VW Polo Variant был приобретён мною в декабре 2006 года, до этого он находился в Германии, а значит не был обкатан по российским дорогам и не привык к суровому климату С-Петербурга. Как ни странно машинка оказалась очень аккуратной и неприхотливой, особенно радовал маленький расход топлива, как по городу, так и на трассе. Внешне автомобиль не отличается оригинальным дизайном, но привлекает своими как-будто выведенными художником оптекаемыми формами.
Привлекательный внешний вид и отличное внутреннее убранство салона радовали глаз. За 9 месяцев езды на Polo ни разу не сталкивалась с серьёзными, да и с мелкими проблемами. 1 раз колодки поменяла, но это мелочь, не заслуживающая внимания. Машина сравнительно не дорогая в обслуживании, т. к. пока ещё не старая, да и вообще VW, как известно, народный автомобиль.
Хорошая, достаточно высокая для такой машинки подвеска, при парковке позволяет легко запрыгивать на небольшие поребрики, что очень актуально, когда работаешь в центре города, где буквально яблоку негде упасть.
Машина семейная. Всей семьёй на дачу или на шашлыки — за милое дело. Легко проезжает все лесные дороги, но естественно в сухую погоду, всё же это не внедорожник. Очень вместительный салон и багажник, а если разложить задние сиденья, то вообще в футбол играть можно. Очень удобно, что на моей есть люк с электроприводом, особенно это оказывается кстати в летнее время, когда долго стоишь в пробке.
Ходовая часть просто превосходна. автомобиль хорошо держит дорогу, хоть и универсал, но манёвренный. Им легко и приятно управлять.
МКПП очень удобная, с ней не было никаких проблем вообще. Считаю, что механика на 7-летнем автомобиля лучше, чем автомат — «кот в мешке». Машина сама по себе не выглядит такой маленькой как Polo хэтчбэк. Она аккуратненькая, но на дороге не теряется среди других транспортных средств — участников движения.
Также для водителя есть обогрев сиденья, который помогает в питерскую иногда суровую зиму. Естественно есть возможность по желанию владельца установить хорошую аудиосистему, т. к. «родная» магнитола касетная. Также можно установить и другие дополнительные опции, такие как кондиционер, но это требует финансовых вложений.
Небольшая мощность двигателя связана с его небольшим объёмом (60 л. с. /1, 4 л). Конечно, мощности немного не хватает, но в целом, на фоне многочисленных плюсов этот минус едва заметен.
Качество немецкой сборки, как всегда, превосходно и по-немецки безупречно. Салонный пластик даст фору модным новинкам автопрома, таким как Mazda3 и Honda Civic (на собственном опыте убедилась). Ничего не гремит, зазочики ровненькие, всё очень аккуратно.
Безопаность данного авто покреплена наличием 2-х фронтальных подушек безопасности, для водителя и для переднего пассажира. Это вселяет уверенность.
Данный Polo может развивать довольно высокую скорость, но естественно не предназначен для стрит-рейсингов. Машинка очень подходит для городского скоростного режима, но на трассе тоже ведёт себя не как белая ворона.
Подытожив, можно охарактеризовать данную модель VW, как типично немецкий, качественный, комфортабельный, довольно манёвренный, семейный, спокойный автомобиль.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Ford Fiesta 1.4 16V
Hyundai Accent 1.5 i
Ford Fusion 1.4 16V
Toyota RAV-4 1.8 16v VVT-i 2WD
Mazda Protege
BMW 316i
Skoda Octavia
Volkswagen Lupo
Jeep Grand Cherokee 4.7i V8
Mitsubishi L 200
|