Совет покупателю:
Покупал это авто в октябре 2007-го. На 160 000 тысячи мотор начал «кушать» масло (через год после покупки). Начали разбирать двигатель и обнаружили, что залегли маслосъёмные кольца, была приличная выработка цилиндров, немного задраны шатунные вкладыши, да и кольца в поршнях болтались. В общем, пошёл в магазин, там за комплект только одних поршней загнули 20 0.00 р. Купил все прокладки сальники двигателя (6700 р), купил гильзы от нивы, сделал проточки в старых поршнях, купил кольца за 2 000р, собрали всё, поставили, завели, работает!!! Обкатку прошёл правильно. Масло есть перестало и стуков нет.
Через 5000 км полетело сцепление. Снимали коробку часов 15 (мешал подрамник). За 3500 купил корзину, диск и подшипник. В общем, поменяли. Далее появилась после зимы ржавчина на всех арках и внизу дверей (мыл машину строго минимум 2 раза в неделю). Машина была бита максимум в передние крылья и бампер, но не при мне, а предыдущими хозяйками. Потом порвалась подушка двигателя. В магазине оригинал за 6000р. Пошёл и купил от классики за 150р (подходит идеально!!!). Передняя подвеска стоит недорого, вместе с задней около 3000 (естественно неоригинал и без пружин и без самих амортизаторов).
По салону очень даже приятно и комфортно (всё-таки Volvo). Разговаривал с людьми, у которых есть такие же машины. Говорят, при авариях спасали им жизнь. Я им охотно верю, кузов усилен серьёзно.
Поменял глушитель и резонатор — 3000р (тоже неоригинал). Далее загудела задняя ступица, самый минимум — 3200р (меняется полностью). Короче, по кругу поменял все ступичные подшипники и ступицы — вышло 8000р. В общем, запчасти дорогие. Но это потому что неоригинала мало. Случайно задел передний бампер, пожалел в дальнейшем очень сильно об этом. Усилитель бампера неоригинал 8000. Потом меня поцеловали гаишники в задний бампер на стоимость в 25 0..00р. (за что 25 0..00р?), треснул на 10 градусном морозе. Потом сломался водительский ремень безопасности. В Питере на разборках не нашёл, оригинал 12500 — за что? За машину 95-го года выпуска?!
Собиралась эта машина в Голландии, это значит, что метал плохой. Он и в самом деле плохой и тонкий. Подрамник из металла 1.25. Огромный недостаток заключается в том, что двигатель с коробкой крепится только на подрамнике, т.е. нагрузка на подрамник огромная (на ауди 100 83-го года выпуска на подрамнике крепится только коробка), и мне кажется, что нецелесообразно делать подрамник из такого тонкого металла. На разборках он стоит дорого, а оригинал вроде бы 60 0.00р.
Короче, я 3 года езжу на этой машине стоимостью 120т. р и 3 года вкладываю в неё огромные бабки, чтобы она тупо ездила, при этом сам ремонтируя машины. Не рекомендую брать Volvo 8,4 и 3 версии. Ну а в принципе машина тёплая, безопасная, комфортабельная и очень вместительна, заводится в любой мороз. В управлении машина хороша. Маленький крен в поворотах, максимальная скорость в районе 190 км/ч (при объёме 1800 см). Перечень недостатков в отзыве далеко не полный, а лишь 1/3. Задумайтесь перед покупкой данной модели.
Совет покупателю:
Смотреть на состояние подрамника, двигателя и коробки.
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Honda Accord
Ford Focus 1.6 16V
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Ford Sierra Stationwagon 2.9i 4x4
Kia Cerato
Ford Mondeo
Ford Galaxy 2.3 16V
Ssang Yong Rodius SV 270
Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8
BMW 740i
|