А дальше начали развеиваться мифы.
За время пользования были следующие проблемы:
Долго думала о каком из двух авто рассказать, решила начать с убиенного Лоредика.
Познакомилсь с Грандом в 2005 году. До этого, совершенно не рассматривали его в качестве второй машины, имели на тот момент японцев и считали, что лучше тойоты машин нет. Во первых, считали что американцы не надежны и очень дороги в обслуживании. Во вторых муж считал Гранда городским джипом, не приспособленным к бездорожью (а паркетник у нас уже есть), ну и знаменитая американская прожорливость!!
Итак, муж должен был встретиться с парой знакомых по делу, подъехал и подъехал знакомый на Гранде, третий задерживался.
От нечего делать он решил попробовать Гранда и сел за руль. Далее со слов мужа:
«После РАФ4, с его практичным салоном и эргономичной посадкой Гранд был до неприличия комфортен и утонув в кожаном сидении я почувствовал себя дома.
Когда завел машину, 4 литра приятно заурчали под капотом вселяя уверенность, а дальше — пробный заезд и короткая борьба со всеми ЗА и ПРОТИВ, победа оказалась за Грандом. »
Итак, в результате был куплен Джип Гранд Чероки Ларедо 2002г 4.7 v8 238 л. с раздатка 242 (принудительно подключаемый передний мост), пробег на момент покупки 73 0.0 миль, салон кожа, автоматический свет, люк.
Очень редкая комплектация для Лоредо. Как потом выяснилось разница между 4 и 4.7 достаточно велика.
Получил помесь гоночного болида, с комфортным седаном и проходимцем.
А дальше начали развеиваться мифы.
ТО на джип с диагностикой двигателя, ходовой, проверкой сход-развала и заменой ВСЕХ жидкостей кроме бензина обошлось дешевле, чем ТО на короллу, причем не самое большое ТО.
Расход бензина летом составил 18. 3 против 16. 5 — 17 у паджеры или прады но чирик поедает 92, а паджера и прада 95. Ради интереса, один раз залили 95 и разницы просто нет. Зимой расход увеличился до 21 – 22, но он у всех увеличивается. Кроме того все зависит от стиля езды и когда за руль сажусь я, расход нагло падает до 19 литров (ну нравится мужу когда ускорением вжимает в сидение и машина одним прыжком оказывается на следующем светофоре, когда другие только начинают набирать скорость). Вы скажете это глупо, знаю и прекрасно понимаю, что на следующем светофоре его все равно все догонят, но он даже не крутит мотор, просто нажимает на половину хода педали.
По надежности скажу честно, есть нарекания, но если взять стоимость ТО на японский джип и стоимость ремонтов и ТО на американца, получается одно на другое.
За время пользования были следующие проблемы:
Заменили амортизаторы задних стабилизаторов — устранились раскачки в повороте, цену не помню но в пределах 2000 руб.
Заменили передние тормозные диски (веденые были) + поставили двухпоршневые суппорта (их стали ставить только после 2003 года+ поменяли масло в двигателе, свечи, фильтра стоимость работ + з/ч составили 18 0.00 рублев, делали на ОД.
После поездки в Волгоград сдох гидроусилитель починились на месте подручными средствами проехали еще 2500 км, потом трубку гидрача поменяли, стоимость с работой 1200 рублей на ОД.
При покупки с самого начала подтекал радиатор кондея, заменили стоимость с работой около 350 долларов на ОД, не удобно стоит, пришлось разбирать торпедо.
После многочисленных гонок на непрогретой коробке полетел гидротрансформатор и подгорели фрикционы — ремонт бублика —3000 руб, ремкомплект фрикционов КИТ 45 РФЕ+фильтр коробки+ масло 9000 руб, работа на халяву делали у знакомых в сервисе дали денег за снять поставить 3000 руб.
И наконец, последний краш-тест нашего теперь уже бывшего джипа.
Поехал муж в январе 2006 г. на охоту и по собственной неосторожности улетел с дороги на скорости около 140. Сначала падение с 2.5 – 3 метровой высоты, приземление было скользящее на левое переднее крыло и капот, а далее 27 метров кувыркания и в общей сложности пять переворотов (все данные из схемы аварии, составленной гаи). Но машину перевернули, поставили на место аккумулятор, машина завелась и поехала, сначала метров 90 по целине, а потом 450 км домой.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota Vista
Kia Cee'd 1.6 CVVT
Volkswagen Multivan
Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче
Mazda 6 2.5 S-VT
Mercedes G-класс
Audi A4 1.8 5V
|