Этот аVтомобиль был моим первым личным аVтомобилем (до этого ездил на родительской Ауди 100 1986 года). Купил именно БМВ, потому что не нашёл подходящей Ауди 80, которые к 16-му году своей жизни (2007) предлагались только в посредственном или очень плохом состоянии, либо были очень дорогими. Купил БМВ. От прошлого владельца достался текущий редуктор и поющий задний подшипник. Полная замена редуктора (на б/у от машины 1995-го года) и новые сальники для него обошлись в 300 Euro (в одном из крупнейших БМВ-центров Риги). Подшипник менял позже--80 Euro.
В остальном машина была идеальной-как по ходовой, так и по двигателю с электросистемой и КПП. Машина не имела никаких наворотов (даже усилителя руля)!
Из БМВ-шных болезней, о которых многие говорят, не было следующих: не скапливалась вода в багажнике, не было проблем с вентиляцией салона, не падали стёкла водителя и бокового пассажира; однако, скоро потребовалось бы ремонтировать рулевую рейку («дребезжал» руль при активном торможении)+неустойчивый холостой ход (но не всегда и не глохла).
Основные особенности:
1) комфорт на уровне большого аVтомобиля (разница уже не чувствуется на тройке следующего поколения--E46)
2) приемлемые цены на детали и ремонт
3) практичность и надёжность
Мерседес
5) расход топлива: 10-11 по городу, 6-7 по трассе (активно-умеренный стиль, Е95)
6) очень хорошие оригинальные колонки (качественный и уравновешенный на всех частотах звук)
7) освещение (даже лучше, чем у Ауди А4 и А6 начала 2000-х; проверено! )
8) вообще не ест масло (в отличие от родительских Ауди 80 и Ауди 100)
Недостатки:
1) двигатель М40--слабоват
2) отсутствие усилителя руля (только при парковке)
На машине отъездил полгода, продал за покупную сумму (БМВ в Риге очень популярны) и оформил кредит на БМВ 318 1997 года (Е36). В отличие от предыдущего аVтомобиля этот имел всё, кроме кожи, эл. зеркал сзади, подголовников сзади, ASC и компьютера. Расход топлива такой же (при большей мощности; М43 115 л. с. ), более мощный поток освещения (ближний и дальний свет)+ удобства от дополнительного оборудования (например, кондиционера с раздельной подачей воздуха).
Доводы о «недостатках» четырёх цилиндров не обоснованы, т. к. не все ездят одинаково и объёма в 1.8 л., в принципе, хватает. Если, конечно, расход не проблема, то нужно брать 323 (по городу не менее 13 л. ).
Недостатки:
1) Скапливается вода в багажнике (возможно, это конденсат; его капли наблюдаются и на внутренней стороне крышки багажника)
2) Запотевание стёкол фар при сильной влажности
Выводы: машина, на мой взгляд, хорошая. Если есть семья и дети, то лучше брать Touring. По качеству и надёжности не уступает другим немецким китам: Ауди, Мерседес.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru