Суббота, 23.11.2024, 13:05
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Honda 4D

Honda 4D

Авто приобреталось после долгого изучения сегмента машин класса С. После этого я знал, что хочу именно этот автомобиль. Хотел только черный, вот позвонил одному из дилеров на обум и надо же! Оказалась одна машина есть и придет в течении месяца. На фоне ожидания длинной в полгода, мне показалось это удачей. Внес залог. Машину забрал через 2 недели. В салоне поставил парктроник, сигнализацию и брызговики (странно, но это опция). К настоящему моменту пробег 15 тысяч, прошел плановое ТО. И вот собственно отзыв.

Экстерьер – очень свежо смотрится. Особенно тонированный (простите, не удержался – тонированные стекла все, кроме лобового), на литых дисках. Черный цвет, конечно, выглядит шикарно, но маркий настолько, что задумался о покупке мини-мойки. Очень скошено лобовое стекло, наверно низкий коэффициент сопротивления. Изящную ноту вносят маленькие треугольники боковых окошек в районе стоек. Функциональной нагрузки никакой, но особы женского пола, видя их, восторженно умиляются, считая их главной особенностью этого авто.

Интерьер – ну, про это написано много. Да, футуристический дизайн передней панели не всем придется по вкусу. Но лично во мне, вот эта обстановка космолета и вызывает постоянное желание садиться за руль вновь и вновь. К разделенным приборам привык сразу. Сейчас ловлю себя на мысли, что перестал смотреть на спидометр — огромный круг тахометра просто приковывает к себе взгляд. А ему есть что показать. Понравился мягкий пластик на дверях, почему не сделали из него переднюю панель?

Посадка достаточно низкая, что в совокупности с маленьким рулем (достойным отдельного отзыва), и напольной педалью газа создает ощущение такой, знаете ли, псевдоспортивности. Обзорность с боков ограничивают широкие стойки, иногда приходиться выглядывать. Очень хорошие боковые зеркала заднего вида, угол обзора практически не оставляет мертвых зон. Про задние кресла ничего не скажу, так как там не езжу, но пассажирам нравится отсутствие центрального тоннеля. Эргономика очень продумана, все под рукой, удобно. Куча всяких полочек для мелочевки, большого размера бокс в подлокотнике. В общем, на пять баллов, не ставлю «с плюсом», потому что неудобно расположен ручник. Он конечно, как и многое в автомобиле, весьма оригинален, но на него опирается правое колено, и изменением положения это не исправить – колено ноет, а в длительной дороге болит.

Климатическая установка работает безукоризненно. Подогрев сидений и зеркал очень кстати зимой. К ним претензий также нет. Распашные щетки дворников сначала не нравились, сейчас привык, однако по центру стекла стекает капля почти всегда.

Музыка - если не относите себя к аудиофилам, то не разочарует.

Головной свет неоднозначен, Если на улице сухо, то вполне устраивает, но вот в морось, да в пригороде приходят мысли о ксеноне.

Двигатель – ну это вообще песня! Никогда не был фанатом Хонды, но вот эта часть автомобиля заставила меня им стать. На свой объем 1,8 л имеется 140 л. с. Сухие цифры выражаются в приятных перегрузках при разгоне. Кстати разгон меня полностью удовлетворяет, я не участвую в ралли, поэтому мне хватает. Двигатель очень пластичный, легко прощает ошибки при выборе передачи, которых целых шесть на ручке, про автомат на скажу – не знаю.

На разгоне при наборе 4 тыс оборотов машина просто бросается вперед, как пантера, как мне объяснили у дилера это включается великий и ужасный i-VTEC, регулирующий высоту подъема клапанов.

Конечно, мотор слышно в салоне, и этот звук далек от породистого утробного V8, но этому движку можно простить все за такой расход – в городе больше 8,7 литра у меня не поднимается, причем с кондеем и всем светом. На трассе при 110 км\ч — 5,6 литра. В общем, на твердую пятерку мотор.

Ходовая – подвеска настроена умеренно жестко, за время пробега пробоин подвески не было. Машина легко поддерживает желание похулиганить – при переставке крены минимальные, в колее стоит как на рельсах. Но при поворотах на критические углы отмечается тенденция к сносу передней оси при высоких скоростях, но это я не считаю недостатком, так как такой экстрим в езде приемлю только в качестве эксперимента. Электроусилитель работает достойно, особенно нравится изменяемое усилие на руле, реакции четкие, однако очень зависят от резины. На высоких скоростях поведение спокойное, а вот шума в салоне намного больше.

Багажник не глубокий, но вытянут в длину, для меня хватает за глаза, дачи у меня нет. Продумана возможность складывания задних кресел рычажком из багажника – самому не приходилось, но наверно удобно.

Что не понравилось, так это конечно низкий клиренс, защиту картера не ставил, так как картер расположен достаточно высоко, но вот передние брызговики у меня в категории расходников, менял трижды. Но это не стало открытием, так как знал об этом перед покупкой, в том числе и из этого сайта.

На 15 тыс прошел плановое ТО, обошлось в 6200, да еще поменяли фильтр салона (2300р), хотя меняется он на 30 тыс. Мастер участка сказал, что все в штатном режиме и не требует доработок. За 15 тыс не ломалось ничего, хотя этот пробег еще не показателен. Так что едем дальше!



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Hyundai Accent 1.6i
Hyundai Accent 1.6i

Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче
Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче

Chevrolet Lanos 1.5i
Chevrolet Lanos 1.5i

Chevrolet LC
Chevrolet LC

Subaru 2,5 л, АКПП, 156 л. с.
Subaru 2,5 л, АКПП, 156 л. с.

Daewoo Nexia New 2008
Daewoo Nexia New 2008

Volvo S60 2.4
Volvo S60 2.4

Hyundai 1.5 литра, 102 лошади

Skoda 1.8Т 150 л. с
Skoda 1.8Т 150 л. с

Opel Ascona 1.6
Opel Ascona 1.6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Виктор (14.10.2012)
Просмотров: 1418 | Теги: скорости, пробег, автомобили, клиренс, салон, мотор, ксенон, двигатель, Пассажиры, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама