Совет покупателю:
Этот автомобиль я приобрел случайно. На тот момент был у меня итальянский запорожец, FIAT-127. FIAT в очередной раз сломался на трассе на подъезде к Питеру. Пока я копался в моторном отсеке, рядом остановилась Volvo-345, ее владелец предложил мне помощь, пояснив что тоже когда-то ездил на FIATe.
Реанимировать мой FIAT так и не удалось, тогда человек на Volvo взял меня на буксир и настолько быстро при этом ехал, что я решил купить его Vоlvo. Так я стал обладателем карбюраторной Volvo-345 голландской сборки с 2-х литровым движком В-19, предположительно 1982 г.в. (в тех. паспорте было написано, что год выпуска не установлен). На эту легкую машину такие движки ставили очень редко. Причем, этот движок выдает не 95 л. с., как указано в предисловии, а 108 л. с.
Volvo-345 была моей 4-ой и самой любимой машиной. Мне нравилось все, прекрасный прием, приятная информативная приборная панель, легкое рулевое (можно крутить одним пальцем без всяких усилителей), продуманная эргономи-ка (все под рукой, близко, удобно), теплая печка, надежная мягкая подвеска, достаточный простор в салоне и даже штатная магнитола, которая без помех принимала любое радио. Не забываемы ощущения от старта, когда при резком нажатии на педаль газа тебя просто вжимает в сиденье. За все время экс-плуатации этой машины дорожную дуэль я проиграл только один раз, когда спаринговал с «Мерседесом» и на 190 км/ч у меня взорвался патрубок охлаждения. Но даже после этого я доехал до дома своим ходом, плотно замотав лохмотья патрубка веревкой и налив в радиатор воду из придорожной канавы.
Предел скорости машины явно больше 200 км/ч, но точно назвать не могу, т. к. не было случая разогнаться на полную катушку. (На трассе трудно найти место, где можно разогнаться быстрее 180-190 км/ч). Хочу отметить, что на скорости машина отлично управляется. Чем быстрее едешь, тем сильнее машину прижимает к дороге поток воздуха. И как мягко идет. Казалось бы рессоры, но с ними машина бесшумно, мягко «глотала» все неровности дороги.
Ломалась Volvo крайне редко, но если уж такое случалось, то это было проблемой. Так поменять подшипник задней ступицы согласились только в 6-ом автосервисе (на заводе их запресовывают, нужно специальное оборудование), причем почти месяц пришлось ждать пока подшипник привезут (любая оригинальная зап. часть на заказ за огромные деньги, в 8-10 раз дороже аналогичных отечественных деталей). А когда какая-то сволочь ночью разбила мне стекло водительской двери, мне пришлось целый день ездить по разборкам иномарок, прежде чем такое стекло нашлось (стоило 100 баксов). Еще ? дня ушла на его установку (когда я снял с двери обшивку, то увидел что она усилена трубой /не зря Volvo ассоциируется с безопасностью/, из за чего впихнуть стекло было почти невозможно).
Игра
Совет покупателю:
Машину таких годов можно купить только если ты сам слесарь, сварщик и имеешь неограниченное количество времени на поиск зап. частей!
Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Peugeot 308 1.6 16V VTi
Honda 4D
ВАЗ ОКА
Audi A6 2.6
Hyundai Sonata
Mitsubishi Pajero 3.2 DiD
Ford Fusion 1.4 16V
Renault Clio Symbol
Kia Sorento 2.5 CRDi
|