купил, заменил (400р + 300р замена). Поменяли за 2 часа… Решил на долго не откладывать и поменял через неделю все ролики, все масла, фильтра и ремни. Обошлось с заменой… точно не скажу, ну около 10 штук с з/ч.
Заправил кондей и с радостью откатал год без проблем. Через 30 тысяч активной езды пришлось менять резину… поменял. Катки 15. Меньше не поставить — мешают супорта резина 205 на 50, переплювался весь… низкий профиль.. просто жесть — чувствую всё, что лежит на дороге. Начала протекать помпа, так как у меня машина с кондеем — то помпу менять ооочень сложно, надо снимать кондей все остальное.
Еще через полгода пришлось менять полность выхлопную систему (от двигла до конечной банки 12 тысяч без катализатора. Но с работой. оригинал).. а и еще лямда сгорела, её тоже поменяли, стоит вроде бы около 1500руб. Еще по двигателю: поменял ДТОЖ, кто знает тот поймет + датчик спидометра + датчик заднего хода. Ещё навернулся термостат, на трассе до 60 градусов падала температура, так же поменял, стоит очень в неудобном месте, пришлось менять на сервисе, около 2000шт работа и 400 рублей термостат.
Забыл самое главное — сгнил радиатор печки… поменял на новый. Для замены пришлось снимать всю панель =)))))) Жесть, зато узнал, что есть Аэрбеки. Прогнили пару патрубков, так же ещё поменял пракладку клапанной крышки, замена свечей 3 раза по кругу =)))
Расход топлива… город… пробки Москва — 12-13 литров, трасса 8-9 литров, смешаный около 10 литров. Заливаю бензин 95. Расход масла около 1 литра на 10000тысч. (5 на 50 Мобил пик лайф).
Про расходники по подвеске писать не буду… так как они само собой разумеющиеся. Скажу, что не очень дорогие, если следить и делать все вовремя, то не так сильно бьет по корману.
Что-то я еще не сказал….. Ах, ну да про саму машину в общем: после всего выше сказаного машина СУПЕР. Рвет с места, разгонял до 200км, для своих годков норма. Катался на гольф 2 1.8, и на гольф3 1.6, БМВ е36 2 литра. Про гольфа — есть динамика, есть шарм, шильдики по кругу GTI заставляют людей оглядываться и присматриваться… да и самому приятно — это же легенда!!!!
Ну про сам кузов — поменял заднию крышку (5 дверь) — сгнила. К ней же моторчик… сгнил с дверью, как не странно =)
Скорее всего она до меня была бита в бок… так как кузов для родного 93 года выглядит достаточно хорошо и свежо. Начала протекать вода в ноги водителя, выяснил, что протекает из-под стоек лобового стекла… проклеил силиконом и все гуд=)
Итог: откатал 3 года и катаюсь на ней дальше, около 80 тысяч пробега лично мной.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 1118
Subaru Forester 2.0 AWD
Mazda 3 Sedan 1.6
BMW X3 2.5i
Volkswagen Jetta 1.6
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
Chevrolet Модельный ряд 2008 года
|