— Надежность (я не тормозил ни перед бордюрами, ни перед дорожными полицейскими. При поездках на дачу всегда все пробки объезжал по обочине, где были такие ямы, что даже на паджере я цеплял днищем. При этом за 1,5 года эксплуатации машины 2000 года выпуска я менял только масло и воздушный фильтр. ВСЕ).
— Солидность. Внешность брутального серьезного внедорожника — перестраиваться сразу в самый левый ряд можно просто нажав левый поворотник, естественно краем глаза поглядывая в зеркало))) А если серьезно, то крайне редко кто-нибудь не уступал или подрезал.
— Вместительность багажника. 2 велосипеда со снятыми передними колесами + все дачные сумки. Один раз я даже квадроцикл перевозил со снятыми колесами.
— Проходимость. Я катался после на pathfindere — желания соваться на нем туда, куда совался на паджеро, даже не возникало. Хотя на паджеро нет блокировок дифференциала.
— Комфорт. На обычной машине со штатными задними амортизаторами зад немного козлит, этот дефект был устранен до меня предыдущим владельцем путем установки амортизаторов тюнинговых «святогоровских». машина заметно мягче стала ездить, и комфорта задним пассажирам добавилось. У меня был знакомый на таком же паджерике. После того как прокатился на моем, тоже поменяли себе амортизаторы.
— Расход. 15 л 92 бензина в среднем — считаю, что для джипа это плюс.
Минусы авто:
— Так называемый «подключаемый полный привод» в городе и за городом зимой — это не самая удобная вещь, он позволяет экономить бензин, но постоянный привод был бы, на мой взгляд, предпочтительнее для этой машины.
— Родной ближний свет плохой, надо сразу ставить ксенон.
— Салон из 90-х.
Как семейный авто — однозначно покупать. Для наших дорог самое то.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru