Понедельник, 23.06.2025, 05:31
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volvo C70

Volvo C70
Теперь по порядку:

Итак, решил написать отзыв об этом автомобиле, т. к., их (отзывов) реально мало, а на мой взгляд, публика напрасно обходит автомобиль своим вниманием.

У меня модель 99 года, автомат, 2.5 литра, не турбированная. Пользуюсь 4й год. Комплектация почти полная — нет только электрических регулировок сидений.



Теперь по порядку:

О двигателе — моя предыдущая машина была турбированная и с ней были проблемы. После чего я для себя решил, что турбина — вещь не практичная — расход топлива большой, ломается, а прирост мощности только на высоких оборотах. А до этих оборотов, в городских пробках и от светофора до светофора, обычно и не раскрутиться. Это я все к тому, что хотя у модели есть линейка турбированных двигателей, того что у меня мне хватает за глаза. Его вполне достаточно для маневрирования в потоке и хорошего старта с перекрестка. Рассказывать кого «порвал» я не буду — разгон до сотни 8.9 секунд, т. е. быстрее большой части а/м. Проблем с двигателем за все время эксплуатации не было вовсе. ТО делал на официальной станции, жидкости заливали фирменные.

Расход топлива не маленький — примерно 16 литров по городу, 12 по трассе (по компьютеру). Можно лить 95 и 98. Когда есть возможность заливаю 98, когда нет — 95. Разницы по ощущениям никакой.

О коробке — автомат не скажу что очень шустрый, но и не тупой. С места разгон плавный и уверенный. Даже если дать «тапку в пол» антипробуксовочная система буксовать не дает, и, хотя машина не выстреливает, но, как я уже сказал, уверенно и хорошо разгоняется. На трассе при обгоне, конечно, задержка имеет место, но быстро приноравливаешься. За время эксплуатации проблем никаких не было.

Подвеска — в меру жестковатая, что, в принципе, логично для такого автомобиля. За все время моей эксплуатации, точнее за 50000 км пробега 1 раз поменял передние амортизаторы, рычаги и сайлентблоки задней балки. Через пол годика надо менять задние амортизаторы. На мой взгляд — не много.

Тормоза — хорошие, может быть, чуточку резковатые, что, в принципе, тоже логично для такого автомобиля. Износ колодок средний. Хотя, на удивление быстро изнашиваются колодки ручного тормоза — менял 2 раза, хотя пользуюсь «ручником» не часто.

Управляемость у машины, при весе в 1.5 тонны, удивительно хорошая. Быстрое перестроение, резкие повороты — все без проблем. Руль достаточно информативный.

Проходимость я специально не испытывал – понятно, что по болоту или колее от трактора в поле она не пройдет, но зимой по снегу или весной-осенью по легкой грязи проедет.

Клиренс маловат, но опять же, такой класс автомобиля. В городе это не вызывает никаких проблем. Самая низкая часть днища — передний бампер, т. е. если бампер заехал (например, на бордюр), то заедет и вся машина.

Кузов не имеет никаких намеков на ржавчину, даже в местах небольших сколов (от камешков и добрых людей на парковках), так что твердая 5.

Салон просто отличный — все удобно и под рукой — реально радует глаз. Кожа очень хорошего качества, никаких потертостей за 8 лет. Сиденья анатомические, с боковой поддержкой, удобные — спина не устает. Места сзади удивительно много — легко помещаются 2 мужчины среднего роста и веса, и езда не вызывает у них дискомфорта. Багажник вместительный — куча пакетов с продуктами на неделю влезает легко.

Безопасность, слава Богу, проверять не пришлось. Думаю хорошая — по тестам у машин Вольво всегда хорошие места. В любом случае, чувствуешь себя в этом плане за рулем уверенно.

Сколько всего на машину было потрачено денег, честно скажу, не считал. Расходники все дешевые и есть в наличии (и родные и не родные). Детали аналогичные другим моделям Вольво тоже в наличии и не дорого. «Эксклюзивные» детали дорого и на заказ 2-4 недели.

Подводя итог, скажу, что машиной очень доволен. Очень странно, что C70 на дорогах крайне мало, при том, что купе других марок достаточное количество, а марка Вольво у нас более-менее популярная. Хотя, в то же время, это и плюс — угоняемость нулевая, а прохожие подходят и смотрят — что за машина.

Вообщем, можно сказать, что это идеальный вариант для тех кто хочет получить почти эксклюзивный автомобиль, надежный, удобный и легкий в управлении, притом за небольшие деньги.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Kia Ceed
Kia Ceed

BMW 325i
BMW 325i

ГАЗ 3110
ГАЗ 3110

Skoda Octavia 1.8 20V
Skoda Octavia 1.8 20V

Volkswagen Polo 1.4 16V
Volkswagen Polo 1.4 16V

Chevrolet Lacetti 1.4i
Chevrolet Lacetti 1.4i

Opel Omega
Opel Omega





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (25.10.2012)
Просмотров: 1383 | Комментарии: 2 | Теги: светофор, автомобили, хороший, автомобиль, отзывы, двигатель, трасса, машина, вольво, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама