Понедельник, 23.06.2025, 11:42
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI

Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI

Купил VW Touareg V6 3,6 FSI 280 л.с.в августе 2008г.в. в Перми. Черный металлик, хром пакет, R19, биксенон, кожа, пневмоподвеска. За два года проехал 74500км. Езжу в основном один, каждый день минимум 100км за день. Поменял только тормозные колодки и щетку заднего очистителя. Советовали дизель, а я взял бензин и не жалею. На дизеле не понравилась вибрация, шум двигателя на холостых оборотах, хотя на скорости более 140км/ч дизель в салоне слышно меньше. По статистике атмосферный бензиновый двигатель V6 FSI является самым надежным. Мой расход 16 литров можно считать смешанным.

Дизелисты думают о качестве ДТ на заправках и о последствиях, если зальют некачественное топливо. Дизель несомненно экономичен, но если не такие вещи, как ТНВД и Webasto. При выходе из строя ТНВД (после 100000 км вероятность увеличивается, хотя из-за топлива это может случиться и с новой машиной), замена на Туареге с 3,0 TDI обойдется примерно с работой от 75000р до 85000р. + 40000р придется выложить за Webasto в России у официалов или при покупке нового авто сразу включать в комплектацию Webasto, что увеличит стоимость автомобиля (и тогда в багажнике вместо запаски устанавливают АКБ для Webasto, а запаски уже нет, или нужно вывешивать запаску снаружи, а это уже проблема с открыванием багажника).

На бензиновой машине двигатель и салон прогревается очень быстро. Заводится зимой бензиновый двигатель при —38 без прогрева, если с момента остановки прошло не более 12 часов, при —30 и через сутки заведется, при —25 и через неделю. А как сладко шепчет на холостых оборотах бензиновый двигатель и какой приятный рев мотора, когда вдавливаешь в пол газ — это просто музыка драйва. Я тестировал 3,0 TDI (240л.с) перед покупкой и был в восторге, а потом уже 3,6 бензин (280л.с.) и был еще более доволен, и сделал свой выбор. Возможно многие купили бы бензин, но им наверное пришлось тестировать только дизель. Мой дилер предоставил на тест дизель и бензин. Автосалонам выгоднее продавать дизеля, т.к. они больше зарабатывают на обслуживании дизельных авто и, как правило, когда человек сомневается, они уговаривают на дизель.

Ездил из Перми в Омск, Казань и на трассе 3,0 TDI попадались и пытались «бодаться». Вначале при разгоне до 80 км/ч дизель может быть динамичнее — это выводит машину максимум на корпус вперед, но к 100км/ч и выше всё — бензин улетает, оставляя дизеля позади. Особенно нравится, когда нужно машину быстро разогнать со 120 км/ч до 180 км/ч, к примеру на обгоне, — бензин сделает это мгновенно. Нужно только приспособиться, т.к. в начале, когда вдавливаешь в пол газ, автомат думает, но не более 1 сек., а затем происходит мгновенный бросок с вдавливанием в сидение. Через пару месяцев езды поправку на 1 секунду нога на газе делает уже сама и даже не думаешь об этом. Повторюсь — это только при резком вдавливании педали газ, при обычном разгоне нет никаких провалов, автомат всегда работает с плавным переключением.

Помню, после Омска в сторону Новосибирска прекрасная, ровная дорога, так я там вваливал чуть больше 210 км/ч. Скорость от 180 до 210км/ч можно держать подолгу. На встречу фуры… пролетают мимо, а Туарег даже не качнется от встречного и бокового ветра, идет устойчиво, потому что Туарег тяжелый. В идеале я конечно хотел бы двигатель 4,2 FSI (350л.с.), но когда я покупал в наличии не был, только 3,6, а ждать 4 месяца я не захотел. Хотя и 3,6 достойная машина. На Туарегах до 2007г. и купленных из Америки бензиновый двигатель 3,2л. Недостатком бензинового двигателя является то, что первые 40 секунд он работает неровно и немного шумновато, но это только когда первый раз за день заводится двигатель.

Туарегом приятно управлять, отлично держит дорогу. Туарег — это внедорожник вне всякого сомнения, за рулем которого не чувствуешь «тяжести» внедорожника. Не валкий, динамичный (только не с двигателем R5 TDI 170л.с., откровенно говоря маловато для авто массой 2200кг, поэтому этот двигатель исключили из модельного ряда нового Туарега 2010г, хотя по городу вполне достаточно, и если не нужен драйф и стиль езды спокойный, то можно и обойтись R5 TDI). Туарег удобен для города (машина не маленькая, но в городе не так напряжно сманеврировать быстро и шустро, как на дискавери, прадо, сотке и двухсотом крузаках). Рекомендую всем кто хочет потрясающую управляемость и динамику плюс внедорожные качества.

Обязательно рекомендую пневмоподвеску, которая на трассе позволяет прижать авто к дороге и почувствовать себя как в спорткаре и поднять клиренс до 30см на бездорожье. Никаких проблем у меня с ней НЕ БЫЛО. Что только я не читал про пневмоподвеску и сам Туарег… Жуть, было же страшно, что меня ждет по ходу эксплуатации. Оказалось, что всё это не так. Может мне повезло, но скорее всего, что немцы Туарег к 2007 году уже доработали и проблем у владельцев стало гораздо меньше. Мой Туарег, кстати, еще и собран в Словении — это тоже определяет надежность автомобиля. Позднее августа 2008г. их начали собирать в Калуге.

Дизель или бензин?! Этот спор будет вечен. Каждый выберет Туарег и тип двигателя исходя из целей и задач, которые ставит перед автомобилем и своими финансовыми возможностями. Главное, что есть выбор, а выбор за ПОКУПАТЕЛЕМ. Сейчас с появлением в продаже в 2010 году нового Туарега поклонников у этого автомобиля появится еще больше. Старый Туарег — брутальный (многим он из-за этого не нравился). Дизайн нового Туарега, на мой взгляд, элегантны и дерзкий. Салон просто на 5+. С появлением двигателя V8 TDI (800 Н.м.) на новом Туареге я задумался о покупке через годик нового автомобиля. Очень хочу протестировать новый Туарег именно с двигателем V8 TDI. Если получится, то обязательно отпишусь!

Всем удачи на дорогах. Извините, что так надолго «растянул».



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Suzuki Grand Vitara 2.4
Suzuki Grand Vitara 2.4

Mitsubishi Lancer X 2.0
Mitsubishi Lancer X 2.0

Daewoo Matiz 1.0
Daewoo Matiz 1.0

Ssang Yong Musso 2.9 D

Land Rover Discovery 2.7 TdV6
Land Rover Discovery 2.7 TdV6

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6

Renault Logan 1.6
Renault Logan 1.6

Volvo 460 1.8i
Volvo 460 1.8i

Mazda 3 Sedan 2.0
Mazda 3 Sedan 2.0

Hyundai Santa Fe 2.4i 2WD
Hyundai Santa Fe 2.4i 2WD





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (20.06.2013)
Просмотров: 3893 | Теги: дизель, автомобили, автомобиль, салон, FSI, двигатель, трасса, выборы, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама