Авто приобреталось после долгого изучения сегмента машин класса С. После этого я знал, что хочу именно этот автомобиль. Хотел только черный, вот позвонил одному из дилеров на обум и надо же! Оказалась одна машина есть и придет в течении месяца. На фоне ожидания длинной в полгода, мне показалось это удачей. Внес залог. Машину забрал через 2 недели. В салоне поставил парктроник, сигнализацию и брызговики (странно, но это опция). К настоящему моменту пробег 15 тысяч, прошел плановое ТО. И вот собственно отзыв.
Экстерьер – очень свежо смотрится. Особенно тонированный (простите, не удержался – тонированные стекла все, кроме лобового), на литых дисках. Черный цвет, конечно, выглядит шикарно, но маркий настолько, что задумался о покупке мини-мойки. Очень скошено лобовое стекло, наверно низкий коэффициент сопротивления. Изящную ноту вносят маленькие треугольники боковых окошек в районе стоек. Функциональной нагрузки никакой, но особы женского пола, видя их, восторженно умиляются, считая их главной особенностью этого авто.
Интерьер – ну, про это написано много. Да, футуристический дизайн передней панели не всем придется по вкусу. Но лично во мне, вот эта обстановка космолета и вызывает постоянное желание садиться за руль вновь и вновь. К разделенным приборам привык сразу. Сейчас ловлю себя на мысли, что перестал смотреть на спидометр — огромный круг тахометра просто приковывает к себе взгляд. А ему есть что показать. Понравился мягкий пластик на дверях, почему не сделали из него переднюю панель?
Посадка достаточно низкая, что в совокупности с маленьким рулем (достойным отдельного отзыва), и напольной педалью газа создает ощущение такой, знаете ли, псевдоспортивности. Обзорность с боков ограничивают широкие стойки, иногда приходиться выглядывать. Очень хорошие боковые зеркала заднего вида, угол обзора практически не оставляет мертвых зон. Про задние кресла ничего не скажу, так как там не езжу, но пассажирам нравится отсутствие центрального тоннеля. Эргономика очень продумана, все под рукой, удобно. Куча всяких полочек для мелочевки, большого размера бокс в подлокотнике. В общем, на пять баллов, не ставлю «с плюсом», потому что неудобно расположен ручник. Он конечно, как и многое в автомобиле, весьма оригинален, но на него опирается правое колено, и изменением положения это не исправить – колено ноет, а в длительной дороге болит.
Климатическая установка работает безукоризненно. Подогрев сидений и зеркал очень кстати зимой. К ним претензий также нет. Распашные щетки дворников сначала не нравились, сейчас привык, однако по центру стекла стекает капля почти всегда.
Музыка - если не относите себя к аудиофилам, то не разочарует.
Головной свет неоднозначен, Если на улице сухо, то вполне устраивает, но вот в морось, да в пригороде приходят мысли о ксеноне.
Двигатель – ну это вообще песня! Никогда не был фанатом Хонды, но вот эта часть автомобиля заставила меня им стать. На свой объем 1,8 л имеется 140 л. с. Сухие цифры выражаются в приятных перегрузках при разгоне. Кстати разгон меня полностью удовлетворяет, я не участвую в ралли, поэтому мне хватает. Двигатель очень пластичный, легко прощает ошибки при выборе передачи, которых целых шесть на ручке, про автомат на скажу – не знаю.
На разгоне при наборе 4 тыс оборотов машина просто бросается вперед, как пантера, как мне объяснили у дилера это включается великий и ужасный i-VTEC, регулирующий высоту подъема клапанов.
Конечно, мотор слышно в салоне, и этот звук далек от породистого утробного V8, но этому движку можно простить все за такой расход – в городе больше 8,7 литра у меня не поднимается, причем с кондеем и всем светом. На трассе при 110 км\ч — 5,6 литра. В общем, на твердую пятерку мотор.
Ходовая – подвеска настроена умеренно жестко, за время пробега пробоин подвески не было. Машина легко поддерживает желание похулиганить – при переставке крены минимальные, в колее стоит как на рельсах. Но при поворотах на критические углы отмечается тенденция к сносу передней оси при высоких скоростях, но это я не считаю недостатком, так как такой экстрим в езде приемлю только в качестве эксперимента. Электроусилитель работает достойно, особенно нравится изменяемое усилие на руле, реакции четкие, однако очень зависят от резины. На высоких скоростях поведение спокойное, а вот шума в салоне намного больше.
Багажник не глубокий, но вытянут в длину, для меня хватает за глаза, дачи у меня нет. Продумана возможность складывания задних кресел рычажком из багажника – самому не приходилось, но наверно удобно.
Что не понравилось, так это конечно низкий клиренс, защиту картера не ставил, так как картер расположен достаточно высоко, но вот передние брызговики у меня в категории расходников, менял трижды. Но это не стало открытием, так как знал об этом перед покупкой, в том числе и из этого сайта.
На 15 тыс прошел плановое ТО, обошлось в 6200, да еще поменяли фильтр салона (2300р), хотя меняется он на 30 тыс. Мастер участка сказал, что все в штатном режиме и не требует доработок. За 15 тыс не ломалось ничего, хотя этот пробег еще не показателен. Так что едем дальше!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai Accent 1.6i
Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче
Chevrolet Lanos 1.5i
Chevrolet LC
Subaru 2,5 л, АКПП, 156 л. с.
Daewoo Nexia New 2008
Volvo S60 2.4
Hyundai 1.5 литра, 102 лошади
Skoda 1.8Т 150 л. с
Opel Ascona 1.6
|